Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Краснодарского края от 11.10.2005 N 930-КЗ "О казне Краснодарского края"

 

11 октября 2005 года

N 930-КЗ

 

ЗАКОН

 

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

О КАЗНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Принят

Законодательным Собранием Краснодарского края

28 сентября 2005 года

 

Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и законодательство Краснодарского края об управлении собственностью Краснодарского края.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

 

Настоящий Закон определяет состав казны Краснодарского края, основания включения имущества в казну Краснодарского края, общий порядок его учета, режим использования, содержания и обеспечения эффективности распоряжения объектами казны Краснодарского края, порядок предоставления отчетности об управлении и распоряжении объектами казны Краснодарского края.

Казна края служит целям формирования системы управления имуществом, не закрепленным за соответствующими субъектами хозяйственной деятельности и органами государственной власти, для эффективного осуществления в его отношении прав и обязанностей собственника.

Положения настоящего Закона применяются к отношениям в сфере формирования доходов от использования объектов казны Краснодарского края, а также расходов по содержанию и страхованию объектов казны Краснодарского края.

Отношения в сфере управления и распоряжения средствами бюджета Краснодарского края (далее - краевой бюджет) регулируются бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

 

Статья 2. Состав казны Краснодарского края

 

1. Казну Краснодарского края составляют средства краевого бюджета и имущество Краснодарского края, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, акции и доли Краснодарского края в хозяйственных обществах.

2. В состав казны Краснодарского края входят следующие объекты:

1) средства краевого бюджета и ценные бумаги, номинированные в валюте Российской Федерации;

2) валютные ценности;

3) недвижимые вещи (недвижимое имущество, недвижимость), в том числе земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства;

4) подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и иное имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть отнесено к недвижимости;

5) объекты интеллектуальной собственности Краснодарского края, в том числе исключительные права на них;

6) доли в праве общей собственности;

6(1)) обязательства перед Краснодарским краем;

7) иное имущество, в том числе имущественные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 3. Приобретение имущества и основания его включения в казну Краснодарского края

 

1. Основаниями включения имущества в казну Краснодарского края являются:

1) отсутствие закрепления за государственными предприятиями и учреждениями в хозяйственном ведении или в оперативном управлении имущества, построенного, приобретенного или реконструированного за счет средств краевого бюджета, а также поступившего в собственность Краснодарского края в результате разграничения государственной собственности, безвозмездной или возмездной передачи имущества в собственность Краснодарского края;

2) отказ собственника от имущества в пользу Краснодарского края или утрата собственником права на имущество по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, на которое в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации, приобретено право государственной собственности Краснодарского края;

3) невключение имущества в уставный капитал акционерных обществ при приватизации государственных унитарных предприятий Краснодарского края до момента передачи его в установленном порядке в муниципальную собственность или закрепления его за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Краснодарского края;

4) возврат, правомерное изъятие или отказ от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями или государственными учреждениями Краснодарского края, в том числе ликвидированными;

5) признание сделок с имуществом Краснодарского края, а также сделок приватизации недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. Решение о приобретении имущества в казну Краснодарского края принимается высшим исполнительным органом Краснодарского края - администрацией Краснодарского края самостоятельно либо при наличии согласия Законодательного Собрания Краснодарского края в пределах компетенции, установленной настоящим Законом.

Отношения, связанные с приемом из муниципальной собственности имущества в казну Краснодарского края, регулируются законом Краснодарского края.

3. Приобретение в казну Краснодарского края имущества на возмездной основе осуществляется при наличии в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год статьи расходов на указанные цели.

4. Уполномоченным органом на приобретение имущества в казну Краснодарского края является орган исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).

5. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 15.12.2014 N 3069-КЗ.

6. Уполномоченный орган при приобретении имущества:

1) заключает с собственником имущества договор о приобретении имущества в казну Краснодарского края, регистрирует право собственности Краснодарского края на данное имущество в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) осуществляет все необходимые действия, связанные с фактической передачей имущества;

3) осуществляет выплату возмещения стоимости приобретенного имущества собственнику данного имущества или лицам, обладающим правами на это имущество;

4) осуществляет управление приобретенным имуществом, в том числе вновь возведенным, до момента определения режима его использования;

5) вносит предложение Губернатору Краснодарского края о режиме использования приобретенного имущества в соответствии с его целевым назначением.

7. Одновременно с заключением договора о приобретении имущества в казну Краснодарского края производится его бюджетный учет с последующим составлением передаточного акта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Исключена. - Закон Краснодарского края от 29.05.2014 N 2976-КЗ.

