Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 01.10.2024 N 6173 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.10.2024 N 6173
г. Краснодар
Об утверждении
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий из местного бюджета
(бюджета муниципального образования город Краснодар)
муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении
департамента городского хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации муниципального образования
город Краснодар, на иные цели
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям субсидий на иные цели" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Лаврентьев) официально обнародовать настоящее постановление путем официального опубликования на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, за исключением пункта 17 раздела IV Порядка, вступающего в силу с 01.01.2025.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар М.В. Онищенко.
Глава муниципального
образования город Краснодар Е.М. Наумов
Утвержден
постановлением администрации
МО город Краснодар
от 1.10.2024 N 6173
Порядок
определения объема и условий предоставления
субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального
образования город Краснодар) муниципальным бюджетным
учреждениям, находящимся в ведении департамента городского
хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации
муниципального образования город Краснодар, на иные цели
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период, и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и сокращения:
1) Администрация - администрация муниципального образования город Краснодар, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения;
2) Департамент - департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса Администрации, действующий от имени Администрации в соответствии с настоящим Порядком и осуществляющий полномочия главного распорядителя и получателя средств Местного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
3) Заявка - документ, представляемый Учреждением в Департамент в целях получения Субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
4) Местный бюджет - местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);
5) Соглашение - соглашение о предоставлении Субсидий из Местного бюджета на иные цели, заключаемое между Департаментом и Учреждением по типовой форме, установленной приказом директора департамента финансов Администрации;
6) Субсидия - бюджетные ассигнования, предусмотренные в Местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в целях их предоставления Учреждению на иные цели;
7) Учреждение - муниципальное бюджетное или автономное учреждение муниципального образования город Краснодар, находящееся в ведении Департамента.
3. Субсидия предоставляется Учреждению Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как главному распорядителю и получателю средств Местного бюджета, на следующие цели:
1) исполнение обязательств по договорам, заключенным в прошлые годы и не исполненным по состоянию на начало текущего года, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на начало текущего года;
2) исполнение исполнительных документов, выдаваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами на оплату кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (в части возмещения судебных издержек, возврата неосновательного обогащения и иных расходов);
3) реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие культуры в муниципальном образовании город Краснодар", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14.10.2014 N 7461, направленных на:
а) организацию комфортных, безопасных условий для отдыха на территории городских парков муниципального образования город Краснодар;
б) создание благоприятных условий для приобщения граждан к культурным ценностям;
в) сохранение (реставрацию, ремонт, консервацию), использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального образования город Краснодар;
г) создание условий для повышения уровня доступности культурных благ и услуг для жителей муниципального образования город Краснодар, а также для реализации их культурных потребностей и творческого потенциала;
д) реализацию инициативных проектов в соответствии с решением городской Думы Краснодара от 24.06.2021 N 15 п.1 "Об утверждении порядка реализации инициативных проектов на территории муниципального образования город Краснодар";
е) проведение капитального ремонта зданий и сооружений, помещений в зданиях, переданных Учреждениям в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых создано соответствующее Учреждение, расчет индекса удорожания стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, изготовление проектно-сметной документации, проведение технического обследования и инженерно-геологических, геодезических изысканий, осуществление авторского надзора за реконструкцией и капитальным ремонтом зданий и сооружений, помещений в зданиях;
ё) осуществление мероприятий в рамках Программы по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара;
ж) реализацию мероприятий в рамках дополнительной помощи местным бюджетам для решения социально значимых вопросов местного значения;
з) укрепление материально-технической базы;
и) проведение текущего ремонта, осуществление других расходов Учреждений, носящих непостоянный характер;
4) реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Содействие занятости населения муниципального образования город Краснодар, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.10.2014 N 7592, направленных на:
а) создание комплексной системы временного трудоустройства и дополнительной социальной поддержки несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
б) улучшение ситуации в сфере занятости населения, создание дополнительных форм временной занятости для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, безработных граждан.
Раздел II
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
4. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в Местный бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Администрации, за исключением случаев предоставления Субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных муниципальными правовыми актами Администрации.
5. Учреждение в целях получения Субсидий в течение текущего финансового года представляет в Департамент Заявку с приложением следующих документов:
1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) перечня объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации);
3) программы мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
4) информации о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества;
5) информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления Субсидии является осуществление указанных выплат;
6) информации о наличии кредиторской задолженности прошлых лет, отраженной в бухгалтерском учете Учреждения на 1 января текущего года, при отсутствии средств на погашение кредиторской задолженности в плане финансово-хозяйственной деятельности, в случае если целью предоставления Субсидии является погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
7) исполнительных документов, выданных судами общей юрисдикции и арбитражными судами на оплату кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (в части возмещения судебных издержек, возврата неосновательного обогащения и иных расходов), в случае если целью предоставления Субсидии являются расходы на исполнение таких исполнительных документов;
8) гарантийного письма в произвольной форме, содержащего сведения о соответствии Учреждения требованиям, указанным в пункте 4 настоящего раздела Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются за подписью руководителя Учреждения или лица, исполняющего обязанности руководителя Учреждения в период его временного отсутствия.
