Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Губернатора Краснодарского края от 22.05.2024 N 288 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июля 2008 г. N 728 "О комиссии (штабе) по обеспечению безопасности электроснабжения при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края"

ГУБЕРНАТОР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.05.2024                                                       N 288

г. Краснодар

 

 

О внесении изменений в постановление

главы администрации (губернатора) Краснодарского

края от 29 июля 2008 г. N 728 "О комиссии (штабе)

по обеспечению безопасности электроснабжения

при главе администрации (губернаторе)

Краснодарского края"

 

В соответствии с Правилами создания и функционирования штабов по обеспечению безопасности электроснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 86 "О штабах по обеспечению безопасности электроснабжения", и в целях приведения в соответствие с Законом Краснодарского края от 7 ноября 2022 г. N 4770-КЗ "О внесении изменений в Устав Краснодарского края" постановляю:

1. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июля 2008 г. N 728 "О комиссии (штабе) по обеспечению безопасности электроснабжения при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Жукова Г.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://admkrai.krasnodar.ru и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Краснодарского края                                    В.И. Кондратьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Губернатора

Краснодарского края

от 22.05.2024 N 288

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к постановлению главы

администрации (губернатора) Краснодарского края

от 29 июля 2008 г. N 728 "О комиссии (штабе)

по обеспечению безопасности электроснабжения

при главе администрации (губернаторе)

Краснодарского края"

1. Наименование изложить в следующей редакции:

"О Штабе по обеспечению безопасности

электроснабжения в Краснодарском крае".

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Положение о Штабе по обеспечению безопасности электроснабжения в Краснодарском крае (далее – Штаб) (приложение 1) и состав Штаба (приложение 2).".

3. В пункте 2 слова "государственной власти" исключить.

4. В пункте 4 слово "(Волошин)" исключить.

5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Краснодарского края Прошунина А.Г."

6. Приложения 1, 2 изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 1

 

Утверждено

постановлением главы администрации

(губернатора) Краснодарского края

от 29 июля 2008 г. N 728

(в редакции постановления

Губернатора Краснодарского края

от 22.05.2024 N 288)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Штабе по обеспечению безопасности электроснабжения

в Краснодарском крае

 

1. Общие положения

1.1.      Штаб по обеспечению безопасности электроснабжения в Краснодарском крае (далее – Штаб) является постоянно действующим коллегиальным координационным органом, создается и функционирует при администрации Краснодарского края в целях:

предотвращения нарушения электроснабжения по причинам, не зависящим от действий субъектов электроэнергетики и вызванным в том числе опасными природными явлениями и иными чрезвычайными ситуациями;

организации безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения;

организации ликвидации последствий нарушения электроснабжения.

1.2.      Руководство деятельностью Штаба осуществляет руководитель Штаба. В случае его отсутствия полномочия руководителя осуществляет первый заместитель (заместитель) руководителя Штаба.

1.3.      Состав Штаба утверждается постановлением Губернатора Краснодарского края.

1.4. В работе Штаба по решению руководителя Штаба (лица, его замещающего) могут принимать участие представители органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии Краснодарского края, не включенные в состав Штаба, а также представители иных организаций.

1.5.      Штаб осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Краснодарского края и штабами, создаваемыми в иных субъектах Российской Федерации.

 

2. Функции Штаба

 

Штаб осуществляет в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1 настоящего Положения, следующие функции:

2.1. Координацию мероприятий по предотвращению нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий.

2.2. Принятие решений о применении мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий, в том числе согласование решений, принимаемых субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 854 (далее – Правила оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике).

2.3. Принятие мер, направленных на обеспечение (в ходе предотвращения нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий) выполнения субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии решений субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, принимаемых в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.

2.4. Мониторинг и прогнозирование развития ситуации при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения.

2.5. Информирование субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения.

