Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Краснодарского края от 06.06.1995 N 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края"

 

6 июня 1995 года

N 7-КЗ

 

ЗАКОН

 

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

О ПРАВОТВОРЧЕСТВЕ И НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТАХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Принят

Законодательным Собранием Краснодарского края

26 мая 1995 года

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правовое основание, предмет регулирования и цели настоящего Закона

 

1. Краснодарский край осуществляет правовое регулирование по вопросам, относящимся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Краснодарского края и законами Краснодарского края к ведению и полномочиям субъекта Российской Федерации.

2. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом Краснодарского края, принятым вне пределов ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, действует нормативный правовой акт Краснодарского края.

3. Нормативные правовые акты Краснодарского края не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

4. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом Краснодарского края действует федеральный закон, за исключением случая, установленного пунктом 2 настоящей статьи.

5. Настоящий Закон определяет порядок осуществления правотворчества органами государственной власти Краснодарского края: Законодательным Собранием Краснодарского края, Губернатором Краснодарского края, администрацией Краснодарского края и органами исполнительной власти Краснодарского края, устанавливает правила подготовки нормативных правовых актов Краснодарского края, их принятия, действия и толкования.

6. Настоящий Закон призван способствовать качественному и эффективному правотворчеству органов государственной власти Краснодарского края.

 

Статья 2. Определение основных понятий настоящего Закона

 

Для достижения целей настоящего Закона принимаются следующие понятия и их определения:

- нормативный правовой акт Краснодарского края - акт, принятый референдумом Краснодарского края либо правотворческим органом Краснодарского края в рамках его компетенции и содержащий правовые нормы;

- нормативный правовой акт Законодательного Собрания Краснодарского края - акт, принятый Законодательным Собранием Краснодарского края в рамках его компетенции и содержащий правовые нормы;

- нормативный правовой акт исполнительного органа Краснодарского края - акт, принятый Губернатором Краснодарского края, администрацией Краснодарского края в лице уполномоченного Губернатором Краснодарского края должностного лица, руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края в рамках их компетенции и содержащий правовые нормы;

- правотворчество Краснодарского края - направленная на достижение целей развития Краснодарского края в интересах его жителей, организационно оформленная публичная деятельность правотворческих органов Краснодарского края в рамках их компетенции по выявлению потребности в нормативном правовом регулировании общественных отношений в Краснодарском крае и созданию в соответствии с выявленными потребностями нормативных правовых актов Краснодарского края, их изменению, отмене либо признанию утратившими силу;

абзац исключен. - Закон Краснодарского края от 06.03.2007 N 1190-КЗ;

- правотворческий орган Краснодарского края - орган государственной власти Краснодарского края: Законодательное Собрание Краснодарского края, Губернатор Краснодарского края, администрация Краснодарского края и иные органы исполнительной власти Краснодарского края, правомочные принимать, изменять и отменять нормативные правовые акты Краснодарского края в соответствии с установленной компетенцией;

- проект нормативного правового акта Краснодарского края - документ, содержащий текст проекта нормативного правового акта Краснодарского края и внесенный в установленном порядке на рассмотрение правотворческого органа Краснодарского края;

- руководитель правотворческого органа Краснодарского края - должностное лицо, возглавляющее правотворческий орган Краснодарского края (председатель Законодательного Собрания Краснодарского края, Губернатор Краснодарского края, руководитель органа исполнительной власти Краснодарского края);

- научная экспертиза в правотворчестве - специальное исследование, производимое учеными и специалистами по поручению правотворческого органа Краснодарского края с целью оценки качества проекта нормативного правового акта Краснодарского края и выявления возможных последствий его принятия и действия;

- юридическая техника - средства и приемы, при помощи которых обеспечивается юридическое содержание нормативного правового акта Краснодарского края и его словесно - документальное изложение.

 

Статья 3. Содержание правотворчества Краснодарского края

 

В рамках правотворчества органов государственной власти Краснодарского края осуществляется:

а) прогнозирование правотворчества;

б) планирование правотворческих работ;

в) подготовка проектов нормативных правовых актов Краснодарского края;

г) научная экспертиза проектов нормативных правовых актов Краснодарского края;

д) рассмотрение и принятие нормативных правовых актов Краснодарского края;

е) опубликование и толкование нормативных правовых актов Краснодарского края;

ж) мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края, в том числе оценка эффективности действия нормативных правовых актов Краснодарского края;

з) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Краснодарского края и их проектов.

 

Статья 4. Эффективность регионального правотворчества

 

1. Правотворческие органы Краснодарского края обязаны предпринимать меры по обеспечению эффективности своей правотворческой деятельности.

2. Эффективность правотворчества Краснодарского края обеспечивается качеством, законностью, научной обоснованностью, системностью и своевременностью принятия (изменения либо отмены) нормативных правовых актов Краснодарского края.

 

Статья 4(1). Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Краснодарского края и их проектов

 

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Краснодарского края и их проектов проводится органами государственной власти Краснодарского края в порядке, установленном нормативными правовыми актами Законодательного Собрания Краснодарского края и Губернатора Краснодарского края, согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.