6. Департамент регистрирует представленные Учреждением Заявку и документы в установленном порядке в день их поступления.
7. В течение десяти рабочих дней с даты поступления Заявки Департамент:
1) рассматривает Заявку и документы, прилагаемые к ней, на предмет соответствия Учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в таких документах;
2) по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Субсидии и направляет его в Учреждение.
8. Решение о предоставлении Субсидии принимается в форме приказа директора Департамента.
9. Решение об отказе в предоставлении Субсидии оформляется Департаментом в форме уведомления, подписываемого директором Департамента с указанием основания(й) отказа, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела Порядка, и направляемого в Учреждение вместе с документами, представленными в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления таких решений и документов.
Отказ в предоставлении Субсидии не препятствует повторному обращению Учреждения в Департамент за получением Субсидии в установленном порядке при условии устранения им причин, послуживших основаниями для принятия Департаментом такого решения, в течение десяти рабочих дней со дня его принятия. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими и рассматриваются Департаментом на условиях, определенных настоящим Порядком.
10. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению Субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) несоответствие Учреждения требованиям, указанным в пункте 4 настоящего раздела Порядка.
11. Размер Субсидии Учреждению определяется Департаментом в соответствии с решением городской Думы Краснодара о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту, на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, с учетом следующего:
1) размер Субсидий на цели, указанные в подпунктах "а" - "д", "ё" - "и" подпункта 3, подпункте 4 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
S = P.1 x S.1 + P.2 x S.2 +... + P.n x S.n, где:
S - размер Субсидии на иные цели (руб.);
P.1....n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (ед.);
S.1....n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (руб.), определяемая одним из следующих методов:
нормативным методом;
методом анализа рыночных индикаторов;
структурным методом;
методом сравнимой цены;
затратным методом;
2) размер Субсидии на цель, указанную в подпункте 1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется исходя из пояснительной записки, содержащей размер затрат, подтвержденных документами Учреждения;
3) размер Субсидии на цель, указанную в подпункте 2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется на основании вступивших в законную силу судебных актов и исполнительных документов, выданных во исполнение таких судебных актов;
4) размер Субсидии на цели, указанные в подпункте "е" подпункта 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка (в случае осуществления капитального ремонта), рассчитывается исходя из перечня объектов, подлежащих ремонту, актов обследования таких объектов, дефектных ведомостей и предварительной сметы расходов.
12. Департамент, действуя от имени Администрации, заключает с Учреждением Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения, указанного в пункте 8 настоящего раздела Порядка.
Соглашение должно содержать следующие положения:
1) цели предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего Порядка;
2) значения результатов предоставления Субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальных программ муниципального образования город Краснодар, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка (в случае если Субсидия предоставляется в целях реализации таких программ);
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;
4) размер Субсидии;
5) сроки (график) перечисления Субсидии;
6) сроки представления отчетности, указанные в пункте 15 раздела III настоящего Порядка;
7) порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, определенных Соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
10) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Департаментом, действующим от имени Администрации, и Учреждением в соответствии с типовой формой, установленной приказом директора департамента финансов Администрации.
13. Предоставление Субсидии Учреждению осуществляется Департаментом путем перечисления средств Местного бюджета в установленном порядке на лицевой счет Учреждения, открытый в департаменте финансов Администрации, указанный в Соглашении, в течение 20 дней с даты подписания Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению).
Использование Учреждением Субсидии должно осуществляться с соблюдением требований настоящего Порядка и условий Соглашения, в том числе об использовании Субсидии по целевому назначению.
14. Результатами предоставления Субсидии являются:
1) по подпункту 1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - исполнение обязательств по договорам, заключенным в прошлые годы и не исполненным по состоянию на начало текущего года, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на начало текущего года, в размере 100% от предоставленной на данную цель Субсидии;
2) по подпункту 2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - исполнение исполнительных документов, выдаваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами на оплату кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (в части возмещения судебных издержек, возврата неосновательного обогащения и иных расходов) в размере 100% от предоставленной на данную цель Субсидии;
3) по подпунктам 3, 4 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - реализация мероприятия в объеме 100% от указанного в Соглашении.
Раздел III
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
15. Учреждение по формам, установленным в Соглашении, представляет в Департамент следующие отчеты:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, ежеквартально в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом;
2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии в срок не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом;
3) отчет о достижении результатов предоставления Субсидии ежеквартально в срок не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом.
Департамент имеет право устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.
16. Регистрация отчетов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела Порядка, осуществляется Департаментом в день их поступления.
