Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.11.2021 N 822 "Об утверждении правил предоставления и методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2021 году"
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.11.2021 N 822
г. Краснодар
Об утверждении правил предоставления и методики
распределения дотаций на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов в 2021 году
В соответствии со статьей 1384 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ «О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 940 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Управление государственными финансами Краснодарского края» постановляю:
1. Утвердить правила предоставления и методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2021 году согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Жукова Г.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Галася И.П.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края В.И. Кондратьев
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 26.11.2021 N 822
ПРАВИЛА
предоставления и методика распределения
дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
в 2021 году
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и методику распределения межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее – дотации на сбалансированность) в 2021 году.
Дотации на сбалансированность предоставляются бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее – муниципальные образования) в рамках государственной программы Краснодарского края «Управление государственными финансами Краснодарского края», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 940.
1.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно определяют направления расходования дотаций на сбалансированность при соблюдении ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Распределение дотаций на сбалансированность между муниципальными образованиями, при исполнении бюджетов которых в 2021 году сложился недостаток доходов местного бюджета, осуществляется по следующей методике в три этапа:
на первом этапе – распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, осуществившими дополнительные расходы местных бюджетов, связанные с оказанием единовременной материальной помощи в размере 10000 (десяти тысяч) рублей на каждого пострадавшего человека, единовременной финансовой помощи в связи с утратой гражданами имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости – 50000 (пятьдесят тысяч) рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости – 100000 (сто тысяч) рублей на человека) гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в связи с ливневыми дождями в июле – сентябре 2021 года на территории Краснодарского края, и выплаченных до 15 сентября 2021 г. включительно;
на втором этапе – распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, осуществляющими дополнительные расходы местных бюджетов при выполнении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа де- тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – дети-сироты), в соответствии с Законом Краснодарского края от 3 июня 2009 г. N 1748-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае» (далее – Закон N 1748-КЗ);
на третьем этапе – распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета в 2021 году, на финансовое обеспечение исполнения расходных обязательств муниципальных образований.
1.4. Объем дотации на
сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (
, рассчитывается
по формуле:
=
+
+
, где:
,
,
– объем дотаций на
сбалансированность,
предоставляемых
бюджету i-го муниципального образования на первом, втором и третьем этапах.
1.5. Распределение дотаций на сбалансированность между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов Краснодарского края (далее – министерство финансов) на соответствующие цели, и утверждается приказом министерства финансов.
1.6. Перечисление дотаций на сбалансированность осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений.
1.7. Глава муниципального образования (местной администрации) несет ответственность за достоверность и полноту информации, представляемой в министерство финансов в соответствии с настоящими Правилами.
1.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований при получении запроса представляют в министерство финансов в срок, указанный в запросе, документы, отчеты и материалы, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с использованием бюджетных средств, полученных в форме дотаций на сбалансированность.
2. Определение объема
дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов (первый этап)
2.1. Объем дотаций на
сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на первом
этапе (
), рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем дотаций
на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на
первом этапе;
– количество
муниципальных образований, между которыми распределяются дотации на
сбалансированность на первом этапе.
2.2. Объем дотации на
сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на
первом этапе (
, рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем расходов
бюджета i-го муниципального образования, связанных с оказанием единовременной
материальной помощи в размере 10000 (десяти тысяч) рублей на каждого
пострадавшего человека, единовременной финансовой помощи в связи с утратой
гражданами имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное
имущество первой необходимости – 50000 (пятьдесят тысяч) рублей на человека, за
полностью утраченное имущество первой необходимости – 100000 (сто тысяч) рублей
на человека) гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате
чрезвычайной ситуации, возникшей в связи с ливневыми дождями в июле – сентябре
2021 года на территории Краснодарского края, и выплаченных до 15 сентября 2021
г. включительно (по
информации, представленной главами муниципальных образований (местных
администраций)).
3. Определение объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (второй этап)
3.1. Объем дотаций на
сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на втором
этапе (
, рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем дотаций
на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на
втором этапе;
– количество
муниципальных образований, между которыми распределяются дотации на
сбалансированность на втором этапе.
3.2. Объем дотации на
сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на
втором этапе (
, рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем
расходов бюджета i-го муниципального образования в 2021 году на
осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот в соответствии с
Законом N 1748-КЗ;
– объем субвенции
из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования в 2021 году на
финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий по обеспечению
жилыми помещениями детей-сирот в соответствии с Законом N 1748-КЗ;
– коэффициент
расходов бюджета i-го муниципального образования.
