Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 02.10.2024 N 6190 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР) В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ МЕСТНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ И ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД КРАСНОДАР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2024                                                                                   N 6190

г. Краснодар

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

(БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР)

В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ЧАСТНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД КРАСНОДАР И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ

АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ МЕСТНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО

ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ И ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Краснодарского края от 15.12.2004 N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы", решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в целях предоставления педагогическим работникам частных общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, учредителями которых являются местные религиозные организации, дополнительных мер поддержки в виде ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, ежемесячного дополнительного стимулирования и ежегодной денежной выплаты к началу учебного года согласно приложению.

2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Лаврентьев) официально обнародовать настоящее постановление путем официального опубликования на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.09.2024.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.

 

 

Глава муниципального

образования город Краснодар                                                                                 Е.М. Наумов

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

МО город Краснодар

от 02.10.2024  N 6190

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

(БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР)

В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ЧАСТНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ

АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ МЕСТНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО

ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ И ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА

 

Раздел I

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в целях предоставления педагогическим работникам частных общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, учредителями которых являются местные религиозные организации, дополнительных мер поддержки в виде ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, ежемесячного дополнительного стимулирования и ежегодной денежной выплаты к началу учебного года (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Краснодарского края от 15.12.2004 N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы", решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период.

2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и сокращения:

1) администрация - администрация муниципального образования город Краснодар;

2) БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации;

3) главный распорядитель средств местного бюджета - департамент образования администрации, осуществляющий функции главного распорядителя средств местного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);

4) департамент финансов - департамент финансов администрации;

5) единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

6) заявление - заявление о предоставлении субсидии, представляемое получателем главному распорядителю средств местного бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

7) местный бюджет - местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);

8) местная религиозная организация - религиозная организация, осуществляющая деятельность в соответствии с Федеральным законом от 26.09.97 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" на территории муниципального образования город Краснодар;

9) министерство - министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;

10) муниципальная программа - муниципальная программа муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар", утвержденная постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 05.09.2014 N 6404;

11) обстоятельства непреодолимой силы - чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в процессе исполнения обязательств по соглашению, которые нельзя было разумно ожидать при заключении соглашения либо избежать или преодолеть в ходе его исполнения, находящиеся вне контроля сторон соглашения;

12) офшорная компания - иностранное юридическое лицо, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации;

13) получатель - частные общеобразовательные организации, расположенные на территории муниципального образования город Краснодар и осуществляющие на основании лицензии образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, соответствующие требованиям, установленным в пункте 7 раздела II настоящего Порядка;

14) соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между главным распорядителем средств местного бюджета и получателем по типовой форме, утвержденной приказом директора департамента финансов;

15) субвенции - средства бюджета Краснодарского края, поступающие в местный бюджет, и предоставляемые главному распорядителю средств местного бюджета на осуществление отдельных переданных государственных полномочий в области социальной сферы по предоставлению педагогическим работникам частных общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, учредителями которых являются местные религиозные организации, дополнительных мер поддержки в виде ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, ежемесячного дополнительного стимулирования и ежегодной денежной выплаты к началу учебного года;

16) субсидии - средства местного бюджета, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком получателю в целях, установленных пунктом 3 настоящего раздела Порядка;

17) характеристики результата - характеристики результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должны соответствовать результаты предоставления субсидии, указанные в пункте 20 раздела II настоящего Порядка).

3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств местного бюджета получателю в целях финансового обеспечения затрат по предоставлению педагогическим работникам частных общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, учредителями которых являются местные религиозные организации, дополнительных мер поддержки в виде ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, ежемесячного дополнительного стимулирования и ежегодной денежной выплаты к началу учебного года в рамках реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.

Субсидия предоставляется получателю за счет средств субвенций.

4. Отбор получателей не проводится. Наименование получателей определено в решении городской Думы Краснодара о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 3 настоящего раздела Порядка.

