Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 20.09.2024 N 5927 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город краснодар) муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования город краснодар "Туристско-информационный центр", находящемуся в ведении управления экономики администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ГОРОД КРАСНОДАР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.09.2024                                                              N 5927

г.Краснодар

 

Об утверждении

Порядка определения объема и условий

предоставления субсидий из местного бюджета

(бюджета муниципального образования город Краснодар)

муниципальному бюджетному учреждению муниципального

образования город Краснодар "Туристско-информационный

центр", находящемуся в ведении управления экономики

администрации муниципального образования

город Краснодар, на иные цели

 

В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" постановляю:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования город Краснодар "Туристско-информационный центр", находящемуся в ведении управления экономики администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17.06.2021 N 2450 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования город Краснодар "Туристско-информационный центр", находящемуся в ведении управления экономики администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели".

3. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Лаврентьев) официально обнародовать настоящее постановление путем официального опубликования в Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и размещения на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, за исключением пункта 16 раздела IV Порядка, вступающего в силу с 01.01.2025.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар Д.Ю. Васильева.

 

Глава муниципального

образования город Краснодар                                              Е.М. Наумов

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

МО город Краснодар

от 20.09.2024 N 5927

 

Порядок

определения объема и условий предоставления

субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального

образования город Краснодар) муниципальному бюджетному

учреждению муниципального образования город Краснодар

"Туристско-информационный центр", находящемуся в ведении

управления экономики администрации муниципального

образования город Краснодар, на иные цели

 

Раздел I

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования город Краснодар "Туристско-информационный центр", находящемуся в ведении управления экономики администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования город Краснодар "Туристско-информационный центр", находящемуся в ведении управления экономики администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели.

2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и сокращения:

1) администрация - администрация муниципального образования город Краснодар, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении учреждения и полномочия главного распорядителя бюджетных средств (получателя бюджетных средств), до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий из местного бюджета на иные цели;

2) управление - управление экономики администрации, действующее от имени администрации в соответствии с настоящим Порядком;

3) заявка - документ, представляемый учреждением в управление в целях получения субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку (не приводится);

4) местный бюджет - местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);

5) соглашение - соглашение о предоставлении субсидий из местного бюджета на иные цели, заключаемое между администрацией и учреждением по типовой форме, утвержденной приказом директора департамента финансов администрации;

6) субсидия - бюджетные ассигнования, предусмотренные в местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в целях их предоставления учреждению на иные цели;

7) учреждение - муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования город Краснодар "Туристско-информационный центр", находящееся в ведении управления.

3. Субсидия предоставляется администрацией учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации как главному распорядителю и получателю средств местного бюджета, на следующие цели:

1) исполнение обязательств по договорам, заключенным в прошлые годы и не исполненным по состоянию на начало текущего года, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на начало текущего года;

2) исполнение исполнительных документов, выдаваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами, на погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (в части возмещения судебных издержек, возврата неосновательного обогащения и иных расходов);

3) реализацию отдельных мероприятий в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие туризма в муниципальном образовании город Краснодар", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 15.10.2014 N 7487:

3.1) изготовление сувенирной продукции в целях продвижения туристских продуктов муниципального образования город Краснодар на деловых и выставочных мероприятиях;

3.2) подготовка и выпуск информационно-рекламных материалов о гостиничных, туристских и экскурсионных возможностях муниципального образования город Краснодар, издание буклетов, книг, включающих информацию о туристской и инвестиционной привлекательности муниципального образования город Краснодар;

3.3) организация и проведение информационных туров для представителей туристических фирм и средств массовой информации для ознакомления с туристским потенциалом муниципального образования город Краснодар;

3.4) организация и проведение серии деловых выездных презентационных мероприятий, включенных в официальные краевые мероприятия и мероприятия муниципального образования город Краснодар, обеспечение подготовки и участия в официальных краевых, всероссийских и международных мероприятиях для представителей туристской индустрии муниципального образования город Краснодар;

3.5) реализация мероприятий, направленных на реализацию бренда города Краснодара в туристских и экскурсионных кластерах муниципального образования город Краснодар, издание буклетов, книг, включающих информацию о туристской и инвестиционной привлекательности муниципального образования город Краснодар;

3.6) укрепление материально-технической базы и проведение текущего ремонта, осуществление других расходов муниципальных бюджетных учреждений, носящих непостоянный характер;

4) приобретение основных средств, осуществление других расходов, носящих непостоянный характер (в том числе текущего ремонта зданий и сооружений).

