Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 18.10.2024 N 6591 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР) МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД КРАСНОДАР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.10.2024                                                                       N 6591

г. Краснодар

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД КРАСНОДАР) МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР,

НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

 

В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" постановляю:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 31.08.2021 N 3879 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели";

постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28.04.2022 N 1790 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 31.08.2021 N 3879 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели";

постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16.05.2022 N 2019 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 31.08.2021 N 3879 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели".

3. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Лаврентьев) официально обнародовать настоящее постановление путем официального опубликования на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.

 

 

Исполняющий обязанности

главы муниципального образования

город Краснодар                                                                                                       И.К. Павлов

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

МО город Краснодар

от 18.10.2024 N 6591

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД КРАСНОДАР) МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР,

НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

 

Раздел I

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период и регламентируют процедуру определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и сокращения:

1) Администрация - администрация муниципального образования город Краснодар, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар;

2) Учреждения - муниципальные бюджетные или автономные учреждения муниципального образования город Краснодар, находящиеся в ведении управления культуры Администрации;

3) Местный бюджет - местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);

4) Управление - управление культуры Администрации, действующее от имени Администрации в соответствии с настоящим Порядком и осуществляющее функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств Местного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);

5) Субсидии - бюджетные ассигнования, предусмотренные в Местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), в целях их предоставления Учреждению на иные цели;

6) Заявка - документ, представляемый Учреждением в Управление в целях получения Субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

7) Соглашение - соглашение о предоставлении Субсидий из Местного бюджета на иные цели, заключаемое между Управлением и Учреждением по типовой форме, установленной приказом директора департамента финансов Администрации.

3. Субсидия предоставляется Учреждению Управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как главному распорядителю и получателю средств Местного бюджета, на следующие цели:

3.1. Реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие культуры в муниципальном образовании город Краснодар", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14.10.2014 N 7461, направленных на:

1) оснащение образовательных организаций необходимыми музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;

2) предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

3) предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Краснодарского края, по оплате жилых помещений, отопления и освещения;

4) предоставление дополнительных мер социальной поддержки в виде ежегодного осуществления денежной выплаты отдельным категориям работников Учреждений, находящихся в ведении Управления;

5) финансовое обеспечение стимулирующих денежных выплат отдельным категориям работников муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Управления;

6) проведение капитального ремонта зданий и сооружений, помещений в зданиях, переданных Учреждениям в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых создано соответствующее Учреждение, расчет индекса удорожания стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, изготовление проектной документации, проведение технического обследования и инженерно-геологических, геодезических изысканий, осуществление авторского надзора за реконструкцией и капитальным ремонтом зданий и сооружений, помещений в зданиях;

7) проведение текущего ремонта, осуществление других расходов, носящих непостоянный характер;

8) приобретение движимого имущества;

9) реализацию мероприятий, направленных на обеспечение комплексной безопасности (в том числе разработку проектно-сметной документации);

10) содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается такое имущество Учреждения, временно не используемое в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) при выполнении муниципального задания;

11) поддержку и развитие самодеятельного народного творчества, улучшение культурно-досугового обслуживания населения;

12) создание условий для выявления, поддержки и развития творчески одаренных детей, творческих коллективов и творчески работающих преподавателей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования отрасли "Культура";

13) поддержку и развитие муниципальных библиотек;

14) организацию и проведение мероприятий в парках культуры и отдыха;

15) поддержку творческой деятельности и техническое оснащение муниципальных театров;

16) организацию и проведение муниципальных этапов краевых фестивалей-конкурсов детского художественного творчества "Адрес детства - Кубань" и народного художественного творчества "Во славу Кубани, на благо России", мероприятий в области культуры в рамках празднования Дня города Краснодара, фестиваля казачьей культуры "Екатеринодар казачий", иных фестивалей, а также праздничных мероприятий в соответствии с Календарем праздничных мероприятий, юбилейных и памятных дат;

17) реализацию инициативных проектов в соответствии с решением городской Думы Краснодара от 24.06.2021 N 15 п.1 "Об утверждении порядка реализации инициативных проектов на территории муниципального образования город Краснодар";

18) реализацию мероприятий программы по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара соответствующего созыва, утвержденной решением городской Думы Краснодара на соответствующий финансовый год;

19) осуществление муниципальными бюджетными учреждениями мероприятий в рамках дополнительной помощи Местным бюджетам для решения социально значимых вопросов.