3.3. При определении объема расходов
бюджета i-го муниципального образования на осуществление органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями
детей-сирот в соответствии с Законом N 1748-КЗ (
) учитываются (по информации,
представленной главами
муниципальных образований (местных администраций)):
объем фактически произведенных расходов местного бюджета в 2021 году на приобретение жилых помещений детям-сиротам;
объем расходов местного бюджета в рамках заключенных, но не оплаченных муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений детям-сиротам в 2021 году;
объем расходов местного бюджета на приобретение жилых помещений детям-сиротам в 2021 году, по которым начаты процедуры закупки.
3.4. Коэффициент расходов бюджета
i-го муниципального образования
определяется по
формуле:
, где:
– количество жилых
помещений, приобретаемых в 2021 году для детей-сирот в i-м муниципальном
образовании;
– объем
расходов на осуществление
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по
обеспечению жилыми помещениями детей-сирот в соответствии с Законом N 1748-КЗ в
2021 году в расчете на одно жилое помещение, приобретаемое в
2021 году для детей-сирот в муниципальных образованиях (рассчитывается
министерством финансов на основании информации, представленной главами
муниципальных образований (местных администраций)).
4. Определение объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (третий этап)
4.
4.1. Объем дотаций на сбалансированность,
распределяемых между муниципальными образованиями на третьем этапе (
, рассчитывается
по формуле:
–
, где:
– общий объем
дотаций на сбалансированность в 2021 году, утвержденный Законом Краснодарского
края от 23 декабря 2020 г. N 4380-КЗ «О краевом бюджете на 2021 год и
на плановый период 2022 и 2023 годов».
4.2. Объем дотации на
сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на
третьем этапе (
, рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– расчетный
объем дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на третьем этапе;
– количество
муниципальных образований, между которыми распределяются дотации на
сбалансированность на третьем этапе.
4.3. Расчетный объем дотации на
сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на
третьем этапе (
), рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем средств
для обеспечения сбалансированности бюджета i-го муниципального образования;
– предельный
объем средств для обеспечения сбалансированности бюджета i-го муниципального
образования.
4.4. Предельный объем средств для
обеспечения сбалансированности бюджета i-го муниципального образования (
) рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем
дотации на сбалансированность из краевого бюджета бюджету i-го муниципального
образования в 2019 году, распределенной i-му муниципальному образованию на
втором этапе в соответствии с приказом министерства финансов от 22 марта 2019
г. N 120 «О
распределении дотаций из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных
образований Краснодарского края на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов в 2019 году»;
– объем
финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2021 году для
определения объема дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на третьем этапе.
4.5. Объем средств для обеспечения
сбалансированности бюджета i-го муниципального образования (
) рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем
дотации на сбалансированность из краевого бюджета бюджету i-го муниципального
образования в 2019 году, распределенной i-му муниципальному образованию на
втором этапе в соответствии с приказом министерства финансов от 22 марта 2019
г. N 120 «О
распределении дотаций из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных
образований Краснодарского края на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов в 2019 году»;
– расчетный
объем средств для обеспечения сбалансированности бюджета i-го муниципального
образования.
4.6. Расчетный объем средств для
обеспечения сбалансированности бюджета i-го муниципального образования (
) рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем
финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2019 году для
определения объема дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на третьем этапе;
– темп роста
финансовых ресурсов муниципальных районов и городских округов Краснодарского
края (далее – муниципальные районы и городские округа) в 2021 году по
сравнению с финансовыми ресурсами муниципальных районов и городских округов в
2019 году, определенный исходя из рассчитанных для распределения между
муниципальными образованиями на третьем этапе расчетных объемов дотаций на
сбалансированность до максимально возможного объема средств для обеспечения
сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов с учетом
предельных объемов средств для обеспечения сбалансированности бюджетов
муниципальных образований;
– темп роста финансовых
ресурсов i-го муниципального образования в 2021 году для определения
объема дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на третьем этапе, по сравнению с финансовыми
ресурсами i-го муниципального образования в 2019 году.