6. Информация о субсидии размещается департаментом финансов на едином портале в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

Раздел II

 

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

 

7. Получатель на дату регистрации заявления главным распорядителем средств местного бюджета должен соответствовать следующим требованиям:

1) не являться офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) не получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар на цели, установленные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка;

5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Краснодар;

8) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя;

10) быть зарегистрированным в установленным порядке в качестве юридического лица;

11) осуществлять образовательную деятельность на основании лицензии по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;

12) учредителем получателя должна быть местная религиозная организация;

13) наименование получателя определено в решении городской Думы Краснодара о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

8. В целях получения субсидии и подтверждения соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 7 настоящего раздела Порядка, получатель в срок с 10 января по 15 апреля текущего финансового года (за исключением выходных и нерабочих праздничных дней) представляет главному распорядителю средств местного бюджета следующие документы:

1) заявление;

2) оригиналы и копии учредительных документов получателя и местной религиозной организации;

3) оригинал и копию паспорта гражданина Российской Федерации (иного документа, удостоверяющего личность) и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя (в случае предоставления заявления доверенным лицом);

4) справку о соответствии получателя требованиям, установленным подпунктами 1, 4, 6, 7 пункта 7 настоящего раздела Порядка, заверенную печатью (при наличии) и подписью лица, уполномоченного на осуществление действий от имени получателя;

5) справку о показателях для определения объема субсидии на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

9. Оригиналы документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 8 настоящего раздела Порядка, после сверки главным распорядителем средств местного бюджета с копиями возвращаются получателю.

В случае непредставления получателем оригиналов документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 8 настоящего раздела Порядка, документы от получателя главным распорядителем средств местного бюджета не принимаются. В журнале учета заявлений уполномоченным лицом главного распорядителя средств местного бюджета на прием документов делается соответствующая отметка.

Документы, указанные в пункте 8 настоящего раздела Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены в установленном порядке и содержать опись с указанием страниц расположения документов.

Получатель несет ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю средств местного бюджета документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет регистрацию заявления и прием документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела Порядка, в день их представления получателем. Заявления регистрируются в журнале учета заявлений, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписью уполномоченного лица главного распорядителя средств местного бюджета.

11. Главный распорядитель средств местного бюджета в срок не позднее десяти рабочих дней со дня представления получателем документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела Порядка:

11.1. Самостоятельно запрашивает и получает на дату регистрации заявления в отношении получателя:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, полученные с использованием Интернет-сервиса Федеральной налоговой службы на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) сведения из реестра дисквалифицированных лиц о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя, полученные с использованием Интернет-сервиса Федеральной налоговой службы на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

3) сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, полученные с использованием информации, размещенной на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

4) сведения из реестра иностранных агентов, полученные с использованием информации, размещенной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

5) сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, полученные с использованием информации, размещенной на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

При наличии сведений, указанных в настоящем подпункте, полученных ранее главным распорядителем средств местного бюджета, субсидии предоставляются при условии, что сведения получены по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты регистрации заявления главным распорядителем средств местного бюджета.

Получатель вправе представить сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, по собственной инициативе. При этом представленные получателем сведения должны быть получены по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты регистрации заявления главным распорядителем средств местного бюджета.

Копии представленных получателем документов, содержащих сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

11.2. Проводит проверку соответствия получателя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.

12. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела Порядка;

2) несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего раздела Порядка;

3) установление факта недостоверности представленной получателем информации;

4) несоответствие получателя требованиям, указанным в пункте 7 настоящего раздела Порядка;

5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, установленные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка.

13. Решение главного распорядителя средств местного бюджета об отказе в предоставлении субсидии оформляется в форме письменного уведомления, направляемого получателю не позднее срока, предусмотренного в пункте 11 настоящего раздела Порядка, способом, указанным в заявлении.

Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно содержать основания отказа, установленные в пункте 12 настоящего раздела Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению получателя за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

14. Решение главного распорядителя средств местного бюджета о предоставлении субсидии получателю принимается путем заключения с ним соглашения не позднее срока, предусмотренного в пункте 11 настоящего раздела Порядка.

Получатель, не заключивший соглашение в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения соглашения.

15. Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется главным распорядителем средств местного бюджета в соглашении по формуле:

1) в части предоставления педагогическим работникам дополнительной меры поддержки в виде ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство:

 

S = ([(П1 + П2 x 2) x 8 + (П3 + П4 x 2) x 4] x Н) / 1000,

 

где:

 

S - размер субсидии с учетом норматива для предоставления педагогическим работникам ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (тыс. руб.);

П1 - плановая численность получателей вознаграждения за классное руководство в одном классе с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года, заявленная получателем (чел.);

П2 - плановая численность получателей вознаграждения за классное руководство в двух и более классах с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года, заявленная получателем (чел.);

П3 - плановая численность получателей вознаграждения за классное руководство в одном классе с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года, заявленная получателем (чел.);

П4 - плановая численность получателей вознаграждения за классное руководство в двух и более классах с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года, заявленная получателем (чел.);

8, 4 - количество месяцев в году, в которые педагогическим работникам предоставляется ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;

Н - норматив для предоставления педагогическим работникам ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в расчете на одного получателя (но не более двух выплат ежемесячного денежного вознаграждения одному педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства в двух и более классах), который определяется по формуле:

 

Н = J x O, где:

 

J - размер ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам за классное руководство (4000 рублей);

O - размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий.

2) в части предоставления педагогическим работникам дополнительной меры поддержки в виде ежемесячного дополнительного стимулирования:

 

S = (Ч x Н x N) / 1000, где:

 

S - размер субсидии с учетом норматива для предоставления педагогическим работникам ежемесячного дополнительного стимулирования (тыс. руб.);

Ч - плановая численность педагогических работников, заявленная получателем (чел.);

Н - норматив для предоставления педагогическим работникам ежемесячного дополнительного стимулирования в расчете на одного получателя, который определяется по формуле:

 

Н = J x O, где:

 

J - размер ежемесячного дополнительного стимулирования (8000 рублей);

O - размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий;

N - количество месяцев в году, в которые педагогическим работникам предоставляется ежемесячное дополнительное стимулирование.

3) в части предоставления педагогическим работникам дополнительной меры поддержки в виде ежегодной денежной выплаты к началу учебного года:

 

S = (Ч x Н) / 1000, где:

 

S - размер субсидии с учетом норматива для предоставления педагогическим работникам ежегодной денежной выплаты к началу учебного года (тыс. руб.);

Ч - плановая численность педагогических работников, осуществляющих трудовую деятельность на основании действующего трудового договора или трудового договора, заключенного по 1 сентября соответствующего года включительно, по основному месту работы и не находящихся по состоянию на 1 августа соответствующего года в длительном отпуске сроком до одного года или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, которым предоставляется ежегодная денежная выплата к началу учебного года, заявленная получателем (чел.);

Н - норматив для предоставления педагогическим работникам ежегодной денежной выплаты к началу учебного года в расчете на одного получателя, который определяется по формуле:

 

Н = J x O, где:

 

J - размер ежегодной денежной выплаты педагогическим работникам к началу учебного года (5750 рублей);

O - размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий.

16. В случае уменьшения главному распорядителю средств местного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, соглашением предусматриваются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения, при недостижении согласия по новым условиям.

17. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

1) запрет приобретения получателем за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;

2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем средств местного бюджета соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 19 настоящего раздела Порядка, а также проверки департаментом финансов, Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Краснодар как органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.

18. Предоставление субсидии получателю осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета в безналичной форме ежеквартально в соответствии с графиком, являющимся приложением к соглашению, путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

19. Результатами предоставления субсидии являются:

1) в части предоставления педагогическим работникам дополнительной меры поддержки в виде ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство - доля педагогических работников получателя, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории - 100 процентов;

2) в части предоставления педагогическим работникам дополнительной меры поддержки в виде ежемесячного дополнительного стимулирования - доля педагогических работников получателя, получивших ежемесячное дополнительное стимулирование, в общей численности педагогических работников - 100 процентов;

3) в части предоставления педагогическим работникам дополнительной меры поддержки в виде ежегодной денежной выплаты к началу учебного года - осуществление денежной выплаты педагогическим работникам получателя - 100 процентов.

Результат предоставления субсидии, его тип указываются в соглашении в соответствии с информацией о мероприятии (результате), типе мероприятия (результата), содержащейся в паспорте муниципальной программы.

