Постановление Губернатора Краснодарского края от 07.12.2022 N 905 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 августа 2022 г. N 580 "Об утверждении правил предоставления и методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2022 году"
ГУБЕРНАТОР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.12.2022 N 905
г. Краснодар
О внесении изменений в постановление главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 17 августа 2022 г. N 580
"Об утверждении правил предоставления и методики распределения
дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов в 2022 году"
В соответствии со статьей 1384 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 940 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края" постановляю:
1. Утвердить изменения в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 августа 2022 г. N 580 "Об утверждении правил предоставления и методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2022 году" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Жукова Г.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор
Краснодарского края В.И. Кондратьев
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Губернатора
Краснодарского края
от 07.12.2022 N 905
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к постановлению главы
администрации (губернатора) Краснодарского края
от 17 августа 2022 г. N 580 "Об утверждении правил
предоставления и методики распределения дотаций на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов в 2022 году"
1. В разделе 1 "Общие положения":
1) в пункте 1.3:
в абзаце первом слова "в четыре этапа" заменить словами "в пять этапов";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"на четвертом этапе – распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными районами и городскими округами Краснодарского края, осуществляющими дополнительные расходы местных бюджетов, связанные с реализацией полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры в части повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений муниципальных районов, городских округов и поселений Краснодарского края отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"на пятом этапе – распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) из краевого бюджета в 2022 году, на финансовое обеспечение исполнения расходных обязательств муниципальных образований.";
2) абзацы второй и третий пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"=
+
+
+
+
, где:
,
,
,
– объем
дотаций на сбалансированность, предоставляемых бюджету i-го муниципального
образования на первом, втором, третьем, четвертом и пятом этапах.".
2. В пункте 2.1 раздела 2 "Определение объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (первый этап)":
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
", где:";
2) в абзаце третьем слово "распределяемый" заменить словом "распределяемых".
3. В пункте 3.1 раздела 3 "Определение объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (второй этап)":
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
", где:";
2) в абзаце третьем слово "распределяемый" заменить словом "распределяемых".
4. В пункте 4.1 раздела 4 "Определение объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (третий этап)":
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
", где:";
2) в абзаце третьем слово "распределяемый" заменить словом "распределяемых".
5. Пункты 5.1 и 5.2 раздела 5 "Определение объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (четвертый этап)" изложить в следующей редакции:
"5.1. Объем
дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными
образованиями на четвертом этапе (, рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем
дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными
образованиями на четвертом этапе;
–
количество муниципальных образований, между которыми распределяются дотации на
сбалансированность на четвертом этапе.
5.2. Объем дотации на
сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на
четвертом этапе (, рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем фонда
начисленной заработной платы списочного состава работников муниципальных
учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии i-го муниципального
района (городского округа), а также поселений, входящих в состав i-го
муниципального района (без объема фонда заработной платы внешних совместителей
и объема фонда заработной платы по договорам гражданско-правового характера с
лицами, не являющимися работниками учреждений), с учетом средств от приносящей
доход деятельности на 2022 год (по информации, представленной министерством
культуры Краснодарского края);
–
коэффициент роста прогнозного показателя средней заработной платы работников
муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии по
сравнению с предусмотренным уровнем средней заработной платы работников
учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии на 2022 год
(рассчитывается министерством финансов на основании предварительного
прогнозного значения показателя среднемесячной начисленной заработной платы
наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и
физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) на 2022 год по
данным министерства экономики Краснодарского края) (равен 105,6 %).".
6. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Определение объема
дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (пятый этап)
6.1. Объем дотаций на
сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на пятом
этапе (, рассчитывается
по формуле:
=
–
–
–
, где:
– объем
дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными
образованиями на пятом этапе.