4.7. Темп роста финансовых ресурсов
i-го муниципального образования в 2021 году для определения объема дотации
на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования
на третьем этапе, по сравнению с финансовыми ресурсами i-го муниципального
образования в 2019 году (
) рассчитывается
по формуле:
=
Ч 100,
где:
– объем
финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2021 году для
определения объема дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на третьем этапе;
– объем
дотации на сбалансированность из краевого бюджета бюджету i-го муниципального
образования в 2019 году, распределенной i-му муниципальному образованию на
втором этапе в соответствии с приказом министерства финансов от 22 марта 2019
г. N 120 «О
распределении дотаций из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных
образований Краснодарского края на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов в 2019 году»;
– объем
финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2019 году для
определения объема дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на третьем этапе.
4.8. Объем финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2019 году для определения объема дотации на
сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на
третьем этапе (
),
рассчитывается по формуле:
, где:
– объем расчетных
поступлений от
налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2019
году;
– объем дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого
бюджета,
подлежащей перечислению в бюджет i-го муниципального образования в
2019 году;
– объем дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета бюджету i-го
муниципального образования в 2019 году;
– объем
дотации на сбалансированность из краевого бюджета бюджету i-го муниципального
образования в 2019 году, распределенной i-му муниципальному образованию на
втором этапе в соответствии с приказом министерства финансов от 22 марта 2019
г. N 120 «О
распределении дотаций из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных
образований Краснодарского края на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов в 2019 году».
4.9. Объем расчетных поступлений от налоговых
и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году (
) рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем
фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году (без учета суммы крупных платежей,
носящих единовременный характер, по налогу на прибыль организаций в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году (платежей в сумме более 200 млн рублей
от каждого налогоплательщика, поступивших в бюджет i-го муниципального
образования) и суммы крупных платежей, носящих единовременный характер, по
налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2019
году (платежей физических лиц в сумме более 100 млн рублей по каждому
физическому лицу, поступивших в бюджет i-го муниципального образования))
(рассчитывается министерством финансов на основании данных Отчета об исполнении
бюджета по форме, предусмотренной приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н «Об утверждении Инструкции о
порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности
об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – форма
0503117), и данных главного администратора доходов бюджета (далее – главный
администратор доходов));
– темп роста фактических
поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального
образования в 2019 году (без учета суммы крупных платежей, носящих
единовременный характер, по налогу на прибыль организаций в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году (платежей в сумме более 200 млн рублей
от каждого налогоплательщика, поступивших в бюджет i-го муниципального
образования) и суммы крупных платежей, носящих единовременный характер, по
налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2019
году (платежей физических лиц в сумме более 100 млн рублей по каждому
физическому лицу, поступивших в бюджет i-го муниципального образования)) (
) по сравнению с фактическими
поступлениями налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального
образования в 2018 году (
);
– темп роста
фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных
районов и городских округов в 2019 году (без учета суммы крупных платежей,
носящих единовременный характер, по налогу на прибыль организаций в бюджеты
муниципальных образований в 2019 году (платежей в сумме более 200 млн рублей от
каждого налогоплательщика, поступивших в бюджет муниципальных образований) и
суммы крупных платежей, носящих единовременный характер, по налогу на доходы
физических лиц в бюджеты муниципальных образований в 2019 году (платежей
физических лиц в сумме более 100 млн рублей по каждому физическому лицу,
поступивших в бюджеты муниципальных образований)) по сравнению с фактическими
поступлениями налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов и
городских округов в 2018 году (равен 107,2 %);
– объем
фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го
муниципального образования в 2018 году.
4.10. Объем финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2021 году для определения объема дотации на
сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на третьем
этапе (
, рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем
расчетных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го
муниципального образования в 2021 году;
– объем
дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
из краевого бюджета,
подлежащей перечислению в бюджет i-го муниципального образования в 2021 году.
4.11. Объем расчетных поступлений
налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в
2021 году (
) рассчитывается
по формуле:
=
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
, где:
– объем расчетных
поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го
муниципального образования в 2021 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го
муниципального образования в 2021 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от налога,
взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том
числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2021
году;
– объем расчетных
поступлений доходов от единого
налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального
образования в 2021 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от единого
сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в
2021 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от налога,
взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет
i-го муниципального образования в 2021 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от налога на имущество организаций в бюджет i-го
муниципального образования в 2021 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от земельного налога в бюджет i-го муниципального
образования в 2021 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет i-го
муниципального образования в 2021 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от государственной
пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2021 году;
– объем расчетных
поступлений доходов,
получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования в 2021 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от сдачи
в аренду имущества в бюджет i-го муниципального образования в 2021 году;
– объем
расчетных поступлений прочих
налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2021 году.
