Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Закон Краснодарского края от 23.01.2001 N 339-КЗ "Об обеспечении радиационной и химической безопасности населения Краснодарского края"

 

23 января 2001 года

N 339-КЗ

 

ЗАКОН

 

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАДИАЦИОННОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Принят

Законодательным Собранием Краснодарского края

17 января 2001 года

 

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О радиационной безопасности населения", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации регулирует проведение комплекса мероприятий по обеспечению радиационной и химической безопасности населения на территории Краснодарского края.

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Основные понятия

 

В настоящем Законе используются следующие понятия:

радиационная безопасность населения (далее - радиационная безопасность) - состояние защищенности настоящего и будущего поколений людей от вредного для их здоровья воздействия ионизирующего излучения;

ионизирующее излучение - излучение, которое создается при радиоактивном распаде, ядерных превращениях, торможении заряженных частиц в веществе и образует при взаимодействии со средой ионы разных знаков;

естественный радиационный фон - доза излучения, создаваемая космическим излучением и излучением природных радионуклидов, естественно распределенных в земле, воде, воздухе, других элементах биосферы, пищевых продуктах и организме человека;

техногенно измененный радиационный фон - естественный радиационный фон, измененный в результате деятельности человека;

радиационная авария - потеря управления источником ионизирующего излучения, вызванная неисправностью оборудования, неправильными действиями работников (персонала), стихийными бедствиями или иными причинами, которые могли привести или привели к облучению людей выше установленных норм или к радиоактивному загрязнению окружающей среды;

химическая безопасность населения (далее - химическая безопасность) - состояние, при котором путем соблюдения правовых норм и санитарно-гигиенических правил, выполнения технологических и инженерно-технических требований, а также проведения соответствующих организационных и специальных мероприятий исключаются условия для химического заражения или поражения людей, загрязнения окружающей среды опасными химическими веществами в случае возникновения химической аварии;

опасное химическое вещество - химическое вещество, применяемое в промышленности и сельском хозяйстве, при аварийном выбросе (разливе) которого может произойти заражение окружающей среды в поражающих живой организм концентрациях (токсодозах);

химическая авария - авария, сопровождающаяся утечкой или выбросом опасных химических веществ из технологического оборудования или поврежденной тары, способная привести к гибели или заражению людей либо загрязнению опасными химическими веществами окружающей среды в опасных для людей концентрациях;

химическое заражение - распространение опасных химических веществ в окружающей среде в концентрациях или количествах, создающих угрозу для людей в течение определенного времени;

зона химического заражения - территория или акватория, в пределах которой распространены или куда привнесены опасные химические вещества в концентрациях или количествах, создающих угрозу людям в течение определенного времени;

химически опасный объект - объект, при аварии на котором или при разрушении которого может произойти поражение людей либо химическое заражение окружающей среды опасными химическими веществами в концентрациях или количествах, превышающих естественный уровень их содержания в среде;

санитарно-защитная зона - территория вокруг источника ионизирующего излучения или химического заражения, на которой уровень облучения или химического заражения людей в условиях нормальной эксплуатации данного источника может превысить установленный предел дозы облучения (химического заражения) для населения. В санитарно-защитной зоне запрещается постоянное и временное проживание людей, вводится режим ограничения хозяйственной деятельности и проводится радиационный и химический контроль;

зона наблюдения - территория за пределами санитарно-защитной зоны, на которой проводится радиационный или химический контроль;

работник - физическое лицо, которое постоянно или временно работает непосредственно с источниками ионизирующих излучений или опасными химическими веществами.

 

Статья 2. Основные принципы обеспечения радиационной и химической безопасности

 

1. Основными принципами обеспечения радиационной безопасности являются:

непревышение допустимых пределов индивидуальных доз облучения граждан от всех источников ионизирующего излучения (принцип нормирования);

запрещение всех видов деятельности по использованию источников ионизирующего излучения, при которых полученная для человека и общества польза не превышает риск возможного вреда, причиненного дополнительным к естественному радиационному фону облучением (принцип обоснования);

поддержание на возможно низком и достижимом уровне с учетом экономических и социальных факторов индивидуальных доз облучения и числа облучаемых лиц при использовании любого источника ионизирующего излучения (принцип оптимизации).