2.6. Сбор и анализ информации в целях прогнозирования развития ситуации при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения, в том числе в части информации об объеме, номенклатуре и местах размещения аварийного запаса оборудования и материалов, о составе парка специализированной автомобильной техники и резервных источников электроснабжения, об инвестиционной деятельности сетевых организаций в Краснодарском крае, в случае если предоставление таких данных в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, не предусмотрено иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.7. Оценку территориальных сетевых организаций, владеющих на праве собственности или ином законном основании только объектами электросетевого хозяйства высшим классом номинального напряжения ниже 110 кВ, на предмет отсутствия технических и (или) организационных возможностей предотвращения нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий (далее – территориальные сетевые организации, не готовые к предотвращению нарушения электроснабжения).

 

3. Порядок функционирования Штаба

 

3.1.      Заседания Штаба созываются по решению его руководителя и проводятся по мере необходимости.

3.2.      Заседание Штаба созывается в течение 3 часов в случае получения руководителем Штаба (лицом, его замещающим) уведомления о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения по причинам, не зависящим от действий субъектов электроэнергетики и вызванным в том числе опасными природными явлениями или иными чрезвычайными ситуациями (режима с высокими рисками нарушения электроснабжения), либо о возникновении или угрозе возникновения аварийного электроэнергетического режима.

3.3. Заседание Штаба проводится для выработки предложений и принятия решений по вопросам его деятельности. Состав лиц, приглашенных на заседание из состава Штаба, а также форма проведения заседания определяются по решению руководителя Штаба.

3.4. Решение Штаба принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Штаба. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает руководитель Штаба (лицо, его замещающее). По результатам заседания Штаб:

принимает решение о применении мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий, в том числе согласовывает решения, принятые субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;

вносит федеральным органам исполнительной власти, исполнительным органам Краснодарского края и иным лицам предложения о принятии ими мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения;

запрашивает у уполномоченных органов и организаций информацию, необходимую для принятия решений.

3.5. Протокол заседания Штаба составляется не позднее 3 часов после его проведения. В протоколе указываются место и время проведения заседания, фамилии и инициалы, должности присутствовавших на заседании членов Штаба и приглашенных лиц, а также содержание принятых на заседании Штаба решений.

Протокол заседания Штаба подписывается руководителем Штаба (лицом, его замещающим). Решения Штаба (в письменной форме) доводятся до сведения всех лиц, ответственных за их реализацию, путем направления секретарем Штаба скан-копии протокола заседания Штаба на электронные адреса присутствующих на заседании Штаба в срок не позднее 2 часов с момента его подписания.

 

4. Полномочия Штаба

 

4.1.      При возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения (режима с высокими рисками нарушения электроснабжения) Штаб принимает решение о применении следующих мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения:

согласование решения субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике об увеличении суммарной величины аварийных ограничений на территории Краснодарского края по сравнению с величинами, предусмотренными Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее – Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии), с целью включения ее в задание соответствующего диспетчерского центра на разработку графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности);

согласование решений субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сетевых организаций о необходимости внесения изменений в утвержденные графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) в случае и порядке, которые установлены Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии;

изменение режима работы объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и соответствующая корректировка графика работы тепловой сети с учетом приоритета безопасности функционирования объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии;

ограничение световой рекламы, уличного освещения, а также ограничение в соответствии с законодательством Российской Федерации режима потребления электрической энергии организациями и предприятиями;

формирование и направление оперативных выездных аварийных бригад;

определение перечня объектов электроэнергетики и иных объектов, на которых должно быть обеспечено круглосуточное дежурство персонала;

согласование решений, принятых субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, в случаях, предусмотренных Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;

принятие иных организационных и координационных мер, направленных на обеспечение эффективного выполнения решений по управлению режимами Единой энергетической системы России и технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, принятых субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.

4.2. Анализ информации, проводимый в целях прогнозирования развития ситуации при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения территориальными сетевыми организациями (далее – анализ информации), представляет собой деятельность Штаба по сбору, обработке и оценке информации о выполнении такими территориальными сетевыми организациями условий обеспечения безопасности снабжения электрической энергией.

Анализ обеспечения безопасности электроснабжения осуществляется непрерывно в течение всего года.