4.12. Объем расчетных поступлений
доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования
в 2021 году (
рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем фактических поступлений
доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального
образования за 9 месяцев 2021 года;
– оценка поступлений доходов от
налога на прибыль организаций в бюджеты муниципальных образований в 2021 году
(рассчитывается министерством финансов на основании данных главного
администратора доходов);
n – количество муниципальных районов и городских округов.
В случае если
меньше 0, то
принимается равным 0.
4.13. Объем расчетных поступлений
доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального
образования в 2021 году (
рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем
фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет
i-го муниципального образования в 2019 году без учета суммы крупных
платежей, носящих единовременный характер, по налогу на доходы физических лиц в
бюджет i-го муниципального образования в 2019 году (платежей физических лиц в
сумме более 100 млн рублей по каждому физическому лицу, поступивших в
бюджет i-го муниципального образования) (рассчитывается министерством финансов на
основании данных формы 0503117 и данных главного администратора доходов);
– темп роста фактических
поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го
муниципального образования за 9 месяцев 2021 года по сравнению с фактическими
поступлениями доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального
образования за 9 месяцев 2019 года (без учета суммы крупных платежей, носящих
единовременный характер, по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году (платежей физических лиц в сумме более
100 млн рублей по каждому физическому лицу, поступивших в бюджет i-го
муниципального образования)).
Темп роста фактических поступлений
доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального
образования за 9 месяцев 2021 года по сравнению с фактическими поступлениями доходов
от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования за
9 месяцев 2019 года (без учета суммы крупных платежей, носящих единовременный
характер, по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального
образования в 2019 году (платежей физических лиц в сумме более 100 млн рублей
по каждому физическому лицу, поступивших в бюджет i-го муниципального
образования)) (
) рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем
фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет
i-го муниципального образования за 9 месяцев 2021 года;
– объем
фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет
i-го муниципального образования за 9 месяцев 2019 года (без учета суммы крупных
платежей, носящих единовременный характер, по налогу на доходы физических лиц в
бюджет i-го муниципального образования в 2019 году (платежей физических лиц в
сумме более 100 млн рублей по каждому физическому лицу, поступивших в
бюджет i-го муниципального образования)) (рассчитывается министерством финансов
на основании данных формы 0503117 и данных главного администратора доходов).
4.14. Объем расчетных поступлений
доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы
налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального
образования в 2021 году (
) рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в
связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе
минимального налога (далее – налог, взимаемый в связи
с применением УСН), в
консолидированный бюджет Краснодарского края по i-му муниципальному образованию
за 9 месяцев 2021 года;
– оценка поступлений доходов от
налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет
Краснодарского края в 2021 году (рассчитывается министерством финансов на основании данных главного администратора
доходов);
n – количество муниципальных районов и городских округов;
– норматив отчислений от налога,
взимаемого в связи с
применением УСН, в бюджет i-го муниципального образования.
4.15. Объем расчетных поступлений доходов
от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет
i-го муниципального образования в 2021 году (
) рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем
фактических поступлений доходов от единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования за 9
месяцев 2021 года.
4.16. Объем расчетных поступлений от
единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в
2021 году (
) рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем фактических поступлений
доходов от единого
сельскохозяйственного налога
(далее – ЕСХН) в консолидированный бюджет
Краснодарского края по i-му муниципальному образованию за 9 месяцев 2021 года;
– оценка поступлений доходов от
ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края в 2021 году (рассчитывается
министерством финансов на основании данных главного
администратора доходов);
n – количество муниципальных районов и городских округов;
– норматив отчислений от ЕСХН в бюджет i-го муниципального
образования.
4.17. Объем расчетных поступлений доходов
от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения,
в бюджет i-го муниципального образования в 2021 году (
) рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем фактических поступлений от налога, взимаемого в связи с
применением патентной системы налогообложения (далее – ПСН), в бюджет i-го муниципального
образования за 9 месяцев 2021 года;
– оценка поступлений доходов от
налога, взимаемого в связи с применением ПСН, в бюджеты муниципальных
образований в 2021 году (рассчитывается министерством
финансов на
основании данных главного администратора доходов);
n – количество муниципальных районов и городских округов.