 

Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края в сфере управления объектами казны Краснодарского края

 

Законодательное Собрание Краснодарского края:

1) устанавливает общий порядок использования объектов казны Краснодарского края;

2) устанавливает перечень объектов казны Краснодарского края, не подлежащих отчуждению, и ограничения на сделки с объектами казны Краснодарского края, заключаемые уполномоченными органами исполнительной власти Краснодарского края без согласия Законодательного Собрания Краснодарского края;

3) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 02.03.2009 N 1702-КЗ;

4) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка распоряжения объектами казны Краснодарского края;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) дает согласие на приобретение в казну Краснодарского края имущества стоимостью более пяти миллионов рублей с учетом заключения комиссии по изучению целесообразности приобретения имущества в казну Краснодарского края.

В постановлении Законодательного Собрания Краснодарского края о даче согласия на приобретение в казну Краснодарского края имущества должна быть указана максимально допустимая цена его приобретения.

 

Статья 5. Полномочия высшего исполнительного органа Краснодарского края - администрации Краснодарского края в сфере управления объектами казны Краснодарского края

 

Высший исполнительный орган Краснодарского края - администрация Краснодарского края:

1) определяет полномочия уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края;

2) устанавливает порядок учета и режим использования объектов казны Краснодарского края;

3) осуществляет мероприятия по организации проведения оценки и страхования объектов казны Краснодарского края;

4) осуществляет управление и распоряжение объектами казны Краснодарского края в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 13.12.2011 N 2401-КЗ;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) создает комиссию по изучению целесообразности приобретения имущества в казну Краснодарского края в каждом случае приобретения имущества стоимостью более пяти миллионов рублей, в состав которой входят представители органа исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), представители органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного обеспечивать разработку и реализацию единой бюджетно-финансовой политики Краснодарского края, а также Законодательного Собрания Краснодарского края по распоряжению его председателя;

8) разрабатывает и утверждает порядок принятия решений об экономической целесообразности приобретения имущества в казну Краснодарского края, в том числе пакетов акций и долей хозяйственных обществ.

 

Статья 6. Уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края

 

1. Уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по управлению средствами краевого бюджета, валютными ценностями, обязательствами Краснодарского края, являющимися объектами казны Краснодарского края, является орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный обеспечивать разработку и реализацию единой бюджетно-финансовой политики Краснодарского края.

2. Уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по управлению природными ресурсами, являющимися объектами казны Краснодарского края, является уполномоченный орган Краснодарского края в области природных ресурсов, охраны окружающей среды и водохозяйственного комплекса Краснодарского края.

3. Уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами жилищного фонда в Краснодарском крае с объектами инженерной инфраструктуры (включая водопроводы, канализационные сети), а также объектами водоснабжения, водоотведения, благоустройства, обращения с бытовыми отходами на территории Краснодарского края, составляющими казну Краснодарского края, является исполнительный орган Краснодарского края, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

4. Уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами электро-, тепло-, газоснабжения, составляющими казну Краснодарского края, является исполнительный орган Краснодарского края, проводящий государственную региональную политику в сфере топливно-энергетического комплекса Краснодарского края.

5. Уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края, предназначенными для решения отраслевых задач, является орган исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в том числе следующими объектами:

1) изъятыми из хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий, оперативного управления государственных учреждений (либо право на которые прекращено в установленном порядке);

2) не закрепленными на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за краевыми государственными предприятиями или государственными учреждениями, в том числе объектами, оставшимися в собственности Краснодарского края при приватизации государственного имущества;

3) принятыми в собственность Краснодарского края из федеральной собственности или муниципальной собственности, а также приобретенными иными способами в собственность Краснодарского края;

4) обязательствами перед Краснодарскими краем, являющимися объектами казны Краснодарского края.

Уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по управлению вновь возведенными объектами, составляющими казну Краснодарского края, является соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края - главный распорядитель средств краевого бюджета до момента определения режима его использования.

6. Уполномоченным органом исполнительной власти по управлению объектами казны, являющимися объектами культурного наследия, является соответствующий отраслевой орган исполнительной власти (по ведомственной принадлежности), в иных случаях - орган исполнительной власти, уполномоченный в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.

7. Уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по управлению земельными участками является уполномоченный орган по управлению и распоряжению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Краснодарского края.

Органы исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченные на управление объектами, являющимися объектами казны Краснодарского края, не указанными в частях 1 - 6 настоящей статьи, определяются в порядке, установленном уполномоченным органом по управлению и распоряжению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Краснодарского края.

7(1). Уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края, ранее принадлежавшими на праве оперативного управления Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Краснодарского края, является орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий в пределах своих полномочий государственное управление и координацию деятельности в области охраны здоровья населения в Краснодарском крае.

8. Координацию работы уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края, указанных в частях 1 - 7.1 настоящей статьи, осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края по управлению и распоряжению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Краснодарского края.

