Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Губернатора Краснодарского края от 11.07.2024 N 424 "О проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Краснодарского края, или муниципальной организации культуры, находящейся в ведении органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края"

ГУБЕРНАТОР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.07.2024                                                  N 424

г. Краснодар

 

 

О проведении оценки последствий принятия

решения о реорганизации или ликвидации

организации культуры, находящейся в ведении

Краснодарского края, или муниципальной

организации культуры, находящейся в ведении

органа местного самоуправления муниципального

образования Краснодарского края

 

В соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", статьей 51 Закона Краснодарского края от 3 ноября 2000 г. N 325-КЗ "О культуре", распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 23 октября 2023 г. N Р-2879 "Об утверждении методических рекомендаций органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления о применении нормативов и норм оптимального размещения организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры" постановляю:

1. Утвердить:

1) Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Краснодарского края, или муниципальной организации культуры, находящейся в ведении органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) критерии оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Краснодарского края, или муниципальной организации культуры, находящейся в ведении органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Органам исполнительной власти Краснодарского края, в ведении которых находятся организации культуры Краснодарского края, обеспечивать выполнение настоящего постановления.

3. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Жукова Г.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" admkrai.krasnodar.ru и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Краснодарского края Минькову А.А.

5. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Краснодарского края                                                                                В.И. Кондратьев

 

 

 

 


Приложение 1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Краснодарского края

от 11.07.2024 N 424

 

 

ПОРЯДОК

проведения оценки последствий принятия решения

о реорганизации или ликвидации организации культуры,

находящейся в ведении Краснодарского края,

или муниципальной организации культуры,

находящейся в ведении органа местного самоуправления

муниципального образования Краснодарского края

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры (или ее филиала), находящейся в ведении Краснодарского края, муниципальной организации культуры (или ее филиала), находящейся в ведении органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, а также порядок создания и работы комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Краснодарского края, или муниципальной организации культуры, находящейся в ведении органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края (далее соответственно – Комиссия; краевая организация культуры, муниципальная организация культуры, вместе именуемые "организации культуры"), и подготовки указанной Комиссией заключений.

2. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры (далее – оценка последствий принятия решения) осуществляется в целях обеспечения реализации прав граждан в области культурной деятельности.

3. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры осуществляется Комиссией, создаваемой при министерстве культуры Краснодарского края.

В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности.

4. В работе Комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие глава исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края либо лицо, его замещающее.

Для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты, которые проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

5. Комиссия создается в количестве не менее пяти человек: председатель, заместитель председателя, члены Комиссии, секретарь. Персональный состав Комиссии утверждается приказом министерства культуры Краснодарского края.

5.1. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии и секретарю Комиссии.

Председатель Комиссии:

планирует работу Комиссии;

назначает и ведет заседания Комиссии;

осуществляет общий контроль за деятельностью Комиссии.

5.2. Заместитель председателя Комиссии:

осуществляет функции председателя Комиссии в его отсутствие;

выполняет поручения председателя Комиссии;

обеспечивает выполнение решений Комиссии.

5.3. Члены Комиссии:

присутствуют на заседаниях Комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;

представляют предложения к проекту повестки дня заседания Комиссии и свое мнение по рассматриваемым вопросам на имя председателя Комиссии в письменном виде не менее чем за три рабочих дня до дня заседания.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.

5.4. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний Комиссии, в том числе осуществляет проверку комплектности представляемых на рассмотрение Комиссии документов, а также оформляет заключения Комиссии по результатам ее заседаний.

Секретарь Комиссии:

обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии;

уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии;

ведет протоколы заседания Комиссии, осуществляет сбор и хранение материалов заседаний Комиссии, в течение пяти рабочих дней с даты принятия заключения Комиссии оформляет данное заключение.

Секретарь Комиссии не принимает участия в голосовании.

6. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры;

2) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры.

Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, вправе запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам.

7. Заседание Комиссии проводится в очной, заочной формах, а также в формате видео-конференц-связи.

Председатель Комиссии принимает решение о форме проведения заседания Комиссии. В целях оперативного решения вопросов председатель Комиссии принимает решение о проведении заседания Комиссии в форме заочного заседания (предоставление опросных листов по вопросам повестки дня заседания). При этом по решению председателя Комиссии может вестись аудио- , видеозапись заседания Комиссии.

8. Основанием для назначения заседания Комиссии министерства культуры Краснодарского края является обращение в Комиссию заявителей в лице:

заместителя министра культуры Краснодарского края, курирующего деятельность краевой организации культуры, в отношении которой планируется принять решение о реорганизации или ликвидации, с просьбой о проведении оценки последствий принятия решения;

главы исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края либо лица, его замещающего, с просьбой о проведении оценки последствий принятия решения.