 

Статья 4(2). Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края. Установление и оценка применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Краснодарского края, экспертиза нормативных правовых актов Краснодарского края

 

1. Оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном Губернатором Краснодарского края, подлежат проекты нормативных правовых актов края:

а) устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования);

б) устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) устанавливающие или изменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

2. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:

а) проектов законов Краснодарского края об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения;

б) проектов законов Краснодарского края, регулирующих бюджетные правоотношения;

в) проектов нормативных правовых актов Краснодарского края:

устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);

подлежащих принятию при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации или разрабатываемых в целях реализации мер, принимаемых в рамках особых режимов, вводимых в целях реализации положений Федерального конституционного закона от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ "О военном положении", на всей территории Российской Федерации либо на ее части.

3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Краснодарского края.

4. Порядок установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Краснодарского края, в том числе оценки фактического воздействия указанных нормативных правовых актов, устанавливается законом Краснодарского края с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных федеральным законом.

5. Нормативные правовые акты Краснодарского края, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением актов, определенных пунктом 4 настоящей статьи, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой в порядке, установленном нормативным правовым актом Губернатора Краснодарского края. Решение о проведении экспертизы принимается в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Губернатора Краснодарского края.

 

Статья 5. Законодательство Краснодарского края

 

1. Нормативные правовые акты Краснодарского края принимаются в установленном порядке референдумом Краснодарского края либо правотворческим органом Краснодарского края в соответствии с его компетенцией.

2. Нормативные правовые акты Краснодарского края образуют в своей совокупности единую, целостную и дифференцированную нормативную правовую систему - законодательство Краснодарского края.

3. Законодательство Краснодарского края не должно противоречить Конституции Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов государственной власти, принятым в пределах их компетенции (полномочий), Уставу Краснодарского края.

4. Устав Краснодарского края является базовым нормативным правовым актом в законодательстве Краснодарского края и обладает в его рамках (границах) наибольшей юридической силой.

5. Нормативные правовые акты Краснодарского края (решения), принятые референдумом Краснодарского края, обладают более высокой юридической силой по сравнению с другими нормативными правовыми актами Краснодарского края. Изменение либо отмена нормативного правового акта Краснодарского края (решения), принятого референдумом Краснодарского края, возможны только путем референдума Краснодарского края.

6. Нормативные правовые акты Краснодарского края, принятые Законодательным Собранием Краснодарского края в пределах его компетенции, являются первоисточниками правовых норм Краснодарского края, подлежат государственной защите на территории Краснодарского края так же, как и федеральные законы, и обладают более высокой юридической силой по сравнению с нормативными правовыми актами Краснодарского края, принятыми исполнительными органами Краснодарского края.

7. Нормативные правовые акты исполнительных органов Краснодарского края принимаются на основании и во исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края.

 

Статья 6. Виды нормативных правовых актов Краснодарского края

 

Нормативными правовыми актами Краснодарского края являются:

1) Устав Краснодарского края - основной закон, определяющий статус Краснодарского края как субъекта Российской Федерации;

2) закон Краснодарского края - нормативный правовой акт, принятый Законодательным Собранием Краснодарского края либо референдумом Краснодарского края в соответствии с установленной процедурой и обладающий высшей юридической силой в системе нормативных правовых актов Краснодарского края;

3) постановление - акт, принятый (изданный) Законодательным Собранием Краснодарского края, Губернатором Краснодарского края в пределах компетенции высшего должностного лица Краснодарского края и высшего исполнительного органа Краснодарского края - администрации Краснодарского края и содержащий правовые нормы;

4) приказ - акт, содержащий правовые нормы и изданный в пределах компетенции администрацией Краснодарского края в лице уполномоченного Губернатором Краснодарского края должностного лица в случаях, определенных Губернатором Краснодарского края, либо руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края.

 

Статья 7. Правило приоритетной юридической силы международных договоров

 

1. Законодательство Краснодарского края не должно противоречить общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации.

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, нежели нормативными правовыми актами Краснодарского края, то применяются правила, предусмотренные международным договором Российской Федерации. Не допускается применение правил международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.

 

Глава 2. КОМПЕТЕНЦИЯ ПРАВОТВОРЧЕСКИХ ОРГАНОВ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Статья 8. Правотворчество по предметам совместного ведения федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Краснодарского края

 

1. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации органами государственной власти Краснодарского края согласно установленной компетенции принимаются в соответствии с федеральными законами законы Краснодарского края и иные нормативные правовые акты Краснодарского края.

2. Краснодарский край вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов. После принятия соответствующего федерального закона законы Краснодарского края и иные нормативные правовые акты Краснодарского края подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев после дня его официального опубликования.

 

Статья 9. Правотворчество органов государственной власти Краснодарского края по предметам собственного ведения

 

1. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации органы государственной власти Краснодарского края согласно установленной компетенции осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов Краснодарского края и иных нормативных правовых актов Краснодарского края.

2. Разграничение компетенции органов государственной власти Краснодарского края по предметам ведения, указанным в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется законом Краснодарского края.

 

Статья 10. Типовое (модельное) правотворчество Краснодарского края

 

1. Правотворческие органы Краснодарского края вправе утверждать и распространять типовые (модельные) нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции нижестоящих либо подчиненных им органов.