3.2. Реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Содействие занятости населения муниципального образования город Краснодар", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.10.2014 N 7592, направленных на:

1) организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в муниципальных организациях культуры с марта по декабрь текущего года;

2) организацию общественных работ в муниципальных организациях культуры с февраля по декабрь текущего года.

3.3. Реализацию мероприятия в рамках подпрограммы "Патриотическое и духовно-нравственное воспитание граждан, проживающих на территории муниципального образования город Краснодар" муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Краснодар", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.09.2014 N 6751, направленного на проведение патриотических акций, торжественных публичных и иных мероприятий, посвященных Дням Воинской Славы, памятным датам и символам России, Кубани и муниципального образования город Краснодар, героическим подвигам и событиям.

3.4. Реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Комплексные меры профилактики наркомании в муниципальном образовании город Краснодар", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.09.2014 N 6747, направленных на:

1) организацию проведения молодежных акций "Спасем себя и мир от наркотиков" в клубных учреждениях, парках культуры и отдыха, муниципальных библиотеках города, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией, Международному дню борьбы со СПИДом, Дню здоровья;

2) организацию муниципальными учреждениями культуры проведения концертов "Люби жизнь без вредных привычек" в школах-интернатах, детских домах, в центре временного содержания для несовершеннолетних, лагерях труда и отдыха;

3) проведение городского конкурса "Мы за Краснодар без наркотиков!" среди читателей (детей, подростков и юношества) в муниципальном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система города Краснодара".

3.5. Реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Город детям", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29.08.2014 N 6173, направленных на:

1) обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани";

2) обеспечение организации отдыха в каникулярное время детей - учащихся муниципальных организаций дополнительного образования, находящихся в ведении Управления, участников детских творческих коллективов учреждений клубного типа и детей работников организаций культуры, осуществление проезда организованных групп детей к месту отдыха и обратно;

3) проведение мероприятия, посвященного Дню семьи, любви и верности;

4) организацию и проведение праздничного мероприятия, посвященного Дню матери.

3.6. Реализацию мероприятия в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Доступная среда", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 09.09.2014 N 6474, направленного на обеспечение жителей услугами организаций культуры путем обеспечения их доступности для маломобильных групп населения, а также разработку соответствующей проектной документации.

3.7. Исполнение обязательств по договорам, заключенным в прошлые годы и не исполненным по состоянию на начало текущего года, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на начало текущего года.

3.8. Исполнение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов.

 

Раздел II

 

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

4. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в Местный бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Администрации, за исключением случаев предоставления Субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных муниципальными правовыми актами Администрации.

5. Учреждение в целях получения Субсидий в течение текущего финансового года представляет в Управление Заявку с приложением следующих документов:

1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидий, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

2) перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов в случае, если целью предоставления Субсидий является проведение ремонта (реставрации);

3) программы мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидий является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

4) информации о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления Субсидий является приобретение имущества;

5) информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления Субсидий является осуществление указанных выплат;

6) информацию о наличии кредиторской задолженности прошлых лет, отраженной в бухгалтерском учете Учреждения на 1 января текущего года, при отсутствии средств на погашение кредиторской задолженности в плане финансово-хозяйственной деятельности, в случае если целью предоставления Субсидий является погашение кредиторской задолженности прошлых лет;

7) исполнительных документов, выданных судами общей юрисдикции и арбитражными судами на оплату кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (в части возмещения судебных издержек, возврата неосновательного обогащения и иных расходов), в случае если целью предоставления Субсидий являются расходы на исполнение таких исполнительных документов;

8) гарантийного письма в произвольной форме, содержащего сведения о соответствии Учреждения требованиям, указанным в пункте 4 настоящего раздела Порядка.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются за подписью руководителя Учреждения или лица, исполняющего обязанности руководителя Учреждения в период его временного отсутствия.

6. Управление регистрирует представленные Учреждением Заявку и документы в установленном порядке в день их поступления.

7. В течение десяти рабочих дней с даты поступления Заявки Управление:

1) рассматривает Заявку и документы, прилагаемые к ней, на предмет соответствия Учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в таких документах;

2) по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Субсидии и направляет его в Учреждение.

8. Решение о предоставлении Субсидии принимается в форме приказа начальника Управления.

9. Решение об отказе в предоставлении Субсидии оформляется Управлением в форме уведомления, подписываемого начальником Управления с указанием основания(й) отказа, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела Порядка, и направляемого в Учреждение вместе с документами, представленными в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления такого решения и документов.