Данные, получаемые Штабом в рамках осуществления анализа информации и используемые Министерством энергетики Российской Федерации (далее – Минэнерго России) для расчета индекса надежного функционирования объектов электросетевого хозяйства высшим классом номинального напряжения ниже 110 кВ, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в соответствии с Правилами оценки готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон и проведения мониторинга риска нарушения работы субъектов электроэнергетики в сфере электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 г. N 543 "О порядке оценки готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон и проведения мониторинга риска нарушения работы субъектов электроэнергетики в сфере электроэнергетики" (далее – индекс надежного функционирования), направляются Штабом в Минэнерго России в порядке и объемах, установленных указанным Министерством.

Результаты анализа информации в течение отопительного сезона направляются Штабом в Минэнерго России для размещения на официальном сайте Минэнерго России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Ежегодно, не позднее 5 ноября, Штаб осуществляет прогнозирование развития в предстоящий отопительный сезон ситуации при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения, в рамках которого указываются результаты оценки на предмет отсутствия технических и (или) организационных возможностей предотвращения нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий. Указанные в настоящем абзаце действия осуществляются на основании результатов анализа информации с учетом индекса надежного функционирования и оформляются протоколом заседания Штаба при рассмотрении вопросов подготовки субъектов электроэнергетики и объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительный сезон.

Порядок проведения анализа информации и оценки территориальных сетевых организаций, не готовых к предотвращению нарушения электроснабжения, а также порядок доведения результатов анализа информации и результатов оценки на предмет отсутствия технических и (или) организационных возможностей предотвращения нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий до Министерства энергетики Российской Федерации устанавливается Штабом по согласованию с Федеральным штабом по обеспечению безопасности электроснабжения и размещается в открытом доступе на официальном сайте Штаба в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.3. Введение полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии в связи с приостановлением функционирования объекта (объектов) электроэнергетики в рамках принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ограничение режима потребления электрической энергии при чрезвычайной ситуации) осуществляется на основании решения Штаба в соответствии с Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

Решение Штаба о введении ограничения режима потребления электрической энергии при чрезвычайной ситуации должно содержать:

перечень объектов электроэнергетики, изменение эксплуатационного состояния которых в рамках принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации приведет к полному и (или) частичному ограничению режима потребления электрической энергии (далее – перечень), с указанием диспетчерских наименований таких объектов электроэнергетики и лиц, являющихся их собственниками или иными законными владельцами;

обоснование необходимости изменения эксплуатационного состояния объектов электроэнергетики, включенных в перечень;

требуемые объем ограничения режима потребления электрической энергии при чрезвычайной ситуации (МВт), время и места введения ограничения режима потребления электрической энергии при чрезвычайной ситуации;

предполагаемую продолжительность действия ограничения режима потребления электрической энергии при чрезвычайной ситуации;

сроки и способ направления уведомления о вводимом ограничении режима потребления электрической энергии при чрезвычайной ситуации, а также о причинах и предполагаемой продолжительности его действия соответствующим потребителям электрической энергии, смежным сетевым организациям и гарантирующим поставщикам (энергосбытовым, энергоснабжающим организациям).

Информация о решении, принятом Штабом в соответствии с настоящим пунктом, не позднее 3 часов с момента принятия такого решения направляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснодарского края, а также доводится до сведения лиц, являющихся собственниками или иными законными владельцами объектов электроэнергетики, включенных в перечень, и субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике (в случае если включенные в перечень объекты электроэнергетики находятся в диспетчерском управлении или диспетчерском ведении субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике).

Возобновление подачи электрической энергии потребителям, в отношении которых на основании решения Штаба введено ограничение режима потребления электрической энергии при чрезвычайной ситуации, осуществляется на основании решения Штаба об отмене ограничения режима потребления электрической энергии при чрезвычайной ситуации, которое доводится до сведения лиц, являющихся собственниками или иными законными владельцами объектов электроэнергетики, включенных в перечень, и субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике (в случае, указанном в абзаце восьмом настоящего пункта) не позднее 2 часов с момента принятия такого решения.