2. Типовые (модельные) нормативные правовые акты носят рекомендательный характер и могут учитываться в местном правотворчестве.

 

Глава 3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ПРАВОТВОРЧЕСТВЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Статья 11. Понятие и задачи прогнозирования в правотворчестве Краснодарского края

 

1. Прогнозирование в правотворчестве Краснодарского края есть основанная на применении специальных научных методов и средств деятельность по получению прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития законодательства Краснодарского края и будущем его состоянии.

2. Основными задачами прогнозирования в правотворчестве Краснодарского края являются:

а) получение научной прогностической информации о тенденциях, путях и формах дальнейшего развития законодательства Краснодарского края;

б) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих своего разрешения со стороны органов государственной власти Краснодарского края;

в) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию в Краснодарском крае;

г) определение наиболее перспективных и прогрессивных форм и методов правового регулирования в Краснодарском крае;

д) определение наиболее целесообразной первоочередности подготовки проектов нормативных правовых актов Краснодарского края;

е) использование в правотворчестве Краснодарского края специальных прогнозов в сферах экономики, политики, демографии, экологии и других сферах.

 

Статья 12. Объекты прогнозирования в правотворчестве Краснодарского края

 

Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в правотворчестве Краснодарского края являются:

а) развитие законодательства Краснодарского края в целом, общие закономерности его развития;

б) тенденции развития отдельных блоков (отраслей) законодательства Краснодарского края;

в) тенденции развития отдельных правовых институтов;

г) тенденции и перспективы действия отдельных нормативных правовых актов Краснодарского края или отдельных правовых норм Краснодарского края.

 

Статья 13. Проведение прогнозных разработок в правотворчестве Краснодарского края

 

Прогнозные разработки в правотворчестве Краснодарского края проводятся научными организациями, учеными и специалистами по поручениям правотворческих органов Краснодарского края.

 

Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Статья 14. Плановые основы правотворчества Краснодарского края

 

1. Правотворчество органов государственной власти Краснодарского края осуществляется на плановой основе с учетом правовых прогнозов.

2. Планы подготовки проектов нормативных правовых актов Краснодарского края предусматривают разработку проектов наиболее важных и трудоемких актов и не исключают подготовки проектов вне плана по поручениям правотворческого органа Краснодарского края.

3. Планы подготовки проектов нормативных правовых актов Краснодарского края (планы правоподготовительных работ) могут быть краткосрочными (годичными), среднесрочными (двух - трехлетними) и долгосрочными (пяти - семилетними).

4. В целях оперативного руководства правоподготовительными работами могут разрабатываться и утверждаться соответствующими правотворческими органами Краснодарского края ежеквартальные и полугодовые рабочие планы (план - графики) подготовки нормативных правовых актов Краснодарского края.

5. Планы подготовки проектов нормативных правовых актов правотворческих органов Краснодарского края формируются с учетом программ и планов работы федеральных органов государственной власти.

 

Статья 15. Планирование нормотворческой деятельности в Законодательном Собрании Краснодарского края

 

1. План нормотворческой и контрольной деятельности Законодательного Собрания Краснодарского края разрабатывается комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан на основании предложений депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, постоянных комитетов (комиссий) Законодательного Собрания Краснодарского края, депутатских объединений, Губернатора Краснодарского края, администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края, других заинтересованных органов и организаций Краснодарского края. К разработке плана нормотворческой и контрольной деятельности Законодательного Собрания Краснодарского края могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.

2. Проекты законов Краснодарского края об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты законов Краснодарского края, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Краснодарского края, рассматриваются Законодательным Собранием Краснодарского края по представлению Губернатора Краснодарского края либо при наличии заключения Губернатора Краснодарского края. Губернатор Краснодарского края представляет данное заключение в Законодательное Собрание Краснодарского края в течение двадцати календарных дней со дня поступления проекта закона Краснодарского края в администрацию Краснодарского края.

3. План нормотворческой и контрольной деятельности Законодательного Собрания Краснодарского края на очередной год утверждается на пленарном заседании Законодательного Собрания Краснодарского края и подлежит обязательному опубликованию.

 

Статья 16. Планирование нормотворческой деятельности в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края

 

1. Нормотворческая деятельность в исполнительных органах Краснодарского края осуществляется, как правило, на основании плана, разрабатываемого ежегодно, на очередной год, включающего в себя предложения о разработке проектов нормативных правовых актов в качестве законодательных инициатив.

2. Утвержденный Губернатором Краснодарского края план нормотворческой деятельности администрации Краснодарского края на очередной год направляется в Законодательное Собрание Краснодарского края.

 

Глава 5. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Статья 17. Комиссии по подготовке проекта нормативного правового акта Краснодарского края

 

1. Правотворческий орган Краснодарского края, разрабатывающий проект нормативного правового акта Краснодарского края, как правило, создает комиссию (рабочую группу) по подготовке проекта из числа депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, государственных гражданских служащих этого органа, специалистов и ученых.

2. К участию в подготовке проектов нормативных правовых актов Краснодарского края привлекаются представители научных организаций, заинтересованных государственных и общественных организаций.

3. В подготовке проектов нормативных правовых актов Краснодарского края обязательно участие юридических служб органов и организаций, разрабатывающих проекты.