6.2. Объем дотации на
сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на
пятом этапе (, рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем
финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2021 году для
определения объема дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на пятом этапе;
– темп
роста финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2022 году для
определения объема дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на пятом этапе (
, по сравнению с
финансовыми ресурсами i-го муниципального образования в 2021 году для
определения объема дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на пятом этапе (
);
– темп
роста финансовых ресурсов муниципальных образований в 2022 году для определения
объема дотаций на сбалансированность, предоставляемых муниципальным
образованиям на пятом этапе, по сравнению с финансовыми ресурсами муниципальных
образований в 2021 году для определения объема дотаций на
сбалансированность, предоставляемых муниципальным образованиям на пятом этапе
(равен 110,5 %);
–
количество муниципальных образований, между которыми распределяются дотации на
сбалансированность на пятом этапе.
6.3. Объем финансовых ресурсов
i-го муниципального образования в 2021 году для определения объема дотации
на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования
на пятом этапе (),
рассчитывается по формуле:
, где:
– объем
фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го
муниципального образования в 2021 году;
– объем
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) из краевого бюджета, подлежащей перечислению в бюджет i-го
муниципального образования в 2021 году;
– объем
дотации на сбалансированность из краевого бюджета бюджету i-го муниципального
образования в 2021 году, распределенной i-му муниципальному образованию на
третьем этапе в соответствии с приказом министерства финансов от 1 декабря 2021
г. N 375 "О распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов";
– объем
остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета i-го
муниципального образования по состоянию на 1 января 2021 г. (без
учета остатков целевых средств бюджета).
6.4. Объем финансовых ресурсов
i-го муниципального образования в 2022 году для определения объема дотации
на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования
на пятом этапе (, рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем
расчетных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го
муниципального образования в 2022 году;
– объем
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов, городских округов) из краевого бюджета, подлежащей
перечислению в бюджет i-го муниципального образования в 2022 году;
– объем
дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования на третьем этапе в 2022 году;
– объем
дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования на четвертом этапе в 2022 году;
– объем
остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета i-го
муниципального образования по состоянию на 1 января 2022 г. (без
учета остатков целевых средств бюджета).
6.5. Объем расчетных поступлений
налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2022
году () рассчитывается
по формуле:
=
+
+
+ +
+
+
+
++ +
+
+
, где:
– объем расчетных
поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го
муниципального образования в 2022 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го
муниципального образования в 2022 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го
муниципального образования в 2022 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной
системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2022 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от налога на имущество организаций в бюджет i-го
муниципального образования в 2022 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет i-го
муниципального образования в 2022 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от земельного налога в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от реализации имущества в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году;
– объем расчетных
поступлений доходов от реализации земельных участков в бюджет i-го
муниципального образования в 2022 году;
– объем расчетных
поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в
бюджет i-го муниципального образования в 2022 году;
– объем расчетных
поступлений прочих налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году.
6.6. Объем расчетных поступлений
доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году (рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем фактических
поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го
муниципального образования за девять месяцев 2022 года;
n – количество муниципальных районов и городских округов;
– оценка поступлений
доходов от налога на прибыль организаций в бюджеты муниципальных образований в
2022 году (по данным главного администратора доходов бюджета).
6.7. Объем расчетных поступлений
доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году ( рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем фактических
поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный
бюджет Краснодарского края по i-му муниципальному образованию за девять месяцев
2022 года;
n – количество муниципальных районов и городских округов;
– оценка поступлений
доходов от налога на доходы физических в консолидированный бюджет
Краснодарского края в 2022 году (по данным главного администратора доходов
бюджета);
– норматив
отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального
образования.
6.8. Объем расчетных поступлений
доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы
налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году ( рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем фактических
поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, в том числе минимального налога (далее – налог,
взимаемый в связи с применением УСН), в консолидированный бюджет Краснодарского
края по i-му муниципальному образованию за девять месяцев 2022 года;
n – количество муниципальных районов и городских округов;
– оценка поступлений
доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный
бюджет Краснодарского края в 2022 году (по данным главного администратора
доходов бюджета);
– норматив
отчислений от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в бюджет i-го
муниципального образования.
