Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 01.10.2024 N 6173 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД КРАСНОДАР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.10.2024                                                             N 6173

г. Краснодар

 

 

Об утверждении

порядка определения объема и условий

предоставления субсидий из местного бюджета

(бюджета муниципального образования город Краснодар)

муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении

департамента городского хозяйства и топливно-энергетического

комплекса администрации муниципального образования

город Краснодар, на иные цели

 

В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям субсидий на иные цели" постановляю:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Лаврентьев) официально обнародовать настоящее постановление путем официального опубликования на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, за исключением пункта 17 раздела IV Порядка, вступающего в силу с 01.01.2025.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар М.В. Онищенко.

 

Глава муниципального

образования город Краснодар                                                          Е.М. Наумов

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

МО город Краснодар

от 1.10.2024 N 6173

 

Порядок

определения объема и условий предоставления

субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального

образования город Краснодар) муниципальным бюджетным

учреждениям, находящимся в ведении департамента городского

хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации

муниципального образования город Краснодар, на иные цели

 

Раздел I

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период, и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и сокращения:

1) Администрация - администрация муниципального образования город Краснодар, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения;

2) Департамент - департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса Администрации, действующий от имени Администрации в соответствии с настоящим Порядком и осуществляющий полномочия главного распорядителя и получателя средств Местного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);

3) Заявка - документ, представляемый Учреждением в Департамент в целях получения Субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

4) Местный бюджет - местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);

5) Соглашение - соглашение о предоставлении Субсидий из Местного бюджета на иные цели, заключаемое между Департаментом и Учреждением по типовой форме, установленной приказом директора департамента финансов Администрации;

6) Субсидия - бюджетные ассигнования, предусмотренные в Местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в целях их предоставления Учреждению на иные цели;

7) Учреждение - муниципальное бюджетное или автономное учреждение муниципального образования город Краснодар, находящееся в ведении Департамента.

3. Субсидия предоставляется Учреждению Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как главному распорядителю и получателю средств Местного бюджета, на следующие цели:

1) исполнение обязательств по договорам, заключенным в прошлые годы и не исполненным по состоянию на начало текущего года, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на начало текущего года;

2) исполнение исполнительных документов, выдаваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами на оплату кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (в части возмещения судебных издержек, возврата неосновательного обогащения и иных расходов);

3) реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие культуры в муниципальном образовании город Краснодар", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14.10.2014 N 7461, направленных на:

а) организацию комфортных, безопасных условий для отдыха на территории городских парков муниципального образования город Краснодар;

б) создание благоприятных условий для приобщения граждан к культурным ценностям;

в) сохранение (реставрацию, ремонт, консервацию), использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального образования город Краснодар;

г) создание условий для повышения уровня доступности культурных благ и услуг для жителей муниципального образования город Краснодар, а также для реализации их культурных потребностей и творческого потенциала;

д) реализацию инициативных проектов в соответствии с решением городской Думы Краснодара от 24.06.2021 N 15 п.1 "Об утверждении порядка реализации инициативных проектов на территории муниципального образования город Краснодар";

е) проведение капитального ремонта зданий и сооружений, помещений в зданиях, переданных Учреждениям в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых создано соответствующее Учреждение, расчет индекса удорожания стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, изготовление проектно-сметной документации, проведение технического обследования и инженерно-геологических, геодезических изысканий, осуществление авторского надзора за реконструкцией и капитальным ремонтом зданий и сооружений, помещений в зданиях;

ё) осуществление мероприятий в рамках Программы по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара;

ж) реализацию мероприятий в рамках дополнительной помощи местным бюджетам для решения социально значимых вопросов местного значения;

з) укрепление материально-технической базы;

и) проведение текущего ремонта, осуществление других расходов Учреждений, носящих непостоянный характер;

4) реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Содействие занятости населения муниципального образования город Краснодар, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.10.2014 N 7592, направленных на:

а) создание комплексной системы временного трудоустройства и дополнительной социальной поддержки несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

б) улучшение ситуации в сфере занятости населения, создание дополнительных форм временной занятости для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, безработных граждан.

 

Раздел II

 

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

4. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в Местный бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Администрации, за исключением случаев предоставления Субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных муниципальными правовыми актами Администрации.

5. Учреждение в целях получения Субсидий в течение текущего финансового года представляет в Департамент Заявку с приложением следующих документов:

1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

2) перечня объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации);

3) программы мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

4) информации о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества;

5) информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления Субсидии является осуществление указанных выплат;

6) информации о наличии кредиторской задолженности прошлых лет, отраженной в бухгалтерском учете Учреждения на 1 января текущего года, при отсутствии средств на погашение кредиторской задолженности в плане финансово-хозяйственной деятельности, в случае если целью предоставления Субсидии является погашение кредиторской задолженности прошлых лет;

7) исполнительных документов, выданных судами общей юрисдикции и арбитражными судами на оплату кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (в части возмещения судебных издержек, возврата неосновательного обогащения и иных расходов), в случае если целью предоставления Субсидии являются расходы на исполнение таких исполнительных документов;

8) гарантийного письма в произвольной форме, содержащего сведения о соответствии Учреждения требованиям, указанным в пункте 4 настоящего раздела Порядка.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются за подписью руководителя Учреждения или лица, исполняющего обязанности руководителя Учреждения в период его временного отсутствия.

