Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Губернатора Краснодарского края от 08.07.2025 N 414 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2021 г. N 1016 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия"

ГУБЕРНАТОР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 08.07.2025                                                         N 414

г. Краснодар

 

 

О внесении изменений в постановление главы

 администрации (губернатора) Краснодарского края

от 28 декабря 2021 г. N 1016 "Об утверждении Положения

о региональном государственном контроле (надзоре)

за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов

культурного наследия"

 

В целях реализации Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить изменения в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2021 г. N 1016 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края   (Навазова Г.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" admkrai.krasnodar.ru и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пункта 13 приложения                         к настоящему постановлению, который вступает в силу с 1 сентября 2025 г.

 

 

Губернатор

Краснодарского края                                                                         В.И. Кондратьев

 

 

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Губернатора

Краснодарского края

от 08.07.2025 N 414

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к постановлению главы

администрации (губернатора) Краснодарского края

от 28 декабря 2021 г. N 1016 "Об утверждении

Положения о региональном государственном

контроле (надзоре) за состоянием, содержанием,

сохранением, использованием, популяризацией

и государственной охраной объектов культурного

наследия регионального значения, объектов культурного

наследия местного (муниципального) значения,

выявленных объектов культурного наследия"

 

1. Пункт 34 дополнить словами "или мобильного приложения "Инспектор".

2. Пункты 35 – 39 изложить в следующей редакции:

"35. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему производственным объектам, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а должностное лицо управления осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

36. При проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица предписания об устранении выявленных в ходе такого визита нарушений обязательных требований контролируемым лицам не могут выдаваться. Разъяснения и рекомендации, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

37. При проведении обязательного профилактического визита предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если такие нарушения не устранены до окончания проведения такого визита в порядке, предусмотренном             статьей 901 Федерального закона N 248-ФЗ.

38. Периодичность проведения обязательных профилактических визитов:

один обязательный профилактический визит в год – для объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска;

для объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска, периодичность проведения обязательных профилактических визитов определяется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

Управление проводит обязательный профилактический визит по поручению:

Президента Российской Федерации;

Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;

Губернатора Краснодарского края;

в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

39. По инициативе контролируемого лица может быть проведен профилактический визит по его заявлению, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.".

3. Пункт 40 исключить.

4. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать десять рабочих дней и может быть продлен на срок, необходимый для проведения экспертизы, испытаний.".

5. Абзац шестой пункта 58 изложить в следующей редакции:

"Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 – 6, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.".

6. Абзац второй пункта 60 дополнить предложением "Инспекционный визит может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".".

7. Пункт 61 дополнить предложением "Рейдовый осмотр может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".".

8. Пункт 71 изложить в следующей редакции:

"71. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые письменные объяснения. Контролируемое лицо, представляющее в управление письменные объяснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.".

9. Пункт 73 изложить в следующей редакции:

"73. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. На период с момента направления управлением контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в управление, а также период с момента направления контролируемому лицу информации управления  о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в управление исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.".

10. Пункт 75 дополнить предложением "Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".".

11. Абзац первый пункта 85 изложить в следующей редакции:

"85. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:".

12. Пункт 87 исключить.

13. Пункты 90, 91 изложить в следующей редакции:

"90. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее также – акт). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту. По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия акт составляется в случае выявления нарушений обязательных требований.

91. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия либо не позднее дня, следующего за днем окончания проведения такого мероприятия, если составление акта на месте проведения такого мероприятия невозможно по причинам, установленным Федеральным законом N 248-ФЗ, если иной порядок оформления акта не установлен Федеральным законом N 248-ФЗ или Правительством Российской Федерации.".

14. Пункт 93 изложить в следующей редакции:

"93. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.".

15. В пункте 96 после слов "должностных лиц" дополнить словами ", в том числе на решения, действия (бездействие) начальника управления,".

16. Абзацы второй, третий пункта 97 исключить.

17. Пункт 99 изложить в следующей редакции:

"99. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:

решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;

актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;

действий (бездействия) должностных лиц управления в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;

решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска;

решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;

иных решений, принимаемых управлением по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.".

18. Пункт 105 изложить в следующей редакции:

"105. Жалоба подлежит рассмотрению управлением в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.

Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более 5 рабочих дней.".

 

 

Начальник управления государственной

охраны объектов культурного наследия

администрации Краснодарского края                                                   Г.Г. Давыденко

 

Постановление Губернатора Краснодарского края "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2021 г. N 1016 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" от 08.07.2025 N 414