Отказ в предоставлении Субсидии не препятствует повторному обращению Учреждения в Управление за получением Субсидии в установленном порядке при условии устранения им причин, послуживших основаниями для принятия Управлением такого решения, в течение десяти рабочих дней со дня его принятия. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими и рассматриваются Управлением на условиях, определенных настоящим Порядком.

10. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

3) несоответствие Учреждения требованиям, указанным в пункте 4 настоящего раздела Порядка.

11. Размер Субсидии Учреждению определяется Управлением в соответствии с решением городской Думы Краснодара о Местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению, на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, с учетом следующего:

11.1. Размер Субсидий, если в настоящем пункте Порядка не установлено иное, рассчитывается по формуле:

 

S = P1 x S1 + P2 x S2 +... + Pn x Sn, где:

 

S - размер Субсидии на иные цели (руб.);

P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (ед.);

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (руб.), определяемая одним из следующих методов:

нормативным методом;

методом анализа рыночных индикаторов;

структурным методом;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

11.2. Размер Субсидий может быть определен решением городской Думы Краснодара о Местном бюджете, муниципальными правовыми актами Администрации.

11.3. Размер Субсидий на цели, указанные в подпунктах 6, 17 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка (в случае осуществления капитального ремонта), рассчитывается исходя из перечня объектов, подлежащих ремонту, актов обследования таких объектов, дефектных ведомостей и предварительной сметы расходов.

11.4. Размер Субсидий на цели, указанные в подпункте 10 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется исходя из:

затрат на коммунальные услуги, определяемых исходя из размера цен (тарифов), установленных ресурсоснабжающей организацией в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов);

затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

затрат на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Объем Субсидии определяется Управлением на срок, соответствующий периоду временного неиспользования недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

11.5. Размер Субсидий на цели, указанные в подпункте 3.7 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется исходя из размера затрат, подтвержденных документами Учреждения.

11.6. Размер Субсидий на цели, указанные в подпункте 3.8 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется исходя из суммы взыскания в соответствии с исполнительными документами.

12. Управление, действуя от имени Администрации, заключает с Учреждением Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Управлением решения, указанного в пункте 8 настоящего раздела Порядка.

Соглашение должно содержать следующие положения:

1) цели предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего Порядка;

2) значения результатов предоставления Субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальных программ муниципального образования город Краснодар, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка (в случае если Субсидия предоставляется в целях реализации таких программ);

3) план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;

4) размер Субсидии;

5) сроки (график) перечисления Субсидии;

6) сроки представления отчетности, указанные в пункте 15 раздела III настоящего Порядка;

7) порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, определенных Соглашением;

8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;

9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;

нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

10) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.

Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Управлением, действующим от имени Администрации, и Учреждением в соответствии с типовой формой, установленной приказом директора департамента финансов Администрации.

13. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется Управлением ежемесячно на лицевой счет Учреждения, указанный в Соглашении в соответствии с графиком перечисления Субсидии, установленным в Соглашении.

Использование Учреждением Субсидии должно осуществляться с соблюдением требований настоящего Порядка и условий Соглашения, в том числе об использовании Субсидии по целевому назначению.

14. Результатами предоставления Субсидии являются:

1) по подпунктам 1, 8 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - оснащение Учреждения движимым имуществом, в том числе музыкальными инструментами, оборудованием, учебными материалами (в соответствии с Заявкой - 100%);

2) по подпунктам 2 - 4 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - предоставление мер (дополнительных мер) социальной поддержки отдельным категориям работников Учреждений, отдельным категориям граждан (в соответствии с Заявкой - 100%);

3) по подпункту 5 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - осуществление стимулирующих денежных выплат отдельным категориям работников Учреждений (в соответствии с Заявкой - 100%);

4) по подпункту 6 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - выполнение капитального ремонта зданий и сооружений, помещений в зданиях, переданных Учреждениям в установленном порядке в оперативное управление, оказание услуг по расчету индекса удорожания стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, проведению технического обследования и инженерно-геологических, геодезических изысканий, осуществлению авторского надзора за реконструкцией и капитальным ремонтом зданий и сооружений, изготовлению комплектов проектной документации в целях проведения капитального ремонта (в соответствии с Заявкой - 100%);

5) по подпункту 7 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - выполнение текущего ремонта, осуществление других расходов, носящих непостоянный характер (в соответствии с Заявкой - 100%);

