Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 14.08.2024 N 5008 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР) МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.08.2024 N 5008
г. Краснодар
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР) МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
КРАСНОДАР, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР, НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с абзацами первым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования город Краснодар, находящимся в ведении департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 21.08.2024.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар М.В. Онищенко.
Глава муниципального
образования город Краснодар Е.М. Наумов
Утвержден
постановлением администрации
МО город Краснодар
от 14.08.2024 N 5008
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР) МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР,
НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР, НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования город Краснодар, находящимся в ведении департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами первым и третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период, постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19.11.2015 N 7676 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и устанавливает процедуру определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования город Краснодар, находящимся в ведении департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
2. В настоящем Порядке используются следующие определения и сокращения:
1) Администрация - администрация муниципального образования город Краснодар, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении учреждений;
2) БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) Департамент - департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса Администрации, действующий от имени Администрации в соответствии с настоящим Порядком и осуществляющий полномочия главного распорядителя и получателя средств Местного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
4) Местный бюджет - местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);
5) Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
6) Положение - Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением Администрации от 19.11.2015 N 7676 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
7) Соглашение - соглашение о предоставлении субсидии из Местного бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания, заключаемое Департаментом с Учреждением по форме согласно приложению N 2 к Положению;
8) Субсидии - бюджетные ассигнования, предусмотренные в Местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в целях их предоставления Учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими Муниципального задания;
9) Учреждение - муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования город Краснодар, находящееся в ведении Департамента.
3. Объем Субсидий определяется Департаментом при формировании проекта Местного бюджета на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования Местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Изменение объема Субсидии, предоставленной Учреждению, в течение срока выполнения Муниципального задания может быть осуществлено (при необходимости) в случаях, предусмотренных пунктом 35 Положения.
Размер Субсидии Учреждению рассчитывается в соответствии с показателями Муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с Положением.
4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием Учреждением муниципальных услуг (выполнением работ), установленных в Муниципальном задании.
Муниципальное задание формируется в отношении Учреждения в соответствии с Положением.
5. Предоставление Учреждению Субсидии осуществляется Департаментом в соответствии с настоящим Порядком на основании Соглашения, заключаемого ежегодно в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения Муниципального задания.
Предоставление Субсидии Учреждению осуществляется Департаментом путем перечисления средств Местного бюджета в установленном порядке на лицевой счет Учреждения, открытый в департаменте финансов Администрации, указанный в Соглашении.
Департамент перечисляет Учреждению Субсидию в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пункте 33 Положения, не реже одного раза в месяц в пределах кассового плана исполнения Местного бюджета в текущем финансовом году.
Перечисление платежа, завершающего выплату Субсидии в текущем финансовом году, осуществляется после представления Учреждением предварительного отчета о выполнении Муниципального задания за соответствующий финансовый год.
6. Учреждение обязано соблюдать следующие условия предоставления Субсидии:
1) использовать Субсидию в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядку оказания (выполнения) соответствующих услуг (работ), определенных в Муниципальном задании;
2) использовать Субсидию в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, условиями, указанными в Соглашении, и согласно настоящему Порядку;
3) представлять Департаменту отчеты о выполнении Муниципального задания по форме и в сроки, установленные пунктом 9 Положения, а также документы и отчетность, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные приказом директора Департамента;
4) информировать Департамент о случаях изменения условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения таких случаев;
5) выполнять Муниципальное задание.
Условия, установленные пунктом 17 статьи 241 БК РФ, при предоставлении Субсидий Учреждениям не применяются.
7. Учреждение вправе обращаться в Департамент с предложением по исполнению Соглашения, в том числе по изменению объема Субсидии в связи с изменением в Муниципальном задании показателей качества и (или) объема (содержания) муниципальных услуг (выполняемых работ) в течение 30 рабочих дней с момента внесения изменений в Муниципальное задание.
Департамент не позднее срока, установленного в Соглашении, рассматривает предложение Учреждения, указанное в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о принятии (об отказе в принятии) такого предложения в форме письменного уведомления, направляемого в Учреждение способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления такого решения.
8. Основанием для отказа в принятии предложения Учреждения, указанного в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка, является недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в Местном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе в принятии предложения Учреждения, указанного в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка, должно содержать основание отказа, предусмотренное настоящим пунктом.
9. Учреждение несет ответственность за использование средств Субсидии в соответствии с действующим законодательством, за невыполнение требований настоящего Порядка и условий Соглашения, в том числе за несвоевременность представления отчетности, предусмотренной подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка, недостоверность сведений, представляемых в ней.
10. Возврат Учреждением Субсидии в Местный бюджет осуществляется в соответствии с пунктами 39, 40 Положения.
Расчет объема Субсидии, подлежащей возврату в Местный бюджет, осуществляется Департаментом с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном приказом директора Департамента.
11. Учреждения представляют Департаменту отчеты о выполнении Муниципального задания (в том числе предварительный) по форме и в сроки, установленные пунктом 9 Положения. Отчеты о выполнении муниципального задания (в том числе предварительный), не содержащие сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации тайну, размещаются в установленные сроки и порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, и на официальных сайтах Учреждений.
12. Контроль за использованием средств Субсидии осуществляет Департамент в порядке, установленном приказом директора Департамента, который должен предусматривать в том числе:
1) документы, применяемые Учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в Муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
2) формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
13. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Краснодар и департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар, как органы муниципального финансового контроля проводят проверку порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
Директор департамента городского хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
администрации муниципального образования
город Краснодар С.И. Сторчун