 

Раздел II

 

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

4. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в местный бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами администрации, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных муниципальными правовыми актами администрации.

5. Учреждение в целях получения субсидии в течение текущего финансового года представляет в управление заявку с приложением следующих документов:

1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение движимого имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

3) программа мероприятий (план (программы) мероприятий муниципального образования город Краснодар, план мероприятий по подготовке и участию в выставках муниципального образования город Краснодар в официальных краевых, всероссийских и международных выставках), в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференции, симпозиумы, круглые столы;

4) информация о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

5) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат, а также погашение кредиторской задолженности, возникшей в период осуществления деятельности реорганизованного учреждения;

6) информация о наличии кредиторской задолженности прошлых лет, отраженной в бухгалтерском учете учреждения на 1-е января текущего года, при отсутствии средств на погашение кредиторской задолженности в плане финансово-хозяйственной деятельности, в случае если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности прошлых лет;

7) исполнительные документы, выданные судами общей юрисдикции и арбитражными судами на оплату кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (в части возмещения судебных издержек, возврата неосновательного обогащения и иных расходов), в случае если целью предоставления субсидии являются расходы на исполнение таких исполнительных документов;

8) гарантийное письмо в произвольной форме, содержащее сведения о соответствии учреждения требованиям, указанным в пункте 4 настоящего раздела Порядка.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются за подписью руководителя учреждения или лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия.

6. Управление регистрирует представленные учреждением заявку и документы в установленном порядке в день их поступления.

7. В течение десяти рабочих дней с даты поступления заявки управление:

1) рассматривает заявку и документы, прилагаемые к ней, на предмет соответствия учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в таких документах;

2) по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет его в учреждение.

8. Решение о предоставлении субсидии оформляется управлением в форме соглашения.

9. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется управлением в форме уведомления, подписываемого начальником управления с указанием в нем основания(й) отказа, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела Порядка, и направляемого в учреждение вместе с документами, представленными в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела Порядка способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления такого решения и документов.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению учреждения в управление за получением субсидии в установленном порядке при условии устранения им причин, послуживших основаниями для принятия управлением такого решения, в течение десяти рабочих дней со дня его принятия. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими и рассматриваются управлением на условиях, определенных настоящим Порядком.

10. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

3) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 4 настоящего раздела Порядка.

11. Размер субсидии учреждению определяется управлением в соответствии с решением городской Думы Краснодара о местном бюджете в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, с учетом следующего:

11.1) размер субсидии на цели, указанные в подпункте 3.1 подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется исходя из пояснительной записки, содержащей размер затрат, подтвержденных документами учреждения;

11.2) размер субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется на основании вступивших в законную силу судебных актов и исполнительных документов, выданных во исполнение таких актов;

11.3) размер субсидии на цели, указанные в подпункте 3.5 подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется исходя из пояснительной записки, содержащей предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), стоимость оборудования, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта;

11.4) размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется исходя из итогов конкурса, проведенного в соответствии с реализацией отдельных мероприятий, в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие туризма в муниципальном образовании город Краснодар", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 15.10.2014 N 7487;

11.5) размер субсидии на цели, указанные в подпункте 3.6 подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется исходя из пояснительной записки, рассчитывается исходя из перечня необходимых учреждению основных средств, перечня объектов, подлежащих ремонту, актов обследования таких объектов, дефектных ведомостей предварительной сметы расходов (в случае осуществления ремонта) и проектно-сметной документации, иные расходы, исходя из их стоимости, указанной стоимости технического оборудования, стоимость такого оборудования, определяемая на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта;

11.6) размер субсидии на цель, указанную в подпункте 3.4 подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется на основании расчета затрат на организацию и проведение серии деловых выездных презентационных мероприятий, включенных в официальные краевые мероприятия и мероприятия муниципального образования город Краснодар, обеспечение подготовки и участия в официальных краевых, всероссийских и международных мероприятиях для представителей туристской индустрии муниципального образования город Краснодар;

11.7) размер субсидии на цели, указанные в подпункте 4 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется на основании расчета затрат на мероприятия, указанные в пояснительной записке.