4. В случае необходимости правотворческие органы Краснодарского края координируют подготовку нормативных правовых актов Краснодарского края с соответствующими федеральными органами государственной власти и их территориальными органами.

 

Статья 18. Подготовка проектов нормативных правовых актов Краснодарского края на договорной основе

 

Правотворческий орган Краснодарского края может поручить или заказать на договорной основе подготовку первоначального проекта нормативного правового акта государственным органам, научным организациям, общественным организациям, отдельным ученым или их коллективам.

 

Статья 19. Подготовка альтернативных проектов нормативных правовых актов Краснодарского края

 

Правотворческий орган Краснодарского края вправе поручать подготовку альтернативных проектов нескольким органам, организациям, лицам или заключать с ними договоры на подготовку альтернативных проектов.

 

Статья 20. Конкурсы на лучший проект нормативного правового акта Краснодарского края

 

1. Правотворческий орган Краснодарского края вправе объявлять конкурсы на лучший проект нормативного правового акта Краснодарского края.

2. Порядок проведения конкурсов на лучший проект нормативного правового акта Краснодарского края определяется Положением о конкурсе на лучший проект нормативного правового акта Краснодарского края, утверждаемым Законодательным Собранием Краснодарского края.

 

Статья 21. Участие органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в подготовке проектов нормативных правовых актов Краснодарского края

 

1. К подготовке проектов нормативных правовых актов Краснодарского края по отдельным отраслям экономики, другим сферам государственного управления привлекаются органы исполнительной власти Краснодарского края, отвечающие за состояние и развитие этих отраслей или сфер управления.

2. К подготовке проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих права и интересы конкретных муниципальных образований Краснодарского края, привлекаются органы местного самоуправления этих муниципальных образований.

3. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 29.04.2016 N 3386-КЗ.

 

Статья 22. Особенности разработки и принятия пакета нормативных правовых актов Краснодарского края

 

1. В целях развития и конкретизации положений готовящегося проекта нормативного правового акта Краснодарского края в других нормативных актах проекты таких актов готовятся и рассматриваются одновременно с основным проектом.

2. В случае невозможности одновременной подготовки и рассмотрения пакета проектов актов в основном проекте и в акте о введении его в действие предусматривается поручение соответствующим органам подготовить и представить на рассмотрение правотворческого органа Краснодарского края соответствующие проекты актов или подготовить и принять такие акты.

 

Статья 23. Представление в правотворческий орган Краснодарского края проекта нормативного правового акта Краснодарского края

 

1. Подготовленный проект вносится в правотворческий орган Краснодарского края с представлением, в котором обосновывается потребность принятия акта, указываются его разработчики, дается развернутая характеристика целей, задач и основных положений будущих нормативных правовых актов Краснодарского края и их места в системе действующего законодательства Краснодарского края, а также ожидаемых социально - экономических и иных последствий их применения.

2. К проекту прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения о предполагаемых расходах, связанных с реализацией нормативного правового акта.

 

Статья 24. Методические правила подготовки и оформления актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края

 

1. На основании настоящего Закона на пленарном заседании Законодательного Собрания Краснодарского края утверждаются методические правила подготовки и оформления актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края.

2. Методические правила подготовки и оформления актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края, устанавливают в развитие настоящего Закона правила и нормативы юридической техники.

 

Статья 25. Реквизиты нормативного правового акта Краснодарского края

 

1. Нормативные правовые акты Краснодарского края имеют следующие реквизиты:

а) наименование формы акта;

б) заголовок, обозначающий предмет регулирования;

в) дата и место принятия акта;

г) подписи лиц, официально уполномоченных подписывать соответствующие нормативные правовые акты Краснодарского края.

2. Реквизиты нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием Краснодарского края, устанавливаются методическими правилами подготовки и оформления актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края.

3. Реквизиты нормативных правовых актов исполнительных органов Краснодарского края устанавливаются инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах Краснодарского края, утверждаемой Губернатором Краснодарского края.

 

Статья 26. Удостоверение официального текста нормативного правового акта Краснодарского края

 

Удостоверение официального текста нормативного правового акта Краснодарского края производится в отношении:

1) закона - Губернатором Краснодарского края;

2) иных нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края - председателем Законодательного Собрания Краснодарского края;

3) нормативного правового акта Губернатора Краснодарского края или администрации Краснодарского края - Губернатором Краснодарского края либо уполномоченным Губернатором Краснодарского края должностным лицом;

4) нормативного правового акта органа исполнительной власти Краснодарского края - руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края.

 

Статья 27. Требования к тексту нормативных правовых актов Краснодарского края

 

1. Текст нормативного правового акта Краснодарского края излагается простым и ясным литературным языком. Не допускается употребление устаревших и многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор. В акте даются определения малоизвестных юридических, технических и других специальных терминов.

2. В нормативном правовом акте Краснодарского края или в акте о его введении в действие указываются правовые средства его реализации: источники финансирования, меры стимулирования, поощрения, контроля и порядок разрешения споров.

 

Статья 28. Правотворческие процедуры

 

1. Правотворческие процедуры в Законодательном Собрании Краснодарского края устанавливаются Регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края, настоящим Законом и другими правовыми актами Законодательного Собрания Краснодарского края.