При радиационной аварии система радиационной безопасности населения основывается на следующих принципах:

предполагаемые мероприятия по ликвидации последствий радиационной аварии должны приносить больше пользы, чем вреда;

виды и масштаб деятельности по ликвидации последствий радиационной аварии должны быть реализованы таким образом, чтобы польза от снижения дозы ионизирующего излучения, за исключением вреда, причиненного указанной деятельностью, была максимальной.

2. Основными принципами обеспечения химической безопасности являются:

заблаговременность подготовки органов управления, сил и средств краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения к действиям в очаге химического заражения;

дифференцированный подход к выбору способов защиты и мероприятий их обеспечивающих с учетом степени потенциальной опасности проживания людей на территории Краснодарского края;

организация и обеспечение экологического контроля и ведение постоянного экологического мониторинга и мониторинга здоровья населения, работающего на объектах хранения химических веществ и проживающего на территории зон защитных мероприятий.

Абзац исключен. - Закон Краснодарского края от 17.12.2001 N 428-КЗ.

3. Объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от радиационных и химических аварий определяются исходя из принципа необходимой достаточности для обеспечения минимального воздействия поражающих факторов на здоровье человека и окружающую среду.

 

Статья 3. Обеспечение радиационной и химической безопасности

 

Радиационная и химическая безопасность населения края обеспечивается:

проведением комплекса мер правового, организационного, инженерно-технического, санитарно-гигиенического, медико-профилактического, воспитательного и образовательного характера;

осуществлением исполнительными органами Краснодарского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другими юридическими лицами, гражданами мероприятий по соблюдению правил, норм и нормативов в области радиационной и химической безопасности;

проведением комплексной экологической, медицинской, социальной оценки состояния территории с учетом возможного влияния на нее объектов с повышенным содержанием природных радионуклидов и объектов, на которых хранятся химически опасные вещества;

проведением комплекса мер организационного и инженерно-технического характера по предупреждению возможных аварий на радиационно и химически опасных объектах, направленных на выявление и устранение причин аварий и максимальное снижение возможных разрушений и потерь, включая создание условий для своевременного проведения локализации и ликвидации возможных последствий аварий;

созданием диспетчерских служб радиационно и химически опасных объектов, локальных автоматизированных систем контроля радиационного и химического заражения;

осуществлением контроля за ввозом источников ионизирующего излучения и опасных химических веществ на территорию Краснодарского края, их вывозом и транзитом;

информированием населения о радиационной и химической обстановке и мерах по обеспечению радиационной и химической безопасности;

обучением населения действиям в области обеспечения радиационной и химической безопасности.

 

Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАДИАЦИОННОЙ

И ХИМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАЯ

 

Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края в области обеспечения радиационной и химической безопасности

 

К полномочиям Законодательного Собрания Краснодарского края в области обеспечения радиационной и химической безопасности относится:

а) принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов в области радиационной и химической безопасности населения края;

б) реализация других полномочий в области обеспечения радиационной и химической безопасности в соответствии с полномочиями, отнесенными к ведению субъектов Российской Федерации.

 

Статья 5. Полномочия исполнительных органов Краснодарского края в области обеспечения радиационной и химической безопасности

 

К полномочиям исполнительных органов Краснодарского края в области обеспечения радиационной и химической безопасности относится:

а) принятие в соответствии с настоящим Законом нормативных правовых актов в области обеспечения радиационной и химической безопасности населения края;

б) разработка и реализация государственных программ Краснодарского края по вопросам обеспечения радиационной и химической безопасности;

в) организация контроля за радиационной и химической обстановкой на территории края в пределах своих полномочий;

г) содействие устойчивому функционированию организаций в случае угрозы возникновения либо возникновения радиационной или химической аварии;

д) способствование проведению радиационного и химического мониторинга на территориях, подвергшихся радиоактивному и химическому загрязнению;

е) осуществление в установленном порядке сбора информации и ее обмен, проведение организационных и инженерно-технических мероприятий в случае угрозы возникновения либо возникновения радиационной или химической аварии, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения либо о возникновении радиационной или химической аварии;

ж) участие в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной и химической аварии, участие в реализации мероприятий при ликвидации последствий радиационных и химических аварий на территории края;

з) создание условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в ходе обеспечения радиационной и химической безопасности в пределах своих полномочий;

и) организация помощи населению в очагах радиационного и (или) химического загрязнения;

к) установление дополнительных социальных гарантий за повышенный риск причинения вреда здоровью граждан, обусловленного радиационным или химическим воздействием;

л) реализация других полномочий в области обеспечения радиационной и химической безопасности в соответствии с полномочиями, отнесенными к ведению субъектов Российской Федерации.