12. Управление, действуя от имени администрации, заключает с учреждением соглашение в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия управлением решения, указанного в пункте 8 настоящего раздела Порядка.

Соглашение должно содержать следующие положения:

1) цели предоставление субсидии в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего Порядка;

2) значение результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам муниципальных программ муниципального образования город Краснодар, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ);

3) план мероприятия по достижению результатов предоставления субсидии;

4) размер субсидии;

5) сроки (график) перечисления субсидии;

6) сроки представления отчетности, указанные в пункте 15 раздела III настоящего Порядка;

7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и Порядка предоставления, определенных соглашением;

8) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения управлением, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

9) основания для досрочного прекращения соглашения по решению управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;

10) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.

Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между управлением, действующим от имени администрации, и учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом директора департамента финансов администрации.

13. Перечисление субсидии учреждению осуществляется управлением на лицевой счет учреждения, указанный в соглашении.

Сроки (периодичность) перечисления субсидии в течение финансового года определяются управлением в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным в соглашении, в следующем порядке:

1) по подпункту 1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на начало текущего года, перечисление субсидии осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента заключения соглашения;

2) по подпункту 2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - исполнение исполнительных документов (погашение кредиторской задолженности, возмещение судебных издержек, возвращение суммы неосновательного обогащения и иных расходов), перечисление субсидии осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента заключения соглашения;

3) по подпунктам 3.1, 3.5 подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - изготовление сувенирной продукции с брендом муниципального образования город Краснодар, перечисление субсидии осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента заключения соглашения;

4) по подпункту 3.2 подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - изготовление информационной брошюры о муниципальном образовании город Краснодар, перечисление субсидии осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента заключения соглашения;

5) по подпункту 3.3 подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - проведение информационных туров для представителей туристических фирм и средств массовой информации в целях ознакомления с туристским потенциалом муниципального образования город Краснодар, перечисление субсидии осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента заключения соглашения;

6) по подпункту 3.4 подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - организация и проведение деловых выездных презентационных мероприятий для представителей туристской индустрии муниципального образования город Краснодар, перечисление субсидии осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента заключения соглашения;

7) по подпункту 3.6 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - выполнение работ (услуг), носящих непостоянный характер на всех объектах, в отношении которых произведен текущий ремонт, перечисление субсидии осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента заключения соглашения;

8) по подпункту 4 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - исполнение мероприятий в рамках погашения задолженности, возникшей в результате приобретения основных средств, осуществление других расходов, носящих непостоянный характер (в том числе текущего ремонта зданий и сооружений), перечисление субсидий осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента заключения соглашения.

Использование учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением требований настоящего Порядка и условий соглашения, в том числе об использовании субсидии по целевому назначению.

14. Результатами предоставления субсидии являются:

1) по подпункту 1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - полное (100%) погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на начало текущего года;

2) по подпункту 2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - полное (100%) исполнение исполнительных документов (погашение кредиторской задолженности, возмещение судебных издержек, возвращение суммы неосновательного обогащения и иных расходов);

3) по подпунктам 3.1, 3.5 подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - полное (100%) изготовление сувенирной продукции с брендом муниципального образования город Краснодар;

4) по подпункту 3.2 подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - полное (100%) изготовление информационной брошюры о муниципальном образовании город Краснодар;

5) по подпункту 3.3 подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - полное (100%) проведение информационных туров для представителей туристических фирм и средств массовой информации в целях ознакомления с туристским потенциалом муниципального образования город Краснодар;

6) по подпункту 3.4 подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - полная (100%) организация и проведение деловых выездных презентационных мероприятий для представителей туристской индустрии муниципального образования город Краснодар;

7) по подпункту 3.6 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - полное (100%) выполнение работ (услуг), носящих непостоянный характер на всех (100%) объектах, в отношении которых произведен текущий ремонт;

8) по подпункту 4 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - полное (100%) исполнение мероприятий в рамках погашения задолженности, возникшей в результате приобретения основных средств, осуществление других расходов, носящих непостоянный характер (в том числе текущего ремонта зданий и сооружений).