2. Правотворческие процедуры в администрации Краснодарского края устанавливаются правовыми актами Губернатора Краснодарского края в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края.

 

Статья 29. Исключена. - Закон Краснодарского края от 06.03.2007 N 1190-КЗ.

 

Глава 6. НАУЧНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ПРАВОТВОРЧЕСТВЕ КРАЯ

 

Статья 30. Задачи научной экспертизы в правотворческой деятельности

 

Научная экспертиза в правотворческой деятельности призвана способствовать:

а) обеспечению высокого качества, обоснованности, законности и своевременности готовящихся проектов нормативных правовых актов Краснодарского края;

 

б) созданию научно обоснованной системы принимаемых нормативных правовых актов Краснодарского края, их взаимной согласованности и непротиворечивости;

в) выявлению возможных негативных социальных, экономических, экологических, юридических и других последствий действия принимаемых нормативных правовых актов Краснодарского края.

 

Статья 31. Виды научных экспертиз в правотворческой деятельности

 

1. В зависимости от предмета исследования, конкретных задач и применяемых научных познаний экспертиза в правотворческой деятельности может быть экономической, финансовой, научно - технической, экологической, научно - правовой.

2. При необходимости могут проводиться комплексные (с привлечением ученых и специалистов из различных областей научного знания) и узкоспециальные (лингвистические и др.) научные экспертизы проектов нормативных правовых актов Краснодарского края.

 

Статья 32. Статус экспертов в правотворческой деятельности

 

1. Научная экспертиза в правотворческой деятельности осуществляется образовательными организациями соответствующего профиля, экспертами или группами экспертов, создаваемых из числа ученых и специалистов в зависимости от содержания рассматриваемых проектов.

2. В качестве экспертов привлекаются организации и лица, не принимавшие ранее непосредственного участия в подготовке соответствующего проекта.

3. В качестве экспертов при проведении научной экспертизы проектов нормативных правовых актов Краснодарского края не могут выступать депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края, а также лица, замещающие должности государственной гражданской службы Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, администрации Краснодарского края, иных органах исполнительной власти Краснодарского края.

4 - 6. Исключены. - Закон Краснодарского края от 06.03.2007 N 1190-КЗ.

 

Статья 33. Исключена. - Закон Краснодарского края от 06.03.2007 N 1190-КЗ.

 

Статья 34. Порядок назначения и проведения научной экспертизы в правотворческой деятельности

 

1. Проект нормативного правового акта Краснодарского края направляется на научную экспертизу правотворческим органом, правомочным на издание соответствующего акта.

2. С предложениями о назначении научной экспертизы обращаются субъекты, обладающие в соответствии с Уставом Краснодарского края правом законодательной инициативы.

3. Научная экспертиза проекта нормативного правового акта Краснодарского края проводится, как правило, в двухнедельный срок с момента ее назначения. На основании мотивированного представления эксперта (группы экспертов) срок проведения научной экспертизы проекта нормативного правового акта Краснодарского края может быть продлен до одного месяца.

4. После производства необходимых исследований эксперт (группа экспертов) составляет заключение, в котором указываются: когда, где, кем (фамилия, имя, отчество, образование, специальность, ученая степень и звание, занимаемая должность), на каком основании была произведена экспертиза, использованные методики исследования, вопросы, поставленные эксперту, и его мотивированные ответы.

5. Заключение эксперта (группы экспертов), подписанное экспертом (группой экспертов), представляется в правотворческий орган Краснодарского края в двух экземплярах в письменном виде.

 

Статьи 35 - 37. Исключены. - Закон Краснодарского края от 06.03.2007 N 1190-КЗ.

 

Глава 7. ЛОББИЗМ В ПРАВОТВОРЧЕСТВЕ КРАЯ

 

Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 07.12.2022 N 4800-КЗ.

 

Глава 8. ОБНАРОДОВАНИЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Статья 44. Обязательность обнародования нормативного правового акта Краснодарского края

 

Законы Краснодарского края подлежат обнародованию путем официального опубликования в порядке, установленном законом Краснодарского края.

 

Статья 45. Недопустимость применения необнародованного нормативного правового акта Краснодарского края

 

Необнародованные нормативные правовые акты Краснодарского края не применяются.

 

Статья 46. Официальное опубликование нормативного правового акта Краснодарского края

 

1. Официальным опубликованием закона Краснодарского края считается первая публикация его полного текста в газете "Кубанские новости" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) или на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://admkrai.krasnodar.ru, который является официальным сайтом Губернатора Краснодарского края и администрации Краснодарского края (далее также - официальный сайт Губернатора Краснодарского края и администрации Краснодарского края).

2. Официальным опубликованием постановления Законодательного Собрания Краснодарского края считается первая публикация его полного текста в газете "Кубанские новости" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) или на официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kubzsk.ru) (далее - официальный сайт Законодательного Собрания края).

3. Официальным опубликованием нормативного правового акта исполнительного органа Краснодарского края считается первая публикация его полного текста в газете "Кубанские новости" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) или на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://admkrai.krasnodar.ru.

4. Законы Краснодарского края направляются для официального опубликования Губернатором Краснодарского края.

