Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Собрание основных законов, принятых с 1993 по 2020 г.

Статья 33. Закон Краснодарского края "О муниципальных выборах в Краснодарском крае" от 26.12.2005 N 966-КЗ

Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Статья 33. Агитационный период

 

1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, муниципального списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе муниципального списка кандидатов, начинается со дня представления в избирательную комиссию, организующую выборы, муниципального списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в соответствии с частью 2 статьи 18 настоящего Закона непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в соответствующую избирательную комиссию, осуществляющую регистрацию кандидата, заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 9 статьи 38 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 10 и 11 статьи 38 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.

5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения избирательной комиссией, организующей выборы, дня повторного голосования и прекращается в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

При проведении повторного голосования предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях (независимо от форм собственности) проводится в период, который начинается за 15 дней до дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. Жеребьевка по распределению бесплатных (платных) эфирного времени и печатной площади в средствах массовой информации с государственным и муниципальным участием проводится не позднее чем через три дня со дня назначения повторного голосования с учетом положений, установленных частями 6, 9, 10 статьи 35 и частями 6, 9, 10 статьи 36 настоящего Закона.