20. Характеристиками результатов являются:

1) плановая численность получателей вознаграждения за классное руководство в одном классе с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года;

2) плановая численность получателей вознаграждения за классное руководство в двух и более классах с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года;

3) плановая численность получателей вознаграждения за классное руководство в одном классе с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года;

4) плановая численность получателей вознаграждения за классное руководство в двух и более классах с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года;

5) плановая численность педагогических работников, которым предоставляется ежемесячное дополнительное стимулирование;

6) плановая численность педагогических работников, осуществляющих трудовую деятельность на основании действующего трудового договора или трудового договора, заключенного по 1 сентября соответствующего года включительно, по основному месту работы и не находящихся по состоянию на 1 августа соответствующего года в длительном отпуске сроком до одного года или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, которым предоставляется ежегодная денежная выплата к началу учебного года.

21. Значения результатов предоставления субсидии и характеристик результата не могут быть меньше заявленных к субсидированию и определяются в соглашении.

22. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:

осуществление ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам за классное руководство;

осуществление ежемесячного дополнительного стимулирования педагогических работников и ежегодной денежной выплаты педагогическим работникам к началу учебного года.

23. Субсидия, предоставляемая получателю, должна быть использована не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

Остаток не использованной полностью или частично по целевому назначению суммы субсидии по результатам предоставленных отчетов, предусмотренных пунктом 25 раздела III настоящего Порядка, возвращается получателем главному распорядителю средств местного бюджета в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем текущего финансового года.

24. При реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования представитель (доверенное лицо) вновь образовавшегося юридического лица в течение пяти рабочих дней с момента государственной регистрации вновь образовавшегося юридического лица, созданного путем реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования, в письменной форме уведомляет способом, указанным в соглашении, главного распорядителя средств местного бюджета о реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования, а также представляет документы, подтверждающие соответствие данного юридического лица требованиям, установленным пунктом 7 раздела II настоящего Порядка.

Главный распорядитель средств местного бюджета в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования при наличии указанной информации в Едином государственном реестре юридических лиц, и в случае соответствия документов, подтверждающих соответствие данного юридического лица требованиям, установленным пунктом 7 раздела II настоящего Порядка, подготавливает проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом директора департамента финансов, подписанных и скрепленных печатью главного распорядителя средств местного бюджета, которые направляет в адрес вновь образовавшегося юридического лица способом, указанным в соглашении.

В соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом директора департамента финансов, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении вновь образовавшегося юридического лица.

Представитель вновь образовавшегося юридического лица в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к соглашению подписывает их и направляет в адрес главного распорядителя средств местного бюджета.

После получения и регистрации главным распорядителем средств местного бюджета подписанного дополнительного соглашения вновь образовавшееся юридическое лицо приобретает права и обязанности получателя.

В случае отсутствия информации, указанной в уведомлении о реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования, в Едином государственном реестре юридических лиц или в случае отсутствия документов, подтверждающих соответствие данного юридического лица требованиям, установленным пунктом 7 раздела II настоящего Порядка, дополнительное соглашение к соглашению не заключается, о чем главный распорядитель средств местного бюджета не позднее срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет данное юридическое лицо способом, указанным в соглашении.

При реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий местный бюджет.

Получатель в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в форме разделения или выделения в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет способом, указанным в соглашении, главного распорядителя средств местного бюджета о начале процедуры реорганизации такого получателя в форме разделения или выделения, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Ликвидационная комиссия получателя уведомляет в письменной форме способом, указанным в соглашении, главного распорядителя средств местного бюджета о ликвидации получателя в срок, который не может быть меньше двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации получателя и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица.

Главный распорядитель средств местного бюджета в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомлений, указанных в абзацах восьмом, девятом настоящего пункта, направляет получателю (ликвидационной комиссии получателя) уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет.

Получатель (ликвидационная комиссия получателя) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет, производит возврат в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии.

В случае если получатель (ликвидационная комиссия получателя) не возвратил(а) остаток субсидии в срок, указанный в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, главный распорядитель средств местного бюджета в срок не позднее пяти рабочих дней со дня, когда обязанность по возврату субсидии должна быть выполнена получателем (ликвидационной комиссией получателя), принимает меры по взысканию с получателя (ликвидационной комиссии получателя) суммы полученной субсидии, подлежащей возврату.

 

Раздел III

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

 

25. Получатель представляет главному распорядителю средств местного бюджета в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года (за исключением IV квартала):

1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Отчеты, установленные в настоящем пункте, представляются получателем за IV квартал в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

Отчеты, установленные в настоящем пункте, предоставляются по формам, определенным в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными приказом директора департамента финансов.