4.4.      При получении на согласование решения субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике Штаб не позднее 3 часов с момента получения решения рассматривает его и выбирает необходимый вариант мер, предложенных субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. При этом Штаб руководствуется принципом выбора мер, исполнение которых влечет наименьшую угрозу возникновения неблагоприятных последствий.

4.5. В целях принятия решений в соответствии с пунктами 4.1. и 4.3. настоящего Положения Штаб вправе запрашивать у субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии необходимую информацию, которая подлежит представлению в Штаб в течение 2 часов с момента получения запроса или в иные предусмотренные запросом сроки.

4.6.      Штаб направляет органам государственной власти или организациям, в компетенции которых находится принятие соответствующих решений, а также органам местного самоуправления, предложения, касающиеся:

запрета проведения строительных работ вблизи энергетических и других коммуникаций (воздушных и кабельных линий электропередачи, газо- и водопроводов), в зоне расположения объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии, внезапное нарушение электроснабжения которых влечет возникновение угрозы жизни и здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также угрозы негативного воздействия на окружающую среду;

использования неснижаемого нормативного запаса топлива на электростанциях и котельных;

выпуска из государственного резерва в порядке временного заимствования или разбронирования необходимых объемов топлива для электростанций;

введения в действие графиков перевода потребителей газа на резервные виды топлива, а также графиков ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии или при похолодании (до исчезновения обстоятельств, послуживших причиной возникновения или угрозы возникновения нарушения электроснабжения);

изменения режимов работы предприятий и организаций, переноса выходного дня (выходных дней) и корректировки графиков работы городского, пригородного и междугородного транспорта, изменения графика рабочего времени при недостаточности мер по ограничению режима потребления электрической энергии;

привлечения в соответствии с законодательством Российской Федерации к предотвращению нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления и субъектов электроэнергетики в пределах их компетенции.

4.7.      При принятии решений Штаб исходит из необходимости обеспечения безопасности работы объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии.

4.8.      Принятые и (или) согласованные Штабом решения являются обязательными и подлежат исполнению органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, уполномоченные представители которых входят в состав Штаба, а также субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии при условии, что исполнение указанных решений направлено на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий.

4.9.      Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии обязаны незамедлительно уведомить руководителя Штаба (лицо, его замещающее) об обстоятельствах, препятствующих исполнению решения Штаба, если такое решение создает угрозу жизни и здоровью людей, угрозу повреждения оборудования или техническая возможность исполнения этого решения отсутствует.

4.10. Штаб обеспечивает через средства массовой информации и другие каналы связи, в том числе с использованием инфраструктуры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, информирование субъектов электроэнергетики, населения и иных потребителей электрической энергии о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения, о возможном введении ограничения режима потребления электрической энергии и иных решениях, принимаемых Штабом.

Приложение 2

 

Утверждено

постановлением главы администрации

(губернатора) Краснодарского края

от 29.07.2008 г. N 728

(в редакции постановления

Губернатора Краснодарского края

от 22.05.2024 N 288)

 

СОСТАВ

Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения

в Краснодарском крае

 

Заместитель Губернатора Краснодарского края (топливно-энергетический комплекс, жилищно-коммунальное хозяйство), руководитель штаба;

 

министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, первый заместитель руководителя штаба;

 

заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, заместитель руководителя штаба;

 

заместитель начальника отдела электроэнергетики в управлении инженерной инфраструктурой ТЭК и ЖКХ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, секретарь штаба.

 

Члены штаба:

 

руководитель департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края;

 

заместитель руководителя департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края;

 

министр гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края;

 

первый заместитель министра гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края;

 

руководитель государственной жилищной инспекции Краснодарского края;

 

начальник управления инженерной инфраструктуры ТЭК и ЖКХ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;

 

начальник отдела электроэнергетики в управлении инженерной инфраструктурой ТЭК и ЖКХ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;

 

заместитель начальника Главного управления МЧС России по                           Краснодарскому краю (по антикризисному управлению и антитеррористической деятельности), полковник внутренней службы

(по согласованию);

 

руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (по согласованию);

 

заместитель руководителя Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

(по согласованию);

 