 

Статья 6. Исключена. - Закон Краснодарского края от 29.03.2005 N 850-КЗ.

 

Глава III. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАДИАЦИОННОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ

И ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

 

Статья 7. Исключена. - Закон Краснодарского края от 29.03.2005 N 850-КЗ.

 

Статья 8. Государственные программы Краснодарского края в области обеспечения радиационной и химической безопасности

 

Для планирования и осуществления мероприятий по обеспечению радиационной и химической безопасности на территории края на основании федеральных программ разрабатываются государственные программы Краснодарского края.

государственные программы Краснодарского края в области обеспечения радиационной и химической безопасности разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

 

Статья 9. Исключена. - Закон Краснодарского края от 29.03.2005 N 850-КЗ.

 

Статья 10. Производственный контроль за обеспечением радиационной и химической безопасности

 

1. Организации, использующие источники ионизирующих излучений или опасные химические вещества, организуют и осуществляют производственный контроль за обеспечением радиационной и химической безопасности.

2. Порядок проведения производственного контроля определяется для каждой организации с учетом особенностей и условий выполняемых работ и согласовывается с органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление, государственный надзор и контроль в области обеспечения радиационной и химической безопасности.

3. Сведения об организации производственного контроля за обеспечением радиационной и химической безопасности и о работниках, уполномоченных на его осуществление, представляются в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в области радиационной и химической безопасности.

4. Должностное лицо, осуществляющее производственный контроль за обеспечением радиационной безопасности, вправе приостанавливать проведение работ с источниками ионизирующих излучений в случае нарушения санитарно-эпидемиологических требований, правил радиационной безопасности, обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, сводов правил, правил охраны труда, распорядительных, инструктивных, методических документов в области обеспечения радиационной безопасности до устранения обнаруженных нарушений.

Должностное лицо, осуществляющее производственный контроль за обеспечением химической безопасности, обязано вносить руководителю организации предложения о приостановлении работ, осуществляемых на химически опасном объекте с нарушением требований промышленной безопасности, создающих угрозу жизни и здоровью работников, или работ, которые могут привести к аварии или нанести ущерб окружающей среде.

 

Статья 10(1). Участие общественных объединений и некоммерческих организаций в обеспечении радиационной и химической безопасности

 

Общественные объединения и некоммерческие организации имеют право осуществлять общественный контроль за выполнением правил и нормативов в области обеспечения радиационной и химической безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАДИАЦИОННОЙ

И ХИМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Статья 11. Оценка состояния радиационной и химической безопасности

 

1. При планировании и проведении мероприятий по обеспечению радиационной и химической безопасности, принятии решений в области обеспечения радиационной и химической безопасности, прогнозировании и анализе эффективности указанных мероприятий органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, а также организациями, осуществляющими деятельность с использованием источников ионизирующего излучения и опасными химическими веществами, проводится оценка радиационной и химической безопасности.

2. Оценка радиационной и химической безопасности осуществляется по следующим основным показателям:

состояние окружающей среды;

характеристика радиационного и химического загрязнения окружающей среды;

анализ обеспечения мероприятий по радиационной и химической безопасности и выполнения норм, правил и гигиенических нормативов в области радиационной и химической безопасности;

вероятность радиационных, химических аварий и их масштаб;

степень и состояние готовности объектов, осуществляющих деятельность с источниками ионизирующих излучений и опасными химическими веществами, к эффективной ликвидации радиационных и химических аварий, а также их последствий;

анализ доз облучения и степени отравления, получаемых отдельными группами населения от всех источников ионизирующего излучения и химического заражения;

число лиц, подвергшихся облучению выше установленных пределов доз облучения и опасному воздействию химических опасных веществ;

состояние готовности медицинских организаций к оказанию медицинской помощи пострадавшим в результате аварий.

