Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Собрание основных законов, принятых с 1993 по 2020 г.

Статья 41(4). Закон Краснодарского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края" от 24.04.1995 N 4-КЗ

Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Статья 41(4). Принятие решений комиссией

 

1. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

2. Каждый член комиссии имеет один голос.

3. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

4. В случае, если на заседании комиссии рассматривается вопрос в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи и статьей 4(5) настоящего Закона.

5. При подготовке к рассмотрению на заседании комиссии вопросов, указанных в пунктах 2 - 6 части 1 статьи 41(3) настоящего Закона, члены комиссии имеют право получать в установленном порядке от депутата, представившего заявление или уведомление, необходимые пояснения, а также направлять в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 41(5) настоящего Закона, запросы.

Заседание комиссии по вопросам, указанным в пунктах 2 - 6 части 1 статьи 41(3) настоящего Закона, проводится не позднее десяти дней со дня поступления заявления или уведомления депутата в комиссию. В случае направления запросов заседание комиссии по вопросам, указанным в пунктах 2 - 6 части 1 статьи 41(3) настоящего Закона, проводится не позднее десяти дней со дня получения последнего ответа по запросу.

5(1). Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие депутата, представившего в соответствии с пунктами 2 - 6 части 1 статьи 41(3) настоящего Закона заявление или уведомление, в случае:

1) если в заявлении или уведомлении депутата не содержится указания о его намерении лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если депутат, представивший заявление или уведомление, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.

6. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в статье 41(3) настоящего Закона, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 41(3) настоящего Закона:

а) установить, что сведения, представленные депутатом, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;

2) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 1 части 1 статьи 41(3) настоящего Закона:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения депутатом установленных ограничений, обязанностей и запретов;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения депутатом установленных ограничений, обязанностей и запретов. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;

3) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта I части 1 статьи 41(3) настоящего Закона:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения депутатом требований об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения депутатом требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;

4) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 части 1 статьи 41(3) настоящего Закона:

а) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;

5) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3 части 1 статьи 41(3) настоящего Закона:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей депутатом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей депутатом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае депутату, представившему уведомление, рекомендуется принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

в) признать, что депутатом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к данному депутату конкретную меру ответственности;

6) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 4 части I статьи 41(3) настоящего Закона:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;

7) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 6 части 1 статьи 41(3) настоящего Закона:

а) установить отсутствие обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии расходов депутата, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу;

б) установить наличие обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии расходов депутата, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности и направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края в трехдневный срок после получения доклада направляет материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации.

6(1). По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 5 части 1 статьи 41(3) настоящего Закона, в случае, если в отношении председателя Законодательного Собрания Краснодарского края комиссией принято одно из решений, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1, подпунктом "б" пункта 2, подпунктом "б" пункта 3, подпунктами "б" и "в" пункта 4, подпунктами "б" и "в" пункта 5, подпунктом "б" пункта 6, подпунктом "б" пункта 7 части 6 настоящей статьи, комиссия готовит доклад, в котором рекомендует применить к нему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации, первому заместителю председателя Законодательного Собрания Краснодарского края.

7. В случае установления комиссией факта совершения депутатом действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

8. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.