В случае непредставления отчетов в сроки, установленные пунктом 15 настоящего раздела Порядка, Департамент в течение двух дней со дня пропуска таких сроков, направляет Учреждению способом, указанным в Соглашении, требование о представлении отчетов, указанных в пункте 15 настоящего раздела Порядка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения Учреждением указанного требования.
В случае невыполнения требования о представлении отчетов в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, Учреждение возвращает Субсидию в соответствии с пунктом 23 раздела IV настоящего Порядка.
Раздел IV
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ,
УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
17. Департамент, департамент финансов Администрации проводят мониторинг достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
18. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, условий Соглашения, в том числе за нецелевое использование средств Субсидии, недостижение значений результатов предоставления Субсидии, несвоевременность представления отчетов, предусмотренных Соглашением, недостоверность представляемых сведений.
19. Субсидия, предоставленная Учреждению в текущем финансовом году, должна быть использована им по целевому назначению до 31 декабря текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидии, предоставленной Учреждению из Местного бюджета, при отсутствии решений Департамента о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, подлежат перечислению в Местный бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Администрации.
20. Решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при представлении Субсидии, а также решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимаются Департаментом в форме соответствующего приказа директора Департамента.
Учреждение в целях принятия Департаментом решений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, в срок до 25 февраля текущего финансового года предоставляет в Департамент информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются Департаментом не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения информации и документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
21. Департамент не позднее срока, установленного абзацем третьим пункта 20 настоящего Порядка, принимает решения об отказе в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, или об отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, в случае, если информация и документы, представленные Учреждением в Департамент в соответствии с абзацем вторым пункта 20 настоящего раздела Порядка, не подтверждают наличие у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не исполненные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, и (или) объем указанных обязательств.
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются Департаментом в форме письменных уведомлений, содержащих основания для принятия таких решений, направляемых в Учреждение не позднее срока, установленного абзацем третьим пункта 20 настоящего раздела Порядка.
22. Департамент, действуя от имени Администрации, проводит обязательную проверку соблюдения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, путем проверки отчетов, представляемых Учреждением в Департамент в соответствии с пунктом 15 раздела III настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Департамент.
В случае выявления по результатам проверки нарушений Управление в течение двух рабочих дней со дня выявления факта нарушения составляет и направляет Учреждению способом, указанным в Соглашении, акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения Учреждением акта проверки.
В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Учреждение возвращает Субсидию в местный бюджет в соответствии с пунктом 23 настоящего раздела Порядка.
Департамент финансов Администрации и Контрольно-счетная палата муниципального образования город Краснодар, как органы муниципального финансового контроля, проводят проверку соблюдения целей и условий предоставления Субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. Субсидия подлежит возврату Учреждением в доход Местного бюджета в случае несоблюдения им целей и условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Департаментом от имени Администрации, департаментом финансов Администрации и Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Краснодар как органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления Субсидии, установленных пунктом 14 раздела II настоящего Порядка.
24. Возврат Субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Департамент в течение 10 рабочих дней со дня подписания им акта проверки или получения акта проверки из департамента финансов Администрации или Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар как органов муниципального контроля направляет в адрес Учреждения требование о возврате Субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего раздела Порядка;
2) Учреждение производит возврат полученной Субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате Субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его получения.
25. В случае неисполнения Учреждением обязанностей по возврату Субсидии в Местный бюджет в срок, установленный подпунктом 2 пункта 24 настоящего раздела Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня, когда обязанность по возврату Субсидии должна быть выполнена Учреждением, принимает меры по взысканию с Учреждения суммы полученной Субсидии, подлежащей возврату в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
26. Учреждение вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц путем подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо непосредственно в суд в установленном процессуальным законодательством порядке.
Директор департамента
городского хозяйства
и топливно-энергетического
комплекса администрации
муниципального образования
город Краснодар С.И.Строчун
Приложение
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий из местного
бюджета (бюджета муниципального
образования город Краснодар)
муниципальным бюджетным учреждениям,
находящимся в ведении департамента
городского хозяйства и
топливно-энергетического комплекса
администрации муниципального
образования город Краснодар,
на иные цели
ЗАЯВКА на получение субсидии на иные цели на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов |
|
(полное наименование юридического лица) |
N п/п | Цель предоставления Субсидии | Направление расходования Субсидии | Сумма расходов (руб.) | Результат предоставления Субсидии | Единица измерения | Плановое значение результата предоставления Субсидии | ||||
20__ г. | 20__ г. | 20__ г. | 20__ г. | 20__ г. | 20__ г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения | ||||||||||
(уполномоченное лицо учреждения) | (должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) | |||||
Исполнитель | ||||||||||
| (должность) |
| (подпись) |
| (фамилия, инициалы) |
| (телефон) | |||
"____"_____________20___ г. | ||||||||||
Директор департамента
городского хозяйства
и топливно-энергетического
комплекса администрации
муниципального образования
город Краснодар С.И.Строчун