 

Глава 2. ВЫЯВЛЕНИЕ, УЧЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАЗНЫ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Статья 7. Выявление объектов казны Краснодарского края

 

Выявление объектов казны Краснодарского края осуществляется соответствующими уполномоченными органами исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края с учетом положений статьи 3 настоящего Закона.

 

Статья 8. Учет, инвентаризация объектов казны Краснодарского края, оформление права собственности Краснодарского края на объекты казны Краснодарского края

 

1. Учет объектов казны осуществляется путем ведения бюджетного учета и Реестра имущества Краснодарского края.

Ведение бюджетного учета объектов казны Краснодарского края осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края.

Учет объектов казны в Реестре имущества Краснодарского края осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по управлению и распоряжению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Краснодарского края.

2. Для проверки фактического наличия и состояния объектов казны Краснодарского края соответствующими уполномоченными органами исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края в установленном порядке проводятся плановые и внеплановые инвентаризации объектов казны Краснодарского края.

3. Право собственности на объекты казны Краснодарского края оформляют уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края.

 

Статья 9. Изменение стоимости объектов казны Краснодарского края

 

В случае необходимости проведения оценки или переоценки объектов казны Краснодарского края уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края организуют работу по проведению независимой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

 

Статья 10. Страхование объекта казны Краснодарского края

 

1. Объект казны Краснодарского края, стоимость которого превышает один миллион рублей, подлежит страхованию.

2. Объект казны Краснодарского края, являющийся предметом сделки, за исключением сделок, направленных на отчуждение объекта казны из собственности Краснодарского края, подлежит страхованию вне зависимости от его стоимости.

3. В качестве страхователя по договору страхования объекта казны Краснодарского края выступают уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края, за исключением случаев, когда обязанность страховать имущество казны Краснодарского края возлагается в соответствии с заключенными договорами на лиц, у которых оно временно находится.

4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, договор страхования объекта казны Краснодарского края заключается на торгах.

5. Положения настоящей статьи не распространяются на отношения по страхованию земельных участков.

 

Статья 11. Содержание объектов казны Краснодарского края

 

Расходы по содержанию и страхованию объектов казны Краснодарского края производятся за счет средств краевого бюджета, предусмотренных в установленном законодательством порядке, уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края.

 

Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ КАЗНЫ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Статья 12. Полномочия в области отчуждения объектов казны Краснодарского края

 

1. Администрация Краснодарского края при наличии согласия Законодательного Собрания Краснодарского края вправе безвозмездно отчуждать объекты казны Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края.

2. Не допускается безвозмездное отчуждение объектов казны Краснодарского края негосударственным организациям для ведения коммерческой деятельности.

3. Отношения, связанные с передачей объектов казны Краснодарского края в муниципальную собственность, регулируются законом Краснодарского края.

 

Статья 13. Обеспечение эффективности управления объектами казны Краснодарского края

 

1. Уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края обеспечивают эффективность использования объектов казны Краснодарского края путем осуществления мероприятий, направленных на получение доходов от использования объектов казны Краснодарского края и оптимизацию расходов на их содержание.

2. Обеспечение получения доходов от использования объектов казны Краснодарского края осуществляется по следующим направлениям:

1) выявление объектов, которые подлежат включению в состав казны Краснодарского края в соответствии со статьей 3 настоящего Закона;

2) передача объектов казны Краснодарского края по договорам аренды, заключаемым по результатам проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 17(1) Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", при условии поступления в бюджет Краснодарского края арендных платежей, превышающих затраты Краснодарского края по содержанию, обеспечению сохранности, благоустройству и реконструкции данных объектов;

3) предоставление по результатам конкурса или аукциона участков недр местного значения в рамках программ рационального пользования недрами Краснодарского края на условиях, указанных в соответствующей лицензии, соблюдения экологических норм и предоставления отчетности в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

4) реализация прав собственника на объекты интеллектуальной собственности путем их введения в хозяйственный оборот или путем иного использования в рамках законодательства Российской Федерации;

5) заключение концессионных соглашений при условии обеспечения поступления в бюджет Краснодарского края концессионной платы.

2(1). Уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края ежегодно планируют доходы от использования казны Краснодарского края.

При планировании доходов от использования казны Краснодарского края определяются предполагаемый размер, виды доходов, а также предусматриваются меры по увеличению поступления доходов от использования государственного казенного имущества Краснодарского края и распоряжения им.

Уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края по управлению и распоряжению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Краснодарского края, составляет сводный расчет планируемых доходов от использования казны Краснодарского края по форме, установленной высшим исполнительным органом Краснодарского края, и представляет его в Законодательное Собрание Краснодарского края в срок, установленный законодательством Краснодарского края для представления Губернатором Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Оптимизация расходов на содержание объектов казны Краснодарского края осуществляется по следующим направлениям:

1) передача объектов казны Краснодарского края в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Краснодарского края или в оперативное управление государственным учреждениям Краснодарского края;

2) передача объектов казны Краснодарского края по договорам аренды, заключаемым по результатам проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных статьями 17.1 и 53 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с целью возмещения затрат Краснодарского края по содержанию, обеспечению сохранности, благоустройству и реконструкции данных объектов при условии, что они не были востребованы в аренду на основаниях, изложенных в части 2 настоящей статьи;

3) реализация в соответствии с законодательством о приватизации объектов незавершенного строительства, срок сдачи которых в эксплуатацию не определен целевыми программами;

4) внесение объектов казны Краснодарского края в качестве вклада в уставный капитал предприятий, создаваемых для реализации инвестиционных проектов, имеющих краевое значение, в порядке, предусмотренном законодательством;

5) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 31.03.2014 N 2937-КЗ;

6) оптимизация структуры казны Краснодарского края по договору мены;

7) приватизация имущества Краснодарского края, за исключением имущества, необходимого для осуществления полномочий органов государственной власти Краснодарского края.

4. Передача объектов казны Краснодарского края в безвозмездное срочное пользование для осуществления коммерческой деятельности допускается только в целях реализации социально значимых проектов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Арендодателем или ссудодателем по договорам аренды и безвозмездного пользования объектами казны Краснодарского края выступает соответствующий уполномоченный орган по управлению объектами казны Краснодарского края, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Заключение высшим исполнительным органом Краснодарского края - администрацией Краснодарского края сделки, залог по которой обеспечивается имуществом казны Краснодарского края, допускается только после проведения независимой экспертизы сделки и получения согласия Законодательного Собрания Краснодарского края.

6. Передача объектов казны Краснодарского края в доверительное управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Договор о передаче объектов казны Краснодарского края в доверительное управление может быть расторгнут досрочно в случае, если расходы, связанные с содержанием данных объектов, превышают доходы Краснодарского края от передачи их в доверительное управление.

7 - 8. Утратили силу. - Закон Краснодарского края от 31.03.2014 N 2937-КЗ.

 

Статья 13(1). Отчетность об управлении и распоряжении объектами казны Краснодарского края

 

1. Уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края в срок до 31 января года, следующего за отчетным, направляют уполномоченному органу исполнительной власти Краснодарского края по управлению и распоряжению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Краснодарского края, отчеты об управлении и распоряжении объектами казны Краснодарского края, о полученных доходах от использования объектов казны Краснодарского края и расходах на их содержание.

2. Сводный отчет об управлении и распоряжении объектами казны Краснодарского края, о полученных доходах от использования объектов казны Краснодарского края и расходах на их содержание составляется уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по управлению и распоряжению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Краснодарского края.

3. Форма и состав сведений отчета (сводного отчета) об управлении и распоряжении объектами казны Краснодарского края, о полученных доходах от использования объектов казны Краснодарского края и расходах на их содержание устанавливаются высшим исполнительным органом Краснодарского края - администрацией Краснодарского края.

4. Уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края по управлению и распоряжению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Краснодарского края, ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в Законодательное Собрание Краснодарского края сводный отчет об управлении и распоряжении объектами казны Краснодарского края, о полученных доходах от использования объектов казны Краснодарского края и расходах на их содержание.

 

Статья 14. Контроль за состоянием казны Краснодарского края

 

1. Контроль за приобретением, отчуждением, совершением иных сделок с объектами казны Краснодарского края, изменением стоимости объектов казны Краснодарского края (оценка, переоценка объектов казны Краснодарского края), а также проведение экспертизы проектов договоров при совершении сделок с объектами казны Краснодарского края осуществляют органы государственного финансового контроля Краснодарского края.

2. Контроль за состоянием и использованием объектов казны Краснодарского края осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края по управлению и распоряжению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Краснодарского края, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

3. Контроль за состоянием и использованием объектов казны Краснодарского края осуществляется в целях установления:

1) фактического наличия и технического состояния объектов казны Краснодарского края, внесения изменений в учетные документы;

2) доходности от коммерческого использования объектов казны Краснодарского края;

3) обоснованности затрат краевого бюджета на содержание объектов казны Краснодарского края и распоряжение ими;

4) эффективности реализации государственных программ Краснодарского края, предполагающих использование объектов казны Краснодарского края.

 

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.

 

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Краснодар

11 октября 2005 года

N 930-КЗ

Закон Краснодарского края "О казне Краснодарского края" от 11.10.2005 N 930-КЗ