6) по подпункту 9 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - обеспечение комплексной безопасности в Учреждениях (в соответствии с Заявкой - 100%);

7) по подпункту 10 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, временно не используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) при выполнении муниципального задания (в соответствии с Заявкой - 100%);

8) по подпункту 11 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - обеспечение реализации мероприятий в сфере поддержки культуры (в соответствии с Заявкой - 100%);

9) по подпункту 12 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - поддержка творчески одаренных обучающихся, творческих коллективов и творчески работающих преподавателей образовательных организаций, проявивших выдающиеся способности в учебной и творческой деятельности (в соответствии с Заявкой - 100%);

10) по подпункту 13 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - обеспечение реализации мероприятий в сфере поддержки муниципальных библиотек (в соответствии с Заявкой - 100%);

11) по подпункту 14 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - проведение мероприятий в парках культуры и отдыха (в соответствии с Заявкой - 100%);

12) по подпункту 15 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - оснащение муниципальных театров, создание новых (капитально возобновленных) театральных постановок (в соответствии с Заявкой - 100%);

13) по подпункту 16 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - проведение муниципальных этапов краевых фестивалей-конкурсов, фестивалей (мероприятий), мероприятий, посвященных празднованию Дня города Краснодара, и мероприятий в соответствии с Календарем праздничных мероприятий, юбилейных и памятных дат (в соответствии с Заявкой - 100%);

14) по подпункту 17 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - реализация инициативных проектов (в соответствии с Заявкой - 100%);

15) по подпункту 18 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - реализация мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара (в соответствии с Заявкой - 100%);

16) по подпункту 19 подпункта 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - выполнение капитального, текущего ремонтов, благоустройство территории, материально-техническое обеспечение Учреждений (в соответствии с Заявкой - 100%);

17) по подпункту 1 подпункта 3.2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - заключение трудовых договоров с несовершеннолетними гражданами в целях организации их временного трудоустройства ежегодно с марта по декабрь (в соответствии с Заявкой - 100%);

18) по подпункту 2 подпункта 3.2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - создание рабочих мест в целях организации общественных работ в Учреждениях ежегодно с февраля по декабрь (в соответствии с Заявкой - 100%);

19) по подпункту 3.3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - проведение мероприятий патриотической направленности (в соответствии с Заявкой - 100%);

20) по подпункту 1 подпункта 3.4 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - проведение мероприятий антинаркотической направленности (в соответствии с Заявкой - 100%);

21) по подпункту 2 подпункта 3.4 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - проведение концертов в школах-интернатах, детских домах, в центре временного содержания для несовершеннолетних, лагерях труда и отдыха (в соответствии с Заявкой - 100%);

22) по подпункту 3 подпункта 3.4 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - проведение городского конкурса среди читателей "Мы за Краснодар без наркотиков!" (в соответствии с Заявкой - 100%);

23) по подпунктам 1, 2 подпункта 3.5 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - организация отдыха детей в каникулярное время на базе Учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае (в соответствии с Заявкой - 100%);

24) по подпункту 3 подпункта 3.5 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - проведение мероприятий, посвященных Дню семьи, любви и верности (в соответствии с Заявкой - 100%);

25) по подпункту 4 подпункта 3.5 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - проведение мероприятий, посвященных Дню матери (в соответствии с Заявкой - 100%);

26) по подпункту 3.6 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - обеспечен доступ для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальных организациях культуры (в соответствии с Заявкой - 100%);

27) по подпункту 3.7 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - исполнение обязательств по договорам, заключенным в прошлые годы и не исполненным на начало текущего года (в соответствии с Заявкой - 100%);

28) по подпункту 3.8 пункта 3 раздела I настоящего Порядка - исполнение исполнительных документов (погашение кредиторской задолженности, возмещение судебных издержек, возвращение суммы неосновательного обогащения и иных расходов) (в соответствии с Заявкой - 100%).

 

Раздел III

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

 

15. Учреждение по формам, установленным в Соглашении, представляет в Управление, в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, отчет о достижении результатов предоставления Субсидии.

Управление имеет право устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.

16. Регистрация отчетов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела Порядка, осуществляется Управлением в день их поступления.

В случае непредставления отчетов в срок, установленный пунктом 15 настоящего раздела Порядка, Управление в течение двух дней со дня пропуска такого срока, направляет Учреждению способом, указанным в Соглашении, требование о представлении отчетов, указанных в пункте 15 настоящего раздела Порядка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения Учреждением указанного требования.