начальник межрегионального отдела по надзору за электрическими                станциями и сетями Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию);

 

директор филиала АО "Системный оператор Единой энергетической

системы" – "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Краснодарского края и Республики Адыгея" (по согласованию);

 

первый заместитель директора – главный диспетчер филиала

АО "Системный оператор Единой энергетической системы" – "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Краснодарского края и Республики Адыгея" (по согласованию);

 

генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ – Кубаньэнерго"

(по согласованию);

 

заместитель генерального директора – главный инженер

ООО "ЛУКОЙЛ – Кубаньэнерго" (по согласованию);

 

директор филиала "Сочинская ТЭС" АО "Интер РАО – Электрогенерация"

(по согласованию);

 

главный инженер филиала "Сочинская ТЭС" АО "Интер РАО – Электрогенерация" (по согласованию);

 

главный инженер филиала "Джубгинская ТЭС" АО "Интер РАО – Электрогенерация" (по согласованию);

 

 директор филиала ПАО "Оптовая генерирующая компания N 2" – "Адлерская ТЭС" (по согласованию);

 

заместитель директора – главный инженер филиала ПАО "Оптовая генерирующая компания N 2" – "Адлерская ТЭС" (по согласованию);

 

главный инженер ООО "ЛУКОЙЛ – Экоэнерго" (по согласованию);

 

директор филиала АО "Россети Мобильные газотурбинные электрические станции" – Юг" (по согласованию); 

 

директор филиала ПАО "Россети" – Кубанское предприятие магистральных электрических сетей (по согласованию);

 

заместитель директора – главный инженер филиала ПАО "Россети" – Кубанское предприятие магистральных электрических сетей

(по согласованию);

 

генеральный директор ПАО "Россети Кубань" (по согласованию);

первый заместитель генерального директора ПАО "Россети Кубань"

(по согласованию);

 

заместитель генерального директора по техническим вопросам – главный инженер ПАО "Россети Кубань" (по согласованию);

генеральный директор АО "Электросети Кубани" (по согласованию);

 

главный инженер – технический директор АО "Электросети Кубани"

(по согласованию);

начальник района электрических сетей "Краснодарский" филиала "Северо-Кавказский" АО "Оборонэнерго" (по согласованию);

 

заместитель начальника Северо-Кавказской дирекции по энергообеспечению по электросетевой деятельности структурного подразделения Трансэнерго – филиала ОАО "РЖД" (по согласованию); 

 

заместитель начальника Северо-Кавказской дирекции по энергообеспечению по тяговым подстанциям и технологическим сетям структурного подразделения Трансэнерго – филиала ОАО "РЖД" (по согласованию); 

 

генеральный директор АО "НЭСК" (по согласованию);

 

директор по работе с потребителями АО "НЭСК" (по согласованию);

 

заместитель директора управляющего по аэродромному обеспечению АО "Международный аэропорт "Краснодар" (по согласованию);

 

управляющий директор ПАО "ТНС энерго Кубань" (по согласованию); 

 

заместитель генерального директора по реализации ПАО "ТНС энерго Кубань" (по согласованию);

 

директор ФГБВУ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ" филиала "Краснодарское водохранилище" (по согласованию);

 

главный инженер ООО "Актон" (по согласованию);

 

заместитель генерального директора по техническим вопросам – главный инженер ООО "РОСТЭКЭЛЕКТРОСЕТИ" (по согласованию);

 

генеральный директор ООО "Югстрой-Электросеть" (по согласованию);

заместитель генерального директора – главный инженер АО "НГТ-Энергия (по согласованию);

 

генеральный директор ООО "Афипский НПЗ" (по согласованию);

 

заместитель директора по производству, ответственный за электрохозяйство ООО "Энергосистемы" (по согласованию).".

 

 

Заместитель министра

топливно-энергетического комплекса

и жилищно-коммунального хозяйства

Краснодарского края                                                                     Д.А. Сорокалетов

Постановление Губернатора Краснодарского края "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июля 2008 г. N 728 "О комиссии (штабе) по обеспечению безопасности электроснабжения при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края" от 22.05.2024 N 288