Закон Краснодарского края от 21.07.2008 N 1535-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях и по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями"
21 июля 2008 года | N 1535-КЗ |
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ГРАЖДАН ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПИСКА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ, ОТНОСИВШИХСЯ К КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И
ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
16 июля 2008 года
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по ведению учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, относящихся к категориям, указанным в Законе Краснодарского края "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий", а также отдельными государственными полномочиями по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (далее также - список) в соответствии с Законом Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае".
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае (далее - органы местного самоуправления) наделяются следующими отдельными государственными полномочиями Краснодарского края (далее - отдельные государственные полномочия):
1) по ведению учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, относящихся к категориям, указанным в Законе Краснодарского края "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий";
2) по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Законом Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" в части:
а) приема, проверки и ведения учета заявлений и иных необходимых документов, представляемых законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, относившимися к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - заявители), для формирования списка;
б) подготовки заключений о необходимости включения или отказа во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список и направлении данных заключений и заявлений с приложенными к ним иными необходимыми документами в орган исполнительной власти Краснодарского края в области семейной политики;
в) составления актов о возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых ими жилых помещениях и направления их заявителям;
г) осуществления контроля за своевременной подачей законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявлений о включении указанных детей в список;
д) принятия мер для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае неподачи их законными представителями в установленный срок заявлений о включении указанных детей в список.
2. Ведение органами местного самоуправления учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в порядке, установленном Законом Краснодарского края "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию отдельных государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением;
2) распоряжаться финансовыми средствами, предоставленными бюджетам муниципальных образований из бюджета Краснодарского края (далее - краевой бюджет) в виде субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий (далее также - субвенции), и использовать материальные ресурсы, предоставленные в соответствии с настоящим Законом для осуществления отдельных государственных полномочий;
3) использовать дополнительно собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) получать от органов государственной власти Краснодарского края консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) вносить органам государственной власти Краснодарского края предложения об изменении размера субвенции, а также предложения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений требований федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) утверждать ежегодно в доходной части местных бюджетов субвенции, предоставленные для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также соответствующие расходы в расходной части местных бюджетов;
2) производить расходы на осуществление отдельных государственных полномочий в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств и надлежащее использование материальных ресурсов, предоставленных в соответствии с настоящим Законом для осуществления отдельных государственных полномочий;
4) осуществлять отдельные государственные полномочия в установленном порядке в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) определять должностных лиц местного самоуправления и (или) муниципальных служащих, ответственных за реализацию отдельных государственных полномочий;
6) представлять органам исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
7) исполнять письменные предписания органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений требований федеральных законов и законов Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;
3) получать устную или письменную информацию от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) направлять обязательные для исполнения письменные предписания органам местного самоуправления по устранению нарушений требований федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:
1) обеспечить предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Краснодарского края субвенций в соответствии с утвержденным законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период распределением субвенций данного вида (по каждому муниципальному образованию);
2) производить расчет общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на осуществление отдельных государственных полномочий, в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону;
3) осуществлять контроль за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
4) рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
5) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
6) представлять органам местного самоуправления по их запросам информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
7) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
Статья 4. Финансовое и материально-техническое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Краснодарского края субвенций из краевого бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
2. Общий объем субвенций для осуществления переданных полномочий и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема таких субвенций определяются в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.
3. Распределение субвенций местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по каждому муниципальному образованию.
4. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Краснодарского края производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Субвенции зачисляются ежегодно в установленном для исполнения краевого бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае.
6. Порядок предоставления субвенций устанавливается правовым актом высшего исполнительного органа Краснодарского края.
7. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае, если субвенции, полученные органами местного самоуправления из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, израсходованы не по целевому назначению, финансовые органы Краснодарского края вправе взыскать их в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
8. В случае, если при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий необходимо использование материальных ресурсов, находящихся в собственности Краснодарского края, перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность указанных ресурсов определяется правовым актом высшего исполнительного органа Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
9. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
10. В случае необеспеченности или частичной обеспеченности осуществления отдельных государственных полномочий финансовыми средствами и материальными ресурсами органы местного самоуправления реализуют их в пределах переданных им средств.
11. Органы местного самоуправления имеют право перераспределять расходы на содержание муниципальных служащих в пределах общего объема и целей расходования субвенций, предоставленных им из краевого бюджета на реализацию переданных в соответствии с настоящим Законом государственных полномочий.
Статья 5. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий обязаны представлять органам исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, отчеты об осуществлении ими отдельных государственных полномочий и о расходовании предоставленных субвенций в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, а также указанными органами исполнительной власти Краснодарского края.
Статья 6. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и расходованием предоставленных субвенций осуществляют орган исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства, орган исполнительной власти Краснодарского края в области социальной поддержки, социального обслуживания населения, а также опеки, попечительства, патронажа, защиты интересов безвестно отсутствующих граждан и семейной политики Краснодарского края, органы государственного финансового контроля Краснодарского края.
2. Органы исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченные в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, реализуют права, предусмотренные частью 1 статьи 3 настоящего Закона, а также имеют право на проведение плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий.
3. Контроль за использованием финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется в формах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края для финансового контроля и контроля за использованием имущества, находящегося в собственности Краснодарского края.
Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, в связи с принятием которого реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Краснодарского края в отношении одного, нескольких или всех органов местного самоуправления с одновременным изъятием предоставленных финансовых средств и материальных ресурсов в случаях:
1) существенного изменения условий, влияющих на осуществление отдельных государственных полномочий;
2) нецелевого использования органами местного самоуправления бюджетных средств;
3) нарушения органами местного самоуправления федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) выявления фактов неосуществления или ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
5) невозможности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется законом Краснодарского края о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
4. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органы государственной власти Краснодарского края совместно с органами местного самоуправления производят действия по возврату имущества, переданного для осуществления отдельных государственных полномочий, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Статья 8. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих за неосуществление или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления и муниципальные служащие несут ответственность за неосуществление либо ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
1. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 16.12.2015 N 3288-КЗ.
2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Краснодар
21 июля 2008 года
N 1535-КЗ
Приложение
к Закону
Краснодарского края
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными
государственными полномочиями
Краснодарского края по ведению
учета граждан отдельных категорий
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях и по формированию списка
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц, относившихся к категории
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, подлежащих
обеспечению жилыми помещениями"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИЗ БЮДЖЕТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ГРАЖДАН ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
И ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПИСКА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ, ОТНОСИВШИХСЯ
К КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ,
И ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАНИЯМИ ОБЩЕГО
ОБЪЕМА ТАКИХ СУБВЕНЦИЙ
Настоящая Методика разработана в целях определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае (далее - муниципальные образования) из бюджета Краснодарского края (далее - краевой бюджет) для осуществления отдельных государственных полномочий Краснодарского края, переданных в соответствии с частью 1 статьи 1 настоящего Закона (далее - отдельные государственные полномочия).
1. Общий годовой объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется как сумма объемов субвенций, рассчитываемых для каждого из муниципальных образований.
2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования из краевого бюджета на реализацию отдельных государственных полномочий в i-м муниципальном образовании Краснодарского края, рассчитывается по формуле:
Субi = Н x Чi,
где:
Субi - объем субвенции, предоставляемой из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования на осуществление отдельных государственных полномочий;
Н - норматив текущих расходов в год на одного муниципального служащего, осуществляющего выполнение функций, обеспечивающих реализацию отдельных государственных полномочий;
Чi - численность муниципальных служащих (единиц), осуществляющих функции по выполнению отдельных государственных полномочий в i-м муниципальном образовании (далее - численность муниципальных служащих).
3. Норматив текущих расходов в год на одного муниципального служащего, осуществляющего выполнение функций, обеспечивающих реализацию отдельных государственных полномочий, рассчитывается по следующей формуле:
Н = Нот + Нмз,
где:
Н - норматив текущих расходов в год на одного муниципального служащего, осуществляющего выполнение функций, обеспечивающих реализацию отдельных государственных полномочий;
Нот - норматив расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
Нмз - норматив расходов на приобретение компьютерной техники и оргтехники, программного обеспечения, имущества (за исключением недвижимого), канцелярских товаров, услуг связи, почтовых расходов и другие текущие расходы (за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда).
Норматив расходов на оплату труда рассчитывается исходя из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае", включая начисления на выплаты по оплате труда, для муниципального служащего, замещающего в исполнительно-распорядительном органе муниципального образования должность "ведущий специалист", предусмотренную Законом Краснодарского края "О Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае". Размер норматива расходов на оплату труда устанавливается органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган).
Размер норматива расходов на приобретение компьютерной техники и оргтехники, программного обеспечения, имущества (за исключением недвижимого), канцелярских товаров, услуг связи, почтовых расходов и другие текущие расходы (за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда) устанавливается уполномоченным органом.
4. Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций является численность граждан, состоящих по состоянию на 1 января текущего года в муниципальном образовании на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и относящихся к категориям, указанным в Законе Краснодарского края "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий" (далее - граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях), и граждан, включенных по состоянию на 1 января текущего года в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Законом Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" (далее - граждане, включенные в список детей-сирот), исходя из общего количества которых уполномоченным органом ежегодно при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период определяется численность муниципальных служащих для каждого муниципального образования, из расчета:
1) от 1 до 1000 (включительно) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и граждан, включенных в список детей-сирот, - 1 единица;
2) от 1001 до 2000 (включительно) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и граждан, включенных в список детей-сирот, - 2 единицы;
3) от 2001 до 3000 (включительно) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и граждан, включенных в список детей-сирот, - 3 единицы;
4) от 3001 до 4000 (включительно) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и граждан, включенных в список детей-сирот, - 4 единицы;
5) от 4001 до 5000 (включительно) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и граждан, включенных в список детей-сирот, - 5 единиц;
6) от 5001 до 6000 (включительно) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и граждан, включенных в список детей-сирот, - 6 единиц;
7) от 6001 до 7000 (включительно) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и граждан, включенных в список детей-сирот, - 7 единиц;
8) от 7001 до 8000 (включительно) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и граждан, включенных в список детей-сирот, - 8 единиц;
9) от 8001 до 9000 (включительно) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и граждан, включенных в список детей-сирот, - 9 единиц;
10) от 9001 и более граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и граждан, включенных в список детей-сирот, - 10 единиц.
Уполномоченный орган осуществляет расчет численности муниципальных служащих на основании сведений о количестве граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований в порядке, установленном уполномоченным органом, а также сведений о количестве граждан, включенных в список детей-сирот, представляемых не позднее 5 февраля текущего года органом исполнительной власти Краснодарского края в области социальной поддержки, социального обслуживания населения, а также опеки, попечительства, патронажа, защиты интересов безвестно отсутствующих граждан и семейной политики Краснодарского края.