 

Раздел III

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

 

15. Учреждение по формам, установленным в соглашении, представляет в управление следующие отчеты:

1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально в срок не позднее десяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом;

2) отчет о реализации плана мероприятий по достижении результатов предоставления субсидии в срок не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за отчетным кварталом;

3) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии ежеквартально в срок не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за отчетным кварталом.

Управление имеет право устанавливать в соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.

 

16. Регистрация отчетов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела Порядка, осуществляется управлением в день их поступления.

В случае непредставления отчетов в сроки, установленные пунктом 15 настоящего раздела Порядка, управление в течение двух дней со дня пропуска таких сроков направляет учреждению способом, указанным в соглашении, требование о представлении отчетов, указанных в пункте 15 настоящего раздела Порядка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения учреждением указанного требования.

В случае невыполнения требования о представлении отчетов в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, учреждение возвращает субсидию в соответствии с пунктом 23 раздела IV настоящего Порядка.

 

Раздел IV

 

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ,

ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ

 

17. Управление и департамент финансов администрации проводят мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

18. Руководитель учреждения несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за недостижение результатов предоставления субсидии, невыполнение требований настоящего Порядка, условий соглашения, в том числе за нецелевое использование средств субсидии, несвоевременность представления отчетов, предусмотренных соглашением, недостоверность представляемых сведений.

19. Субсидия, предоставленная учреждению в текущем финансовом году, должна быть использована им по целевому назначению до 31 декабря текущего финансового года.

Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной учреждению из местного бюджета, при отсутствии решений управления о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, установленном департаментом финансов администрации.

20. Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, а также решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимаются управлением.

Учреждение в целях принятия управлением решений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, до 25 февраля текущего финансового года представляет в управление информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

Учреждение вправе дополнительно к документам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, представить в управление иные документы, подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств.

Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются управлением не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения информации и документов, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта.

21. Управление не позднее срока, установленного абзацем третьим пункта 20 настоящего раздела Порядка, принимает решение об отказе в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, или об отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в случае, если информация и документы, представленные учреждением в управление в соответствии с абзацем вторым пункта 20 настоящего раздела Порядка, не подтверждают наличия у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, и (или) объем указанных обязательств.

Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются управлением в форме письменных уведомлений, содержащих основания для принятия таких решений, направляемых в учреждение не позднее срока, установленного абзацем третьим пункта 19 настоящего раздела Порядка.

22. Управление, действуя от имени администрации, проводит обязательную проверку соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии путем проверки отчетов, представляемых учреждением в управление в соответствии с пунктом 15 раздела III настоящего Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней со дня их поступления в управление.

В случае выявления по результатам проверки нарушений управление в течение двух рабочих дней со дня выявления факта нарушения составляет и направляет учреждению способом, указанным в соглашении, акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения учреждением акта проверки.

В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, учреждение возвращает субсидию в местный бюджет в соответствии с пунктом 23 настоящего раздела Порядка.

Департамент финансов администрации и Контрольно-счетная палата муниципального образования город Краснодар, как органы муниципального финансового контроля, проводят проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

23. Субсидия подлежит возврату учреждением в доход местного бюджета в случае несоблюдения им целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных управлением от имени администрации, департаментом финансов администрации и Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Краснодар, как органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 14 раздела II настоящего Порядка.

24. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) управление в течение десяти рабочих дней со дня подписания им акта проверки или получения акта проверки из департамента финансов администрации или Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар как органов муниципального контроля направляет в адрес учреждения требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего раздела Порядка;

2) учреждение производит возврат полученной субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение пятнадцати рабочих дней со дня его получения.

25. В случае неисполнения учреждением обязанности по возврату субсидии в местный бюджет в срок, установленный подпунктом 2 пункта 24 настоящего раздела Порядка, управление в течение тридцати календарных дней со дня, когда обязанность по возврату субсидии должна быть выполнена учреждением, принимает меры по взысканию с учреждения суммы полученной субсидии, подлежащей возврату в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего раздела Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

26. Учреждение вправе обжаловать решения, действия (бездействие) управления и его должностных лиц путем подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо непосредственно в суд в установленном процессуальным законодательством порядке.

 

Начальник управления экономики

администрации муниципального

образования город Краснодар                                                                      Е.С.Васильченко

 

Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город краснодар) муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования город краснодар "Туристско-информационный центр", находящемуся в ведении управления экономики администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели" от 20.09.2024 N 5927