9. В обращении о проведении оценки последствий принятия решения должны быть указаны:

1) полное наименование организации культуры, точный адрес её местонахождения, цели, основные и иные виды деятельности, указанные в уставе организации культуры;

2) обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации культуры, включающее анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации;

3) информация о финансовом обеспечении деятельности организации культуры на текущий финансовый год (в случае реорганизации организации культуры);

4) предложения о сохранении нормативов и норм оптимального размещения организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;

для образовательных организаций культуры – предложение о возможности обеспечения продолжения предоставления и получения образования обучающимися, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом;

5) предложения о трудоустройстве высвобождаемых работников организации культуры в результате реорганизации или ликвидации организации культуры;

6) предложение по обеспечению территориальной доступности иных организаций культуры, предоставляющих в данном населенном пункте услуги в сфере культуры;

для образовательных организаций культуры:

предложения по обеспечению территориальной доступности иных образовательных организаций культуры, осуществляющих в данном населенном пункте деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к образовательным организациям культуры;

предложения по обеспечению завершения обучения обучающихся образовательной организации культуры, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

7) предложения об использовании имущества, принадлежащего организации культуры на вещном праве (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также об использовании недвижимого имущества, предоставленного организации культуры на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования, после принятия положительного заключения по результатам оценки последствий принятия решения.

10. Для проведения оценки последствий принятия решения к обращению, указанному в пункте 8 настоящего Порядка, необходимо приложить следующие документы:

1) копию устава организации культуры, в отношении которой проводится оценка последствий принятия решения, с изменениями (при наличии), зарегистрированными в установленном порядке;

2) справку о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справку о среднесписочной численности работников, творческих работников; информацию о предельной штатной численности работников организации культуры); информацию о фактической штатной численности на 1-е число месяца, предшествующего дате обращения;

3) справку о количественном и качественном составе творческих работников, содержащую сведения об их профессиональном образовании, квалификации, стаже работы;

для образовательных организаций культуры – справки о количественном и качественном составе педагогических работников, содержащие сведения об их профессиональном образовании, квалификации, стаже работы, соответствии требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральным государственным требованиям и (или) образовательным стандартам;

4) справку о числе лиц, пользующихся услугами в сфере культуры предлагаемой к реорганизации или ликвидации организации культуры (или ее филиала);

для образовательных организаций культуры – справки о числе лиц, пользующихся образовательными услугами предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации культуры;

5) справку об изменении численности лиц, пользующихся услугами в сфере культуры в организации культуры за три года, предшествующих реорганизации или ликвидации организации культуры;

для образовательных организаций культуры – справки об изменении численности обучающихся по соответствующим программам в образовательной организации за три года, предшествующих реорганизации или ликвидации образовательной организации;

6) справку о задолженности организации культуры перед физическими и юридическими лицами (в том числе информацию о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации культуры;

7) справку о задолженности организации культуры по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и указанием статуса задолженности (текущая или просроченная), а также справку о состоянии дебиторской задолженности организации культуры с указанием основания возникновения, наименования дебитора, размера, даты возникновения задолженности; и статуса задолженности (текущая или просроченная);

8) справку о неисполненных обязательствах (услугах) с приложением представленных заявителем документов, обосновывающих наличие неисполненных обязательств;

9) справку о составе имущества, принадлежащего организации культуры на вещном праве (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки) с приложением выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также о недвижимом имуществе, используемом (занимаемом) организацией культуры на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования;

10) копию заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при оказании услуг в сфере культуры (в случае реорганизации организации культуры);

11) копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое используется при оказании услуг в сфере культуры (в случае реорганизации организации культуры);

12) копию протокола заседания наблюдательного совета организации культуры (для автономных учреждений), коллегиальных органов управления организаций культуры (для бюджетных и казенных учреждений культуры) по рассмотрению вопроса реорганизации или ликвидации;

13) копию свидетельства о государственной аккредитации, а также копии лицензий (при их наличии);

14) документально оформленные результаты опроса жителей сельского поселения (при реорганизации или ликвидации муниципальной организации культуры, расположенной в сельском поселении), проведенного в соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", статьей 31 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

15) информацию о доступности для населения услуг, предоставляемых организацией культуры, в отношении которой проводится оценка последствий принятия решения, в том числе аналогичной организацией (обеспечение шаговой доступности для населения услуг в сфере культуры, предоставляемых организациями, чья деятельность тождественна деятельности реорганизуемой или ликвидируемой организации; транспортная доступность, в том числе наличие действующих маршрутов муниципального транспорта).

