Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Губернатора Краснодарского края от 30.08.2023 N 626 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2018 г. N 545 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в государственном автономном учреждении Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края"

ГУБЕРНАТОР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.08.2023                                                                                   N 626

г. Краснодар

 

 

О внесении изменений в постановление главы

администрации (губернатора) Краснодарского края

от 5 сентября 2018 г. N 545 "Об утверждении Стандарта

обслуживания заявителей в государственном

автономном учреждении Краснодарского края

"Многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг

Краснодарского края"

 

 

В целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2018 г. N 545 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в государственном автономном учреждении Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Жукова Г.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://admkrai.krasnodar.ru и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Краснодарского края                                                                           В.И. Кондратьев

 

 

 

 

 

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Губернатора

Краснодарского края

от 30.08.2023 N 626

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление главы администрации

(губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2018 г. N 545

"Об утверждении Стандарта обслуживания

заявителей в государственном автономном учреждении

Краснодарского края "Многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных

услуг Краснодарского края"

 

 

1. В приложении:

1) раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктом 1.13 следующего содержания:

"1.13. В целях обеспечения безопасного и комфортного пребывания в МФЦ заявителям и иным лицам, находящимся в МФЦ (далее – посетители), запрещается:

демонстрировать неуважение к работникам МФЦ и другим посетителям, которое может быть выражено в совершении действий, свидетельствующих о явном пренебрежении к общественному порядку, человеческому достоинству и общепринятым нормам морали;

препятствовать надлежащему исполнению работниками МФЦ их должностных обязанностей;

находиться в МФЦ в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

приносить в здание (помещение) МФЦ огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, токсичные, радиоактивные и взрывчатые вещества, боеприпасы, спиртные напитки, иные предметы и средства, создающие угрозу безопасности работников МФЦ и посетителей;

распивать спиртные напитки, употреблять наркотические или психотропные вещества в здании (помещении) и на территории, прилегающей к МФЦ;

курить в здании (помещении) и на территории, прилегающей к МФЦ, вне специально выделенных в установленном порядке местах на открытом воздухе;

наносить в здании (помещении) и на территории, прилегающей к МФЦ, надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения МФЦ;

оставлять в здании (помещении) и на территории, прилегающей к МФЦ, различные предметы и мусор вне специально оборудованных мест накопления отходов, а также совершать иные действия, нарушающие общественный порядок;

создавать помехи передвижения по зданию (помещению) и территории, прилегающей к МФЦ, в том числе путем занятия проходов, лестниц, люков, переходов;

приходить в здание МФЦ с животными, не помещенными в специальные контейнеры (сумки) для транспортировки, за исключением собак-поводырей;

использовать для передвижения в здании (помещении) МФЦ технические средства (роликовые коньки, роликовые доски, велосипеды, самокаты, скейтборды и т.п.), за исключением детских колясок и специальных средств для передвижения инвалидов;

громко и агрессивно разговаривать, использовать ненормативную лексику;

входить в служебные и технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование.";

2)  пункт 2.4 раздела 2 "Требования к приему и информированию (консультированию) заявителей" изложить в следующей редакции:

"2.4. При возникновении конфликтной ситуации работник МФЦ должен руководствоваться разделом 6 настоящего Стандарта.";

3)  дополнить разделом 6 следующего содержания:

"6. Особенности обслуживания заявителей,

создающих конфликтные ситуации

 

В случае возникновения проблемной (конфликтной) ситуации (нарушение общественного порядка, агрессивное поведение, употребление ненормативной лексики, оскорбительное поведение в отношении посетителей и (или) работников МФЦ, уничтожение или повреждение чужого имущества) необходимо:

работнику МФЦ вежливо попросить посетителя изменить поведение;

в случае если посетитель не реагирует на просьбу, работнику МФЦ предупредить о необходимости вызова руководителя филиала МФЦ либо лица, исполняющего его обязанности, и сотрудника охраны (при наличии);

руководителю филиала МФЦ или лицу, исполняющему его обязанности, совместно с сотрудником охраны (при наличии) попросить посетителя изменить поведение и принять необходимые меры по предупреждению дальнейшего развития конфликта и обеспечению безопасности в помещении МФЦ;

в случае если конфликт невозможно разрешить, руководителю филиала МФЦ или лицу, исполняющему его обязанности, вызвать полицию (сотрудников вневедомственной охраны) любым доступным способом.".

 

 

Первый заместитель

руководителя департамента

информатизации и связи

Краснодарского края                                                                                  Д.С. Бережной

Постановление Губернатора Краснодарского края "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2018 г. N 545 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в государственном автономном учреждении Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" от 30.08.2023 N 626