Постановления Законодательного Собрания Краснодарского края направляются для официального опубликования председателем Законодательного Собрания Краснодарского края либо его заместителем.

Нормативные правовые акты исполнительных органов Краснодарского края направляются для официального опубликования Губернатором Краснодарского края, уполномоченным Губернатором Краснодарского края должностным лицом, руководителем исполнительного органа Краснодарского края, принявшим данный акт в рамках своей компетенции.

5. Опубликованные в официальном порядке нормативные правовые акты края после вступления их в силу подлежат применению всеми государственными органами края, органами местного самоуправления в крае, должностными лицами, а также исполнению находящимися на территории края предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, гражданами.

6. Порядок размещения (опубликования) на официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края устанавливается правовым актом председателя Законодательного Собрания Краснодарского края.

Порядок размещения (опубликования) на официальном сайте Губернатора Краснодарского края и администрации Краснодарского края законов Краснодарского края, нормативных правовых актов исполнительных органов Краснодарского края устанавливается правовым актом Губернатора Краснодарского края.

В соответствии с федеральным законодательством тексты нормативных правовых актов Краснодарского края, их учетные номера, реквизиты и сведения об источниках их официального опубликования, содержащиеся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, размещаются на портале Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).

 

Статья 47. Ознакомление исполнителей с нормативным правовым актом Краснодарского края

 

1. Органы и должностные лица, ответственные за исполнение нормативного правового акта Краснодарского края, обязаны:

а) знакомить с нормативным правовым актом Краснодарского края исполнителей (в необходимых случаях под расписку);

б) при необходимости снабжать исполнителей копиями или выписками из нормативного правового акта Краснодарского края, вывешивать нормативный правовой акт Краснодарского края на видных местах, обеспечивать иные формы доведения нормативного правового акта Краснодарского края до сведения органов, организаций и лиц, на которых распространяется его действие.

2. Списки рассылки нормативного правового акта Краснодарского края утверждаются руководителями соответствующих правотворческих органов Краснодарского края.

 

Статья 48. Неофициальное опубликование нормативных правовых актов Краснодарского края

 

1. Средства массовой информации и издательства вправе опубликовывать нормативные правовые акты Краснодарского края без согласия правотворческого органа Краснодарского края, но с обязательной ссылкой на источник их официального опубликования.

2. Средства массовой информации и издательства могут опубликовывать официальные тексты нормативных правовых актов Краснодарского края до их официального опубликования либо без ссылки на источник их официального опубликования только с разрешения правотворческого органа Краснодарского края в форме Свидетельства на право опубликования официальных текстов нормативных правовых актов Краснодарского края.

3. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 03.07.2012 N 2534-КЗ.

 

Статья 48(1). Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края

 

1. Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края является официальным изданием Законодательного Собрания Краснодарского края.

2. В Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края могут размещаться законы и иные правовые акты, принимаемые Законодательным Собранием Краснодарского края, а также иная информация, отражающая деятельность Законодательного Собрания Краснодарского края.

3. Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края может издаваться как в печатном, так и в электронном виде. Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, издаваемый в электронном виде, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края.

 

Статья 49. Порядок выдачи Свидетельства на право опубликования официальных текстов нормативных правовых актов Краснодарского края

 

1. С целью получения Свидетельства на право опубликования официальных текстов нормативных правовых актов Краснодарского края руководитель средства массовой информации или издательства обращается с соответствующим заявлением на имя руководителя правотворческого органа Краснодарского края. В заявлении в обязательном порядке указываются следующие данные о средстве массовой информации (издательстве):

а) его наименование;

б) учредители и издатели, орган, зарегистрировавший средство массовой информации (издательство), и номер свидетельства о регистрации;

в) его тираж и регион распространения (действия).

2. Заявление рассматривается руководителем правотворческого органа Краснодарского края в десятидневный срок с момента получения.

3. Свидетельство на право опубликования официальных текстов нормативных правовых актов Краснодарского края, скрепленное подписью руководителя и гербовой печатью правотворческого органа Краснодарского края, выдается средству массовой информации (издательству) на основании распоряжения руководителя правотворческого органа Краснодарского края.

4. Свидетельство на право опубликования официальных текстов нормативных правовых актов Краснодарского края выдается средству массовой информации (издательству) бесплатно.

5. Средства массовой информации (издательства), обладающие Свидетельством на право опубликования официальных нормативных правовых актов Краснодарского края, включаются в список обязательной рассылки нормативных правовых актов Краснодарского края и предоставляют правотворческому органу Краснодарского края безвозмездно в одном экземпляре издание (газету, журнал, сборник, бюллетень и др.), содержащее опубликованный нормативный правовой акт Краснодарского края.

6. Порядок выдачи и изъятия Свидетельств на право опубликования официальных текстов нормативных правовых актов Краснодарского края, права и обязанности средств массовой информации (издательств), обладающих такими Свидетельствами, регулируются настоящим Законом и утверждаемым Законодательным Собранием Краснодарского края Положением о Свидетельстве на право опубликования официальных текстов нормативных правовых актов Краснодарского края.

 

Глава 9. ДЕЙСТВИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Статья 50. Порядок вступления в силу нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края

 

Нормативные правовые акты Законодательного Собрания Краснодарского края вступают в силу по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если федеральным законом, Уставом Краснодарского края и (или) самим актом не установлен другой порядок вступления их в силу.