11. В случае если документы, предусмотренные пунктами 9, 10 настоящего Порядка, не представлены в полном объеме, секретарь Комиссии не позднее семи рабочих дней со дня поступления обращения и документов возвращает представленные документы на доработку с указанием причин возврата.

Повторное направление заявителем предложения о реорганизации или ликвидации организации культуры допускается в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата на рассмотрение Комиссией предложения о реорганизации или ликвидации организации культуры. Доработанные документы направляются в Комиссию в порядке, предусмотренном пунктами 8 – 10 настоящего Порядка.

Документы, поступившие в Комиссию в полном объеме в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка, после принятия решения Комиссией, не возвращаются.

12. В течение десяти рабочих дней со дня поступления в Комиссию документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, председатель Комиссии принимает решение о проведении заседания Комиссии и назначает дату заседания Комиссии.

Заседание Комиссии должно быть проведено не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего Порядка, сформированных в полном объеме.

13. При проведении заседания Комиссии в заочном формате секретарь Комиссии осуществляет подготовку и рассылку опросных листов с приложением критериев оценки по типам организаций культуры в соответствии с повесткой дня заседания Комиссии.

Рассылка опросных листов осуществляется секретарем Комиссии не позднее, чем за пять рабочих дней до определенной председателем Комиссии даты проведения заочного голосования.

Мнение члена Комиссии по вопросу повестки дня, изложенное в опросном листе, представляется секретарю Комиссии не позднее определенной председателем Комиссии даты проведения заочного голосования, указанной в опросном листе.

14. При определении результатов заочного голосования засчитываются голоса по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования. Опросные листы, заполненные с нарушением указанного требования, признаются недействительными и не учитываются при определении результатов голосования.

Заключения путем заочного голосования принимаются большинством голосов общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя (председательствующего на заседании) Комиссии.

15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя (председательствующего на заседании) Комиссии.

16. Оценка последствий принятия решения осуществляется Комиссией в соответствии с критериями оценки, установленными в приложении 2 к настоящему Порядку, и документами, указанными в пунктах 9, 10 настоящего Порядка.

17. По результатам проведения оценки последствий принятия решения Комиссия выносит решение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, которое оформляется в виде заключения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Заключение Комиссии подписывается участвующими в заседании членами Комиссии в течение трех рабочих дней после проведения заседания и направляется лицу, обратившемуся с обращением (указанному в пункте 8 настоящего Порядка) в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

18. Заключение Комиссии может быть положительным или отрицательным.

Положительным является заключение Комиссии, которое содержит вывод о возможности реорганизации или ликвидации организации культуры.

Отрицательным является заключение Комиссии, которое содержит вывод о невозможности реорганизации или ликвидации организации культуры, в отношении которой проводится оценка последствий принятия решения, в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из утвержденных значений критериев оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации, установленных приложением 2 к постановлению Губернатора Краснодарского края "О проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Краснодарского края, или муниципальной организации культуры, находящейся в ведении органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края".

19. Принятие решения о реорганизации или ликвидации организации культуры допускается на основании положительного заключения Комиссии.

20. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.

 

 

21. Заключение Комиссии действительно в течение шести месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель министра культуры

Краснодарского края                                                                                 А.А. Батура

 

 


Приложение

к Порядку проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Краснодарского края, и (или) муниципальной организации культуры, находящейся в ведении органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке последствий принятия решения

о реорганизации или ликвидации организации культуры,

находящейся в ведении Краснодарского края,

или муниципальной организации культуры,

находящейся в ведении органа местного самоуправления

муниципального образования Краснодарского края

 

____ ______________ 20 _____ г.

 

Комиссия в составе:

 

председателя Комиссии _______________________________________________,

заместителя председателя Комиссии ____________________________________,

секретаря Комиссии __________________________________________________,

членов Комиссии: ____________________________________________________,

____________________________________________________________________,

в соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 23 октября 2023 г. N Р-2879 "Об утверждении методических рекомендаций органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления о применении нормативов и норм оптимального размещения организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры", статьей 51 Закона Краснодарского края от 3 ноября 2000 г. N 325-КЗ "О культуре" и Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Краснодарского края, или муниципальной организации культуры, находящейся в ведении органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, рассмотрев обращение _____________________________  ____________________________________________________________________

(наименование обратившегося должностного лица)

и представленные документы о причинах, необходимости, возможности и целесообразности реорганизации или ликвидации организации культуры

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

(наименование и тип организации культуры, адрес)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Организация культуры, в отношении которой проводится оценка последствий принятия решения

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

(наименование и тип организации культуры, адрес)

 

Причины и цели реорганизации или ликвидации организации культуры:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

 

Реорганизация/ликвидация организации культуры не будет/будет (ненужное – зачеркнуть) оказывать отрицательного влияния на обеспечение жизнедеятельности, развитие, отдых и доступность проживающих граждан на получение услуг в сфере культуры.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

(в случае отрицательного заключения указать причины)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ:

 

Реорганизация (ликвидация) организации культуры ________________________

____________________________________________________________________

(наименование и тип организации культуры)

 

возможна/невозможна (ненужное – зачеркнуть).