6.9. Объем расчетных поступлений
доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году ( рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем фактических
поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога (далее – ЕСХН) в
консолидированный бюджет Краснодарского края по i-му муниципальному образованию
за девять месяцев 2022 года;
n – количество муниципальных районов и городских округов;
– оценка поступлений доходов от
ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края в 2022 году (по данным
главного администратора доходов бюджета);
– норматив отчислений от
ЕСХН в бюджет i-го муниципального образования.
6.10. Объем расчетных
поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной
системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2022 году ( рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем фактических
поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной
системы налогообложения (далее – ПСН), в бюджет i-го муниципального образования
за девять месяцев 2022 года;
n – количество муниципальных районов и городских округов;
– оценка поступлений доходов от
ПСН в бюджеты муниципальных образований в 2022 году (по данным главного администратора
доходов бюджета).
6.11. Объем расчетных
поступлений доходов от налога на имущество организаций в бюджет i-го
муниципального образования в 2022 году ( рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– объем фактических
поступлений доходов от налога на имущество организаций в бюджет i-го
муниципального образования за девять месяцев 2022 года;
n – количество муниципальных районов и городских округов;
– оценка поступлений доходов от
налога на имущество организаций в бюджеты муниципальных образований в 2022 году
(по данным главного администратора доходов бюджета).
6.12. Объем расчетных
поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет i-го
муниципального образования в 2022 году (рассчитывается
по формуле:
=
, где:
– сумма
налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет i-го
муниципального образования за 2021 год (по данным отчета о налоговой базе и
структуре начислений по местным налогам за 2021 год по форме N 5-МН,
утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 18 ноября 2020 г.
N ЕД-7-1/832@ "Об утверждении форм статистической налоговой
отчетности Федеральной налоговой службы на 2021 год, формируемой в разрезе
муниципальных образований субъектов Российской Федерации" (далее –
форма N 5-МН за 2021 год));
– объем фактических поступлений
доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет i-го муниципального
образования за 2021 год;
– сумма налога на имущество
физических лиц, подлежащая уплате в бюджет i-го муниципального образования за
2020 год (по данным отчета о налоговой базе и структуре начислений по местным
налогам за 2020 год по форме N 5-МН, утвержденной приказом Федеральной
налоговой службы от 16 сентября 2019 г. N ММВ-7-1/461@ "Об
утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой
службы на 2020 год, формируемой в разрезе муниципальных образований субъектов
Российской Федерации" (далее – форма N 5-МН за 2020 год)).
6.13. Объем расчетных
поступлений доходов от земельного налога в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году (рассчитывается
как сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году (по данным формы N 5-МН за 2021 год).
6.14. Объем расчетных
поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году () рассчитывается
как оценка поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го
муниципального образования в 2022 году (по данным главного администратора
доходов бюджета).
6.15. Объем расчетных
поступлений доходов от реализации имущества в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем фактических
поступлений доходов от реализации имущества в бюджет i-го муниципального
образования за девять месяцев 2022 года.
6.16. Объем расчетных
поступлений доходов от реализации земельных участков в бюджет i-го
муниципального образования в 2022 году рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем фактических
поступлений доходов от реализации земельных участков в бюджет i-го
муниципального образования за девять месяцев 2022 года.
6.17. Объем расчетных
поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в
бюджет i-го муниципального образования в 2022 году рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем фактических
поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в
бюджет i-го муниципального образования за девять месяцев 2022 года;
– расчетный объем поступлений
доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования за октябрь – декабрь 2022 года.
Расчетный объем поступлений
доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования за октябрь – декабрь 2022 года ( рассчитывается по формуле:
/ 9
3.
6.18. Объем расчетных
поступлений прочих налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального
образования в 2022 году рассчитывается
по формуле:
, где:
– объем фактических поступлений
прочих налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования
за девять месяцев 2022 года;
– объем утвержденных
бюджетных назначений по прочим налоговым и неналоговым доходам i-го
муниципального образования в 2022 году (по данным отчета об исполнении бюджета
на 1 октября 2022 г. по форме N 0503117, предусмотренной приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г.
N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и
представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации").".
Министр финансов
Краснодарского края А.В. Кнышов