В случае невыполнения требования о представлении отчетов в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, Учреждение возвращает Субсидию в соответствии с пунктом 24 раздела IV настоящего Порядка.

 

Раздел IV

 

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ

И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ

НЕСОБЛЮДЕНИЕ

 

17. Управление, департамент финансов Администрации проводят мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

18. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, условий Соглашения, в том числе за нецелевое использование средств Субсидии, недостижение значений результатов предоставления Субсидии, несвоевременность представления отчетов, предусмотренных Соглашением, недостоверность представляемых сведений.

19. Субсидия, предоставленная Учреждению в текущем финансовом году, должна быть использована им по целевому назначению до 31 декабря текущего финансового года.

Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидии, предоставленной Учреждению из Местного бюджета, при отсутствии решений Управления о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, подлежат перечислению в Местный бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Администрации.

20. Решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, а также решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимаются Управлением в форме соответствующего приказа начальника Управления.

Учреждение в целях принятия Управлением решений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, в срок до 25 февраля текущего финансового года представляет в Управление информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются Управлением не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения информации и документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

21. Управление не позднее срока, установленного абзацем третьим пункта 20 настоящего раздела Порядка, принимает решение об отказе в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, или об отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, в случае если информация и документы, представленные Учреждением в Управление в соответствии с абзацем вторым пункта 20 настоящего раздела Порядка, не подтверждают наличия у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, и (или) объем указанных обязательств.

Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются Управлением в форме письменных уведомлений, содержащих основания для принятия таких решений, направляемых в Учреждения не позднее срока, установленного абзацем третьим пункта 20 настоящего раздела Порядка.

22. Управление, действуя от имени Администрации, проводит обязательную проверку соблюдения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии путем проверки отчетов, представляемых Учреждением в Управление в соответствии с пунктом 15 раздела III настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Управление.

В случае выявления по результатам проверки нарушений Управление в течение двух рабочих дней со дня выявления факта нарушения составляет и направляет Учреждению способом, указанным в Соглашении, акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения Учреждением акта проверки.

В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Учреждение возвращает Субсидию в Местный бюджет в соответствии с пунктом 24 настоящего раздела Порядка.

Департамент финансов Администрации и Контрольно-счетная палата муниципального образования город Краснодар как органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения целей и условий предоставления Субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

23. Субсидия подлежит возврату Учреждением в доход Местного бюджета в случае несоблюдения им целей и условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Управлением от имени Администрации, департаментом финансов Администрации и Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Краснодар как органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления Субсидии, установленных пунктом 14 раздела II настоящего Порядка.

24. Возврат Субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Управление в течение 10 рабочих дней со дня подписания им акта проверки или получения акта проверки из департамента финансов Администрации или Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар как органов муниципального финансового контроля направляет в адрес Учреждения требование о возврате Субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего раздела Порядка;

2) Учреждение производит возврат полученной Субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате Субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его получения.

25. В случае неисполнения Учреждением обязанностей по возврату Субсидии в Местный бюджет в срок, установленный подпунктом 2 пункта 24 настоящего раздела Порядка, Управление в течение 30 календарных дней со дня, когда обязанность по возврату Субсидии должна быть выполнена Учреждением, принимает меры по взысканию с Учреждения суммы полученной Субсидии, подлежащей возврату в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

26. Учреждение вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Управления и его должностных лиц путем подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо непосредственно в суд в установленном процессуальным законодательством порядке.

 

 

Исполняющий обязанности

начальника управления культуры

администрации муниципального

образования город Краснодар                                                                     И.М. Артемова

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема

и условий предоставления субсидий

из местного бюджета (бюджета муниципального

образования город Краснодар) муниципальным

бюджетным и автономным учреждениям,

находящимся в ведении управления культуры

администрации муниципального

образования город Краснодар,

на иные цели

 

 

 

 

 

 

 


ЗАЯВКА

на предоставление Субсидии

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

 

(полное наименование учреждения)

 

N п/п

Цель предоставления Субсидий

Направление расходования Субсидий

Сумма расходов (руб.)

Результат предоставления Субсидий, планируемого(ых) к выполнению

Единица измерения

Значение результата

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

20_ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Исполнитель

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

"____"_____________ 20___ г.

 

 

Исполняющий обязанности

начальника управления культуры

администрации муниципального

образования город Краснодар                                                                     И.М. Артемова

Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР) МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ" от 18.10.2024 N 6591