К отчетам, установленным настоящим пунктом, прилагается информация и документы, подтверждающие расходование средств субсидии, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Главный распорядитель средств местного бюджета вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности (с указанием ее наименования).

26. Регистрация отчетов, представленных получателем в соответствии с пунктом 25 настоящего раздела Порядка, осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета в день их поступления.

В случае непредставления отчетов в сроки, установленные пунктом 25 настоящего раздела Порядка, главный распорядитель средств местного бюджета в течение двух рабочих дней со дня пропуска сроков представления отчетов, указанных в пункте 25 настоящего раздела Порядка, направляет получателю способом, указанным в соглашении, требование о представлении таких отчетов в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного требования.

В случае невыполнения требования о представлении отчетов в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, получатель возвращает субсидию в местный бюджет в соответствии с пунктом 30 настоящего раздела Порядка.

27. Главный распорядитель средств местного бюджета проводит проверку соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 19 раздела II настоящего Порядка, путем проверки отчетов, представляемых получателем в соответствии с пунктом 25 настоящего раздела Порядка, в течение тридцати рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю средств местного бюджета.

В случае выявления по результатам проверки нарушений главный распорядитель средств местного бюджета в течение двух рабочих дней со дня выявления факта нарушения составляет и направляет получателю способом, указанным в соглашении, акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки.

В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, получатель возвращает субсидию в местный бюджет в соответствии с пунктом 30 настоящего раздела Порядка.

Департамент финансов, Контрольно-счетная палата муниципального образования город Краснодар как органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.

28. Главный распорядитель средств местного бюджета и департамент финансов проводят мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н.

29. Получатель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.

30. Субсидия подлежит возврату получателем в доход местного бюджета в случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств местного бюджета, департаментом финансов, Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Краснодар как органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 19 раздела II настоящего Порядка.

31. В случаях, предусмотренных пунктом 30 настоящего раздела Порядка, главный распорядитель средств местного бюджета прекращает предоставление субсидии. Полученные средства в объеме выявленных нарушений и (или) недостигнутых значений результатов, предусмотренных пунктом 19 раздела II настоящего Порядка, подлежат возврату в местный бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения соответствующего письменного уведомления, подписанного уполномоченным лицом главного распорядителя средств местного бюджета.

В случае неисполнения получателем обязанностей по возврату субсидии в местный бюджет в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, главный распорядитель средств местного бюджета в срок не позднее десяти рабочих дней со дня, когда обязанность по возврату субсидии должна быть исполнена, принимает меры по взысканию с получателя суммы полученной субсидии, подлежащей возврату в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

32. Решение о возврате субсидии главным распорядителем средств местного бюджета не принимается в случае, если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, является невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие не зависящие от воли сторон соглашения обстоятельства.

Обстоятельства непреодолимой силы, указанные в настоящем пункте, должны быть документально подтверждены заключением об обстоятельствах непреодолимой силы, выданным Торгово-промышленной палатой Краснодарского края.

При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, указанных в настоящем пункте, получатель должен не позднее двадцати рабочих дней с даты регистрации в Торгово-промышленной палате Краснодарского края заявления о свидетельствовании обстоятельств непреодолимой силы представить главному распорядителю средств местного бюджета документальное подтверждение возникновения данных обстоятельств.

К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены обстоятельства, составляющие предпринимательские риски, такие как: нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, обстоятельства, вызванные финансово-экономическим кризисом, изменение валютного курса или девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, неправомерные действия представителей получателя, если условиями соглашения прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, на которые стороны прямо указали в соглашении.

33. Получатель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) главного распорядителя средств местного бюджета и его должностных лиц путем подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо непосредственно в суд в установленном процессуальным законодательством порядке.