Результаты оценки радиационной и химической безопасности ежегодно регистрируются и заносятся в радиационно-гигиенические паспорта организаций, территорий, которые разрабатываются в соответствии с федеральным законодательством.

 

Статья 12. Требования к обеспечению радиационной и химической безопасности

 

При обращении с источниками ионизирующего излучения и опасными химическими веществами организации обязаны в соответствии с федеральным законодательством:

соблюдать требования законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края в области обеспечения радиационной и химической безопасности, соответствующих норм, правил и нормативов;

планировать и осуществлять мероприятия по обеспечению радиационной и химической безопасности;

осуществлять систематический производственный контроль за радиационной и химической обстановкой на рабочих местах, в помещениях, на территориях организаций, в санитарно-защитных зонах и зонах наблюдения, а также за выбросом и сбросом радиоактивных и опасных химических веществ;

проводить контроль и учет индивидуальных доз облучения и степени отравления работников;

проводить подготовку и аттестацию руководителей и исполнителей работ, специалистов служб производственного контроля, других лиц, постоянно или временно выполняющих работы с источниками ионизирующего излучения и опасными химическими веществами, по вопросам обеспечения радиационной и химической безопасности;

организовывать проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников;

регулярно информировать работников об уровнях ионизирующего излучения, концентрации или количестве опасных химических веществ на их рабочих местах и о величине полученных ими индивидуальных доз облучения и степени отравления;

своевременно информировать федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять государственное управление, государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности, исполнительные органы Краснодарского края об аварийных ситуациях, о нарушениях технологического регламента, создающих угрозу радиационной и химической безопасности;

выполнять заключения, постановления, предписания должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление, государственный надзор в области обеспечения радиационной и химической безопасности;

обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;

предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц;

обеспечивать выполнение требований безопасности к хранению радиоактивных и опасных химических веществ;

абзац исключен. - Закон Краснодарского края от 29.03.2005 N 850-КЗ;

осуществлять мероприятия по эксплуатации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии;

принимать участие в техническом расследовании причин радиационной или химической аварии, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике аварий;

накапливать и хранить средства индивидуальной защиты по месту пребывания работников в готовности к использованию при радиационной или химической аварии;

подготавливать, где это необходимо, защитные сооружения гражданской обороны, производственные здания к защите работников от опасных химических веществ;

обеспечивать реализацию прав граждан в области обеспечения радиационной и химической безопасности.

 

Статья 13. Обеспечение радиационной безопасности при воздействии природных радионуклидов

 

1. Облучение, обусловленное радоном, продуктами его распада, а также другими долго живущими природными радионуклидами, в жилых и производственных помещениях не должно превышать установленные нормативы.

2. В целях защиты населения и работников от влияния природных радионуклидов должны осуществляться:

выбор земельных участков для строительства зданий и сооружений с учетом уровня выделения радона из почвы и гамма-излучения;

проектирование и строительство зданий и сооружений с учетом максимального ограничения поступления радона в воздух этих помещений;

проведение производственного контроля строительных материалов, приемка зданий и сооружений в эксплуатацию с учетом уровня содержания радона в воздухе помещений и гамма-излучения природных радионуклидов;

эксплуатация зданий и сооружений с учетом уровня содержания радона в них и гамма-излучения природных радионуклидов.

3. При невозможности выполнения нормативов путем снижения уровня содержания радона и гамма-излучения природных радионуклидов в зданиях и сооружениях должен быть изменен характер их использования.

4. Запрещается использовать строительные материалы и изделия, не отвечающие требованиям к обеспечению радиационной безопасности.

 

Статья 14. Обеспечение радиационной безопасности сельскохозяйственной продукции, продовольственного (пищевого) сырья, пищевой продукции и питьевой воды

 

Сельскохозяйственная продукция, продовольственное (пищевое) сырье, пищевая продукция, питьевая вода и контактирующие с ними в процессе производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования) и реализации материалы и изделия должны отвечать обязательным требованиям к обеспечению радиационной безопасности, установленным правом Евразийского экономического союза, а при их отсутствии - законодательством Российской Федерации, и подлежат производственному контролю за обеспечением радиационной безопасности.