6. Департамент регистрирует представленные Учреждением Заявку и документы в установленном порядке в день их поступления.

7. В течение десяти рабочих дней с даты поступления Заявки Департамент:

1) рассматривает Заявку и документы, прилагаемые к ней, на предмет соответствия Учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в таких документах;

2) по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Субсидии и направляет его в Учреждение.

8. Решение о предоставлении Субсидии принимается в форме приказа директора Департамента.

9. Решение об отказе в предоставлении Субсидии оформляется Департаментом в форме уведомления, подписываемого директором Департамента с указанием основания(й) отказа, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела Порядка, и направляемого в Учреждение вместе с документами, представленными в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления таких решений и документов.

Отказ в предоставлении Субсидии не препятствует повторному обращению Учреждения в Департамент за получением Субсидии в установленном порядке при условии устранения им причин, послуживших основаниями для принятия Департаментом такого решения, в течение десяти рабочих дней со дня его принятия. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими и рассматриваются Департаментом на условиях, определенных настоящим Порядком.

10. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению Субсидии являются:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

3) несоответствие Учреждения требованиям, указанным в пункте 4 настоящего раздела Порядка.

11. Размер Субсидии Учреждению определяется Департаментом в соответствии с решением городской Думы Краснодара о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту, на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, с учетом следующего:

1) размер Субсидий на цели, указанные в подпунктах "а" - "д", "ё" - "и" подпункта 3, подпункте 4 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:

 

S = P.1 x S.1 + P.2 x S.2 +... + P.n x S.n, где:

 

S - размер Субсидии на иные цели (руб.);

P.1....n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (ед.);

S.1....n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (руб.), определяемая одним из следующих методов:

нормативным методом;

методом анализа рыночных индикаторов;

структурным методом;

методом сравнимой цены;

затратным методом;

2) размер Субсидии на цель, указанную в подпункте 1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется исходя из пояснительной записки, содержащей размер затрат, подтвержденных документами Учреждения;

3) размер Субсидии на цель, указанную в подпункте 2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется на основании вступивших в законную силу судебных актов и исполнительных документов, выданных во исполнение таких судебных актов;

4) размер Субсидии на цели, указанные в подпункте "е" подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка (в случае осуществления капитального ремонта), рассчитывается исходя из перечня объектов, подлежащих ремонту, актов обследования таких объектов, дефектных ведомостей и предварительной сметы расходов.

12. Департамент, действуя от имени Администрации, заключает с Учреждением Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения, указанного в пункте 8 настоящего раздела Порядка.

Соглашение должно содержать следующие положения:

1) цели предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего Порядка;

2) значения результатов предоставления Субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальных программ муниципального образования город Краснодар, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка (в случае если Субсидия предоставляется в целях реализации таких программ);

3) план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;

4) размер Субсидии;

5) сроки (график) перечисления Субсидии;

6) сроки представления отчетности, указанные в пункте 15 раздела III настоящего Порядка;

7) порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, определенных Соглашением;

8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;

9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;

нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

10) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.

Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Департаментом, действующим от имени Администрации, и Учреждением в соответствии с типовой формой, установленной приказом директора департамента финансов Администрации.

13. Предоставление Субсидии Учреждению осуществляется Департаментом путем перечисления средств Местного бюджета в установленном порядке на лицевой счет Учреждения, открытый в департаменте финансов Администрации, указанный в Соглашении, в течение 20 дней с даты подписания Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению).

Использование Учреждением Субсидии должно осуществляться с соблюдением требований настоящего Порядка и условий Соглашения, в том числе об использовании Субсидии по целевому назначению.

14. Результатами предоставления Субсидии являются:

1) по подпункту 1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - исполнение обязательств по договорам, заключенным в прошлые годы и не исполненным по состоянию на начало текущего года, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на начало текущего года, в размере 100% от предоставленной на данную цель Субсидии;

2) по подпункту 2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - исполнение исполнительных документов, выдаваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами на оплату кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (в части возмещения судебных издержек, возврата неосновательного обогащения и иных расходов) в размере 100% от предоставленной на данную цель Субсидии;

3) по подпунктам 3, 4 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - реализация мероприятия в объеме 100% от указанного в Соглашении.

 

Раздел III

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

 

15. Учреждение по формам, установленным в Соглашении, представляет в Департамент следующие отчеты:

1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, ежеквартально в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом;

2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии в срок не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом;

3) отчет о достижении результатов предоставления Субсидии ежеквартально в срок не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом.