4.18. Объем расчетных поступлений
доходов от налога на имущество организаций в бюджет i-го муниципального
образования в 2021 году (
) рассчитывается
по формуле:
= (
, где:
– объем
фактических поступлений доходов от налога на имущество организаций в
консолидированный бюджет Краснодарского края по i-му муниципальному образованию
по состоянию на 5 августа 2021 г. (по данным Управления Федерального казначейства
по Краснодарскому краю);
– норматив
отчислений от
налога на имущество организаций в бюджеты муниципальных образований.
4.19. Объем расчетных поступлений
доходов от земельного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2021
году (
) рассчитывается
как сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет i-го муниципального
образования в 2021 году (по данным отчета о налоговой базе и структуре
начислений по местным налогам за 2020 год по форме 5-МН, утвержденной приказом
Федеральной налоговой службы от 16 сентября 2019 г. N ММВ-7-1/461@ «Об
утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой
службы на 2020 год, формируемой в разрезе муниципальных образований субъектов
Российской Федерации» (далее – форма N 5-МН за 2020 год)).
4.20. Объем расчетных поступлений
доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет i-го муниципального
образования в 2021 году (
) рассчитывается
как сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет i-го
муниципального образования в 2021 году (по данным формы N 5-МН за 2020 год).
4.21. Объем расчетных поступлений
доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в
2021 году (
) рассчитывается
по формуле:
= (
, где:
– объем фактических поступлений
доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования за 9
месяцев 2021 года;
– оценка поступлений доходов от
государственной пошлины в бюджеты муниципальных районов и городских округов в
2021 году (рассчитывается министерством финансов на основании данных главных
администраторов доходов);
n – количество муниципальных районов и городских округов.
4.22. Объем расчетных поступлений
доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования в 2021 году (
) рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем
фактических поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные
участки, в бюджет i-го муниципального образования за 9 месяцев 2021 года;
– расчетный
объем поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные
участки, в бюджет i-го муниципального образования за октябрь – декабрь 2021
года.
Расчетный объем поступлений доходов,
получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования за октябрь – декабрь 2021 года (
) рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем фактических поступлений
доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования за октябрь – декабрь 2018 года;
– объем фактических поступлений
доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования за октябрь – декабрь 2019 года;
– темп роста фактических поступлений
доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования за август – декабрь 2019 года (
) по сравнению с
фактическими поступлениями
доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования за октябрь – декабрь 2018 года (
).
4.23. Объем расчетных поступлений
доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет i-го муниципального образования в
2021 году (
) рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем
фактических поступлений доходов
от сдачи в аренду имущества в бюджет i-го муниципального образования за 9
месяцев 2021 года;
– расчетный
объем поступлений доходов
от сдачи в аренду имущества в бюджет i-го муниципального образования за октябрь
– декабрь 2021
года.
Расчетный объем поступлений доходов от сдачи
в аренду имущества
в бюджет i-го муниципального образования за октябрь – декабрь 2021
года (
), рассчитывается
по формуле:![]()
=
, где:
– объем фактических поступлений доходов от сдачи
в аренду имущества
в бюджет i-го муниципального образования за октябрь – декабрь 2018
года;
– объем фактических поступлений доходов от сдачи
в аренду имущества
в бюджет i-го муниципального образования за октябрь – декабрь 2019
года;
– темп роста фактических поступлений доходов от сдачи
в аренду имущества
в бюджет i-го муниципального образования за октябрь – декабрь 2019
года (
по сравнению с фактическими поступлениями доходов от сдачи
в аренду имущества
в бюджет i-го муниципального образования за октябрь – декабрь 2018
года
.
4.24. Объем расчетных поступлений прочих
налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2021
году (
рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем
фактических поступлений прочих налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го
муниципального образования за 9 месяцев 2021 года;
– расчетный
объем поступлений прочих налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го
муниципального образования за октябрь – декабрь 2021 года.
Расчетный объем поступлений прочих
налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования за октябрь
– декабрь 2021 года (
рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем фактических поступлений
прочих налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования
за октябрь – декабрь 2018 года;
– объем фактических поступлений
прочих налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования
за октябрь – декабрь 2019 года;
– темп роста фактических поступлений
прочих налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования
за октябрь – декабрь 2019 года (
) по сравнению с
фактическими поступлениями
прочих налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования
за октябрь – декабрь 2018 года (
).
Министр финансов
Краснодарского края С.В. Максименко