 

Статья 15. Контроль и учет индивидуальных доз облучения

 

Контроль и учет индивидуальных доз облучения, полученных гражданами при использовании источников ионизирующего излучения, проведении медицинских рентгенорадиологических процедур, а также обусловленных естественным радиационным и техногенно измененным радиационным фоном, осуществляются в рамках единой государственной системы контроля и учета индивидуальных доз облучения, создаваемой в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

 

Глава V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАДИАЦИОННОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАДИАЦИОННЫХ И ХИМИЧЕСКИХ АВАРИЯХ

 

Статья 16. Защита населения и работников (персонала) от радиационной аварии

 

Организации, в которых возможно возникновение радиационных аварий, в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны иметь:

перечень потенциальных радиационных аварий и аварийных ситуаций с прогнозом радиационной обстановки;

порядок принятия решений при возникновении радиационных аварий и аварийных ситуаций различной степени;

план мероприятий по защите населения и работников (персонала) от радиационной аварии и ее последствий, согласованный с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти, осуществляющими государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности;

средства для оповещения и обеспечения ликвидации последствий радиационной аварии;

медицинские средства профилактики радиационных поражений и средства оказания медицинской помощи пострадавшим при радиационной аварии;

аварийно-спасательные формирования, создаваемые из числа работников (персонала) и аттестованные в установленном порядке на допуск и проведение аварийно-спасательных работ.

 

Статья 17. Защита населения и работников (персонала) от химической аварии

 

Организации, в которых возможно возникновение аварии с выбросом опасных химических веществ, в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны:

планировать и осуществлять мероприятия по предупреждению, локализации и ликвидации последствий аварии;

планировать и осуществлять мероприятия по защите населения и работников (персонала) от химической аварии и ее последствий;

заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников;

иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий химических аварий в соответствии с федеральным законодательством;

обучать работников (персонал) действиям в случае аварии на химически опасном объекте;

создавать системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае химической аварии и поддерживать указанные системы в пригодном к использованию состоянии.

 

Статья 18. Обязанности должностных лиц организаций по обеспечению радиационной и химической безопасности при аварии

 

В случае аварии должностные лица организаций, осуществляющих деятельность с использованием источников ионизирующего излучения и опасных химических веществ, в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны:

обеспечить выполнение мероприятий по защите населения и работников (персонала) от радиационной или химической аварии и ее последствий;

немедленно информировать о радиационной или химической аварии специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в области радиационной и химической безопасности, высший исполнительный орган края, а также органы местного самоуправления, население территорий, на которых возможно воздействие радиоактивного или химического заражения;

принять меры по оказанию медицинской помощи пострадавшим при радиационной или химической аварии;

локализовать очаг радиоактивного или химического загрязнения и предотвратить распространение радиоактивных и опасных химических веществ в окружающей среде;

провести анализ и подготовить прогноз развития радиационной или химической аварии и изменений радиационной и химической обстановки при ее возникновении;

принять меры по нормализации радиационной и химической обстановки на территории организации после ликвидации аварии.

 

Статья 19. Планируемое повышенное облучение граждан, привлекаемых для ликвидации последствий радиационной аварии

 

1. Планируемое повышенное облучение граждан, привлекаемых для ликвидации последствий радиационной аварии, аварийно-спасательных работ и дезактивации, может быть обусловлено только необходимостью спасения людей и (или) предотвращения еще большего облучения их. Облучение граждан, привлекающихся к ликвидации последствий радиационных аварий, не должно превышать более чем в 10 раз среднегодовое значение основных гигиенических нормативов облучения для работников (персонала), установленных федеральным законодательством.

2. Планируемое повышенное облучение граждан, привлекаемых к ликвидации последствий радиационных аварий, допускается один раз за период их жизни при добровольном их согласии и предварительном информировании о риске для здоровья, возможных дозах облучения.

 

Глава VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ

К ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАДИАЦИОННОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Статья 20. Ответственность за невыполнение или нарушение требований к обеспечению радиационной и химической безопасности

 

Лица, виновные в невыполнении или нарушении требований к обеспечению радиационной и химической безопасности, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

 

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 21. Вступление настоящего Закона в силу

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Краснодар

23 января 2001 года

N 339-КЗ

Закон Краснодарского края "Об обеспечении радиационной и химической безопасности населения Краснодарского края" от 23.01.2001 N 339-КЗ