Департамент имеет право устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.

16. Регистрация отчетов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела Порядка, осуществляется Департаментом в день их поступления.

В случае непредставления отчетов в сроки, установленные пунктом 15 настоящего раздела Порядка, Департамент в течение двух дней со дня пропуска таких сроков, направляет Учреждению способом, указанным в Соглашении, требование о представлении отчетов, указанных в пункте 15 настоящего раздела Порядка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения Учреждением указанного требования.

В случае невыполнения требования о представлении отчетов в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, Учреждение возвращает Субсидию в соответствии с пунктом 23 раздела IV настоящего Порядка.

 

Раздел IV

 

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ,

УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ

 

17. Департамент, департамент финансов Администрации проводят мониторинг достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

18. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, условий Соглашения, в том числе за нецелевое использование средств Субсидии, недостижение значений результатов предоставления Субсидии, несвоевременность представления отчетов, предусмотренных Соглашением, недостоверность представляемых сведений.

19. Субсидия, предоставленная Учреждению в текущем финансовом году, должна быть использована им по целевому назначению до 31 декабря текущего финансового года.

Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидии, предоставленной Учреждению из Местного бюджета, при отсутствии решений Департамента о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, подлежат перечислению в Местный бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Администрации.

20. Решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при представлении Субсидии, а также решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимаются Департаментом в форме соответствующего приказа директора Департамента.

Учреждение в целях принятия Департаментом решений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, в срок до 25 февраля текущего финансового года предоставляет в Департамент информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются Департаментом не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения информации и документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

21. Департамент не позднее срока, установленного абзацем третьим пункта 20 настоящего Порядка, принимает решения об отказе в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, или об отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, в случае, если информация и документы, представленные Учреждением в Департамент в соответствии с абзацем вторым пункта 20 настоящего раздела Порядка, не подтверждают наличие у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не исполненные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, и (или) объем указанных обязательств.

Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются Департаментом в форме письменных уведомлений, содержащих основания для принятия таких решений, направляемых в Учреждение не позднее срока, установленного абзацем третьим пункта 20 настоящего раздела Порядка.

22. Департамент, действуя от имени Администрации, проводит обязательную проверку соблюдения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, путем проверки отчетов, представляемых Учреждением в Департамент в соответствии с пунктом 15 раздела III настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Департамент.

В случае выявления по результатам проверки нарушений Управление в течение двух рабочих дней со дня выявления факта нарушения составляет и направляет Учреждению способом, указанным в Соглашении, акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения Учреждением акта проверки.

В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Учреждение возвращает Субсидию в местный бюджет в соответствии с пунктом 23 настоящего раздела Порядка.

Департамент финансов Администрации и Контрольно-счетная палата муниципального образования город Краснодар, как органы муниципального финансового контроля, проводят проверку соблюдения целей и условий предоставления Субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

23. Субсидия подлежит возврату Учреждением в доход Местного бюджета в случае несоблюдения им целей и условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Департаментом от имени Администрации, департаментом финансов Администрации и Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Краснодар как органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления Субсидии, установленных пунктом 14 раздела II настоящего Порядка.

24. Возврат Субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) Департамент в течение 10 рабочих дней со дня подписания им акта проверки или получения акта проверки из департамента финансов Администрации или Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар как органов муниципального контроля направляет в адрес Учреждения требование о возврате Субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего раздела Порядка;

2) Учреждение производит возврат полученной Субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате Субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его получения.

25. В случае неисполнения Учреждением обязанностей по возврату Субсидии в Местный бюджет в срок, установленный подпунктом 2 пункта 24 настоящего раздела Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня, когда обязанность по возврату Субсидии должна быть выполнена Учреждением, принимает меры по взысканию с Учреждения суммы полученной Субсидии, подлежащей возврату в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

26. Учреждение вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц путем подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо непосредственно в суд в установленном процессуальным законодательством порядке.

 

Директор департамента

городского хозяйства

и топливно-энергетического

комплекса администрации

муниципального образования

город Краснодар                                                        С.И.Строчун

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

определения объема и условий

предоставления субсидий из местного

бюджета (бюджета муниципального

образования город Краснодар)

муниципальным бюджетным учреждениям,

находящимся в ведении департамента

городского хозяйства и

топливно-энергетического комплекса

администрации муниципального

образования город Краснодар,

на иные цели

 


ЗАЯВКА

на получение субсидии на иные цели

на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

 

(полное наименование юридического лица)

 

N п/п

Цель предоставления Субсидии

Направление расходования Субсидии

Сумма расходов (руб.)

Результат предоставления Субсидии

Единица измерения

Плановое значение результата предоставления Субсидии

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Исполнитель

 

(должность)

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

(телефон)

"____"_____________20___ г.

 

Директор департамента

городского хозяйства

и топливно-энергетического

комплекса администрации

муниципального образования

город Краснодар                                                        С.И.Строчун

 

Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели" от 01.10.2024 N 6173