 

ПОДПИСИ:

 

Председатель Комиссии ________________________________ (И.О. Фамилия)

Заместитель председателя Комиссии _____________________ (И.О. Фамилия)

Секретарь Комиссии ___________________________________ (И.О. Фамилия)

 

Члены Комиссии:

_____________________________________________________ (И.О. Фамилия)

_____________________________________________________ (И.О. Фамилия)

_____________________________________________________ (И.О. Фамилия)

 

 

Заместитель министра культуры

Краснодарского края                                                                                 А.А. Батура

 

 


Приложение 2

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Губернатора

Краснодарского края

от 11.07.2024 N 424

 

 

КРИТЕРИИ

оценки последствий принятия решения

о реорганизации или ликвидации организации культуры,

находящейся в ведении Краснодарского края,

или муниципальной организации культуры,

находящейся в ведении органа местного самоуправления

муниципального образования Краснодарского края

 

 

Критерии оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Краснодарского края, или муниципальной организации культуры, находящейся в ведении органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края (далее – организации культуры), включают:

1. Соблюдение условий оптимального размещения объектов культуры (соблюдено/не соблюдено), учитывающее:

существующую обеспеченность населения объектами культуры;

функциональное многообразие организаций культуры;

специфику территории, в том числе культурно-исторические особенности, численность, плотность и демографический состав населения, наличие мест традиционного проживания коренных малочисленных народов Российской Федерации, природно-климатические условия, транспортную инфраструктуру и социально-экономические особенности развития региона;

прогноз изменения демографического состава населения и бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

При оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры по данному критерию подлежат анализу следующие факты:

высвобождаемые трудовые ресурсы, трудоустройство высвобождаемых работников организации культуры в результате реорганизации или ликвидации организации культуры (будет обеспечено/ не будет обеспечено);

отсутствие задолженности организации культуры перед физическими и юридическими лицами (в том числе просроченной кредиторской задолженности), перед работниками организации культуры и задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (отсутствует задолженность/есть задолженность);

финансовое обеспечение деятельности организации культуры на текущий финансовый год (обеспечено/не обеспечено);

наличие оформленных прав на недвижимое имущество организации культуры (да/нет);

возможность и целесообразность использования недвижимого, особо ценного и иного движимого имущества в иных социально значимых сферах (да/нет);

соответствие объектов имущества, принадлежащих организации культуры на вещном праве (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), обязательным требованиям пожарной безопасности, установленным строительными нормами и правилами по обеспечению пожарной безопасности зданий и сооружений (соответствует/ не соответствует);

соответствие зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое используется для осуществления деятельности в сфере культуры, санитарным нормам и правилам (соответствует/ не соответствует);

обеспечение территориальной доступности иных организаций культуры, предоставляющих в данном населенном пункте услуги в сфере культуры (обеспечено/не обеспечено).

2. Обеспечение критериев доступности услуг организаций культуры (обеспечено/не обеспечено), включающее:

возможность выбора организаций культуры;

развитие выездных, электронных, дистанционных и других форм предоставления услуг;

возможность получения гражданами услуг организаций культуры исходя из уровня их доходов и с учетом установленных льгот;

сохранение бесплатности для населения основных услуг общедоступных библиотек и занятий любительским искусством;

полноту, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуг организациями культуры;

наличие организаций культуры для детей, или услуг в сфере культуры для детей;

наличие в организациях культуры условий предоставления услуг людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности.

3. Обеспечение рекомендуемой нормативной потребности, установленной уполномоченным органом (соблюдено/не соблюдено).

 

 

Решение о реорганизации или ликвидации муниципальной организации культуры, расположенной в сельском поселении, может быть принято только с учетом результатов опроса жителей данного сельского поселения ("за"/"против").

 

 

Заместитель министра культуры

Краснодарского края                                                                                 А.А. Батура

Постановление Губернатора Краснодарского края "О проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Краснодарского края, или муниципальной организации культуры, находящейся в ведении органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края" от 11.07.2024 N 424