 

Статья 51. Порядок вступления в силу нормативных правовых актов исполнительных органов Краснодарского края

 

Нормативные правовые акты исполнительных органов Краснодарского края вступают в силу на следующий день после их официального опубликования, если в самом акте или акте о введении его в действие не указан иной срок.

 

Статья 52. Обратная сила нормативного правового акта Краснодарского края

 

1. Нормативному правовому акту Краснодарского края может быть соответствующим правотворческим органом Краснодарского края придана обратная сила.

2. Придание обратной силы не допускается, если нормативный правовой акт Краснодарского края предусматривает введение или усиление юридической ответственности за действия, которые на момент их свершения не влекли указанной ответственности или влекли более мягкую ответственность.

 

Статья 53. Сроки действия нормативного правового акта Краснодарского края и основания прекращения его действия

 

1. Срок действия может быть установлен для всего нормативного правового акта Краснодарского края или его частей. В этом случае в нормативном правовом акте Краснодарского края должно быть указано на какой срок он (или соответствующая его часть) сохраняет действие. По истечении указанного срока нормативный правовой акт Краснодарского края автоматически утрачивает силу. До истечения установленного срока правотворческий орган Краснодарского края, издавший акт, может принять решение о продлении действия акта на новый срок или о придании ему бессрочного характера.

2. Нормативный правовой акт Краснодарского края прекращает свое действие в случаях:

а) истечения срока, на который был рассчитан нормативный правовой акт Краснодарского края;

б) принятия нового нормативного правового акта Краснодарского края;

в) признания нормативного правового акта Краснодарского края утратившим силу органом, принявшим этот акт;

г) отмены правомочным органом государственной власти в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Краснодарского края.

 

Статья 54. Изменение, дополнение и признание утратившими силу нормативных правовых актов Краснодарского края упраздненных или реорганизованных правотворческих органов Краснодарского края

 

В случае упразднения или преобразования правотворческого органа Краснодарского края вопросы о признании его актов утратившими силу, их распространении, внесении в них изменений и дополнений решаются его правопреемником или соответствующим уполномоченным на то государственным органом.

 

Статья 55. Признание утратившими силу ранее принятых нормативных правовых актов Краснодарского края в связи с принятием новых нормативных правовых актов Краснодарского края

 

Подлежат признанию утратившими силу все ранее принятые нормативные правовые акты Краснодарского края и их части, если они противоречат новым нормативным предписаниям либо полностью поглощены новым актом или фактически утратили силу, но формально не признаны утратившими силу. Одновременно готовятся необходимые изменения в ранее принятые нормативные правовые акты Краснодарского края.

 

Статья 56. Особенности действия нормативного правового акта Краснодарского края

 

1. Действие нормативного правового акта Краснодарского края распространяется на граждан Российской Федерации, являющихся жителями Краснодарского края, а также находящихся на территории Краснодарского края иных физических лиц (граждан Российской Федерации, не являющихся жителями Краснодарского края, иностранных граждан и лиц без гражданства), если иное не установлено действующим законодательством.

2. В соответствии с подписанными Российской Федерацией международными соглашениями и общепризнанными нормами международного права нормативные правовые акты Краснодарского края не распространяются на находящихся на территории Краснодарского края дипломатических представителей и других сотрудников представительств иностранных государств и международных организаций (дипломатический иммунитет).

 

Глава 10. ТОЛКОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Статья 57. Понятие толкования нормативных правовых актов Краснодарского края

 

1. Толкование нормативных правовых актов Краснодарского края - это деятельность по установлению содержания нормативного правового акта Краснодарского края для его практической реализации.

2. Толкование нормативных правовых актов Краснодарского края осуществляется в правоприменительных, правотворческих и исследовательских целях.

3. Результатом толкования нормативных правовых актов Краснодарского края должна быть полная определенность смысла интерпретируемого акта или его предписания.

4. Толкование нормативных правовых актов Краснодарского края может быть официальным или неофициальным.

 

Статья 58. Официальное толкование нормативных правовых актов Краснодарского края

 

1. Официальное толкование нормативных правовых актов Краснодарского края - это властно - обязательное разъяснение нормативных правовых актов Краснодарского края (их предписаний) правомочным правотворческим или судебным органом.

2. Официальное толкование нормативных правовых актов Краснодарского края производится в случае обнаружения неясностей в содержании нормативного правового акта Краснодарского края, неправильной или противоречивой практики их применения.

3. Официальное толкование нормативных правовых актов Краснодарского края производится в форме актов - разъяснений.

4. Официальные акты - разъяснения имеют ту же юридическую силу, что и разъясняемые ими нормативные правовые акты Краснодарского края.

5. Официальное толкование нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края производится только Законодательным Собранием Краснодарского края.

6. Официальное толкование нормативных правовых актов Губернатора Краснодарского края и администрации Краснодарского края производится Губернатором Краснодарского края. Губернатор Краснодарского края вправе уполномочить на разъяснение изданных им нормативных правовых актов исполнительные органы Краснодарского края.

Официальное толкование нормативных правовых актов исполнительных органов Краснодарского края производится руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края, принявшего акт.