 

 

Директор департамента образования

администрации муниципального

образования город Краснодар                                                                                 А.В. Звягинцев

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку

предоставления субсидии из местного бюджета

(бюджета муниципального образования город Краснодар)

в целях предоставления педагогическим работникам частных

общеобразовательных организаций, расположенных

на территории муниципального образования город Краснодар

и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим

государственную аккредитацию образовательным программам

начального общего, основного общего и среднего общего

образования, учредителями которых являются местные

религиозные организации, дополнительных мер поддержки

в виде ежемесячного денежного вознаграждения

за классное руководство, ежемесячного

дополнительного стимулирования и ежегодной

денежной выплаты к началу учебного года

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

о предоставлении субсидии

 

Директору департамента образования

администрации муниципального

образования город Краснодар

от

 

заявление

Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в целях предоставления педагогическим работникам частных общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, учредителями которых являются местные религиозные организации, дополнительных мер поддержки в виде ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, ежемесячного дополнительного стимулирования и ежегодной денежной выплаты к началу учебного года (далее - Порядок), утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от ________ N ______________,

 

(полное наименование юридического лица, местонахождение, ИНН)

 

(далее - Заявитель) представляет документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии.

Заявитель подтверждает, что:

1) соответствует требованиям, установленным пунктом 7 раздела II Порядка;

2) вся представляемая информация и документы являются подлинными;

3) проинформирован:

о целях, условиях и порядке предоставления субсидии;

о порядке возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении в соответствии с Порядком;

о порядке обжалования действий (бездействия), решений главного распорядителя средств местного бюджета.

Я,

 

,

(фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя)

дата рождения

 

, место рождения

 

,

проживающий(ая) по адресу

 

,

паспорт серия

 

N

 

, дата выдачи

 

,

 

,

(название органа, выдавшего паспорт)

в соответствии с требованием статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие главному распорядителю средств местного бюджета на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, адрес места жительства, серию, номер, дату и место выдачи основного документа, удостоверяющего личность, контактный(е) телефон(ы), в целях осуществления действий, предусмотренных Порядком.

Предоставляю главному распорядителю средств местного бюджета право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, публикацию.

Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Срок действия настоящего согласия - период времени до истечения установленных нормативными актами сроков хранения соответствующей информации или документов.

Я несу ответственность за представление заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.

О принятом решении прошу проинформировать посредством:

 

(способ и адрес отправки уведомления о принятии решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии)

Приложение: на _____ листах в 1 экземпляре.

Заявитель

(уполномоченное лицо)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

(дата)

Принял

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

(дата, время)

 

(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявку и документы принял:

 

(подпись)

 

(расшифровка)

 

(дата, время)

регистрационный номер

 

 

 

Директор департамента образования

администрации муниципального

образования город Краснодар                                                                                 А.В. Звягинцев

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку

предоставления субсидии из местного бюджета

(бюджета муниципального образования город Краснодар)

в целях предоставления педагогическим работникам частных

общеобразовательных организаций, расположенных

на территории муниципального образования город Краснодар

и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим

государственную аккредитацию образовательным программам

начального общего, основного общего и среднего общего

образования, учредителями которых являются местные

религиозные организации, дополнительных мер поддержки

в виде ежемесячного денежного вознаграждения

за классное руководство, ежемесячного

дополнительного стимулирования и ежегодной

денежной выплаты к началу учебного года

 

СПРАВКА

о показателях для определения объема субсидии

на ___________ финансовый год

 

 

Директору департамента образования

администрации муниципального

образования город Краснодар

от

 

 

(полное наименование общеобразовательной организации, ИНН)

 

N п/п

Наименование показателя

Численность педагогических работников (чел.)

1

2

3

1.

Плановая численность получателей вознаграждения за классное руководство в одном классе с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года

 

2.

Плановая численность получателей вознаграждения за классное руководство в двух и более классах с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года

 

3.

Плановая численность получателей вознаграждения за классное руководство в одном классе с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года

 

4.

Плановая численность получателей вознаграждения за классное руководство в двух и более классах с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года

 

5.

Плановая численность педагогических работников, которым предоставляется ежемесячное дополнительное стимулирование

 

6.

Плановая численность педагогических работников, осуществляющих трудовую деятельность на основании действующего трудового договора или трудового договора, заключенного по 1 сентября соответствующего года включительно, по основному месту работы и не находящихся по состоянию на 1 августа соответствующего года в длительном отпуске сроком до одного года или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, которым предоставляется ежегодная денежная выплата к началу учебного года

 

 

Руководитель

(уполномоченное лицо)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

(дата)

 

 

Директор департамента образования

администрации муниципального

образования город Краснодар                                                                                 А.В. Звягинцев

Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР) В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ МЕСТНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ И ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА" от 02.10.2024 N 6190