7. В процессе официального толкования не допускается внесение в нормативные правовые акты Краснодарского края поправок, дополнений и конкретизирующих предписаний. Распространительное и ограничительное толкование допускается лишь в случаях явного расхождения смысла и текста нормативного правового акта Краснодарского края или его предписания.

 

Статья 59. Представление о необходимости официального толкования нормативного правового акта Краснодарского края

 

С представлением в правотворческий орган Краснодарского края о необходимости официального толкования соответствующего нормативного правового акта Краснодарского края могут обратиться: прокурор Краснодарского края, Краснодарский краевой суд, Арбитражный суд Краснодарского края, постоянные комитеты (комиссии) Законодательного Собрания Краснодарского края, государственные органы Краснодарского края, организации и должностные лица, осуществляющие правоприменительную деятельность. Представление о необходимости официального толкования нормативного правового акта Краснодарского края рассматривается правотворческим органом Краснодарского края.

 

Статья 60. Неофициальное толкование нормативных правовых актов Краснодарского края

 

Неофициальное толкование нормативных правовых актов Краснодарского края, то есть толкование, производимое организациями и лицами, не имеющими права официального толкования, не носит юридически обязательного характера.

 

Глава 11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Статья 61. Обязанность указания правового основания нормативного правового акта Краснодарского края

 

1. Правотворческий орган Краснодарского края обязан указывать правовое основание принимаемого нормативного правового акта Краснодарского края.

2. Запрещается принятие и опубликование нормативных правовых актов Краснодарского края без указания правовых оснований их принятия.

3. Исключен. - Закон Краснодарского края от 06.03.2007 N 1190-КЗ.

 

Статья 62. Исключена. - Закон Краснодарского края от 06.03.2007 N 1190-КЗ.

 

Статья 63. Признание незаконности нормативных правовых актов Краснодарского края

 

Признание нормативного правового акта Краснодарского края противоречащим федеральному законодательству, Уставу Краснодарского края, закону Краснодарского края или иному нормативному правовому акту Краснодарского края, обладающему большей юридической силой, осуществляется судом.

 

Статьи 64 - 65. Исключены. - Закон Краснодарского края от 06.03.2007 N 1190-КЗ.

 

Глава 12. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Статья 66. Государственный учет нормативных правовых актов Краснодарского края

 

1. Все нормативные правовые акты, принятые (изданные) правотворческими органами Краснодарского края, подлежат государственному учету.

2. Государственный учет включает в себя централизованный сбор и регистрацию нормативных правовых актов Краснодарского края, создание и поддержание в контрольном состоянии их фондов и централизованную информацию об этих актах.

3. Порядок государственного учета нормативных правовых актов Краснодарского края определяется Законодательным Собранием Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством.

4. Правовые акты Губернатора Краснодарского края направляются в Законодательное Собрание Краснодарского края в течение месяца со дня их издания (принятия).

5. Нормативные правовые акты исполнительных органов Краснодарского края (за исключением нормативных правовых актов Губернатора Краснодарского края, администрации Краснодарского края) подлежат государственной регистрации в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора Краснодарского края.

 

Статья 67. Систематизация нормативных правовых актов Краснодарского края

 

1. Правотворческие органы Краснодарского края периодически издают собрания и сборники нормативных правовых актов Краснодарского края либо дают поручения об их издании иным органам и организациям.

2. Тексты принятых нормативных правовых актов Краснодарского края вводятся в "Банк данных правовых актов Краснодарского края" (далее - Банк данных правовых актов), функционирующий на автоматизированной основе.

3. Правотворческие органы Краснодарского края в срок не позднее семи дней после принятия нормативного правового акта направляют его в "Банк данных правовых актов".

4. Режим ведения и пользования "Банком данных правовых актов" определяется положением, утверждаемым Законодательным Собранием Краснодарского края.

 

Глава 12(1). МОНИТОРИНГ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Статья 67(1). Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края

 

В целях оценки эффективности действия нормативных правовых актов Краснодарского края, контроля за соблюдением и исполнением нормативных правовых актов Краснодарского края, противодействия коррупции, совершенствования нормотворческой деятельности органами государственной власти Краснодарского края осуществляется мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края в порядке, установленном законом Краснодарского края.

 

Глава 13. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРАВОТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

 

Статья 68. Порядок финансирования правотворческих работ

 

Финансирование правотворческих работ правотворческих органов Краснодарского края осуществляется из бюджета Краснодарского края на основе правотворческих программ, планов подготовки проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, планов проведения правовых прогнозов и иных научных и организационно - правотворческих работ.

 

Статья 69. Порядок финансирования межрегиональных и международных правотворческих программ, планов и мероприятий с участием Краснодарского края

 

Финансирование творческих работ в рамках межрегиональных правотворческих программ, планов и мероприятий осуществляется из бюджета Краснодарского края на основе утвержденных Законодательным Собранием Краснодарского края соответствующих межрегиональных и международных соглашений с участием Краснодарского края.

 

Глава администрации

Краснодарского края

Е.М.ХАРИТОНОВ

Краснодар

6 июня 1995 года

N 7-КЗ

Закон Краснодарского края "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края" от 06.06.1995 N 7-КЗ