Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Краснодарского края от 05.04.2010 N 1946-КЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности в Краснодарском крае"

 

5 апреля 2010 года

N 1946-КЗ

 

ЗАКОН

 

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ

ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

 

Принят

Законодательным Собранием Краснодарского края

24 марта 2010 года

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

 

Настоящий Закон определяет организационные, правовые и экономические условия и гарантии инновационной деятельности в Краснодарском крае, а также регулирует отношения между субъектами инновационной деятельности и органами государственной власти Краснодарского края.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 

1. В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) инновационная деятельность - деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности;

2) инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях;

3) инновационная инфраструктура - совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг;

4) инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов. Инновационный проект характеризуется высоким допустимым уровнем риска, возможностью недостижения запланированного результата, в том числе экономического эффекта от реализации такого проекта;

5) субъекты инновационной деятельности - физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие инновационную деятельность на территории Краснодарского края путем реализации инновационных проектов или содействующие ее осуществлению, а также организации инновационной инфраструктуры;

6) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 03.11.2023 N 4990-КЗ;

7) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 05.05.2019 N 4023-КЗ;

8) государственная региональная инновационная политика - деятельность органов государственной власти Краснодарского края по определению целей, задач, принципов, направлений и механизмов осуществления инновационной деятельности в Краснодарском крае;

9) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ;

10) - 11) утратили силу. - Закон Краснодарского края от 19.12.2016 N 3534-КЗ;

12) уполномоченный орган - орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный Губернатором Краснодарского края осуществлять полномочия по вопросам инновационной деятельности;

13) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ;

14) - 18) утратили силу. - Закон Краснодарского края от 03.11.2023 N 4990-КЗ;

19) региональный инновационный инкубатор - управляемый управляющей компанией имущественный комплекс, расположенный на территории Краснодарского края, содействующий реализации инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края;

20) резидент регионального инновационного инкубатора - субъект малого или среднего предпринимательства Краснодарского края, заключивший договор с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора о содействии в реализации инновационного проекта, пользующийся услугами, предоставляемыми региональным инновационным инкубатором, и включенный в установленном порядке в реестр резидентов регионального инновационного инкубатора;

21) управляющая компания регионального инновационного инкубатора - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Краснодарского края, которое осуществляет деятельность по управлению региональным инновационным инкубатором, обеспечивает поиск субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, реализующих инновационные проекты, в целях оценки деятельности и отбора для заключения договоров о содействии в реализации инновационных проектов и присвоения им статуса резидентов регионального инновационного инкубатора;

22) имущественный комплекс регионального инновационного инкубатора - комплекс объектов недвижимости, включающий в себя офисные, технические, производственные, административные, складские и иные помещения, предназначенные для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, реализующим инновационные проекты;

23) партнер регионального инновационного инкубатора - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", заключившее с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора соглашение, определяющее условия предоставления услуг резидентам регионального инновационного инкубатора.

2. Понятия "институт инновационного развития", "венчурное и (или) прямое финансирование инновационного проекта" применяются в настоящем Законе в тех же значениях, которые определены Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике".

 

Статья 3. Цели и задачи государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае

 

1. Целями государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае являются развитие и эффективное использование инновационного потенциала в экономике Краснодарского края, содействие развитию рынка технологий, внедрению результатов научно-технической деятельности, увеличению выпуска конкурентоспособной продукции (работ, услуг, технологий) и импортозамещению важнейших товаров, обеспечению высокого темпа развития экономики, повышению уровня и качества жизни населения.

2. Государственная региональная инновационная политика в Краснодарском крае направлена на решение следующих задач:

1) содействие инновационному пути развития Краснодарского края;

2) интеграция научного, научно-технического, производственного, инновационного и инвестиционного потенциала отраслей экономики в целях повышения эффективности их взаимодействия в условиях многоукладной рыночной экономики;

3) стимулирование инновационной деятельности через систему государственной поддержки, осуществляемой органами государственной власти Краснодарского края в различных формах;

4) повышение инновационной активности научных учреждений и восприимчивости организаций Краснодарского края к инновациям;

5) защита прав и интересов субъектов инновационной деятельности;

6) обеспечение взаимодействия науки, образования, производства и финансово-кредитной сферы в целях развития инновационной деятельности;

7) создание и развитие инновационной инфраструктуры на территории Краснодарского края;

8) объединение усилий органов государственной власти Краснодарского края и субъектов инновационной деятельности в целях активизации инновационной деятельности в Краснодарском крае;

9) ориентирование на отечественные научно-технические, интеллектуальные и производственные ресурсы;

10) развитие ресурсосберегающих, безопасных и экологически чистых производств;

11) подготовка кадров для инновационной деятельности;

12) формирование инновационной культуры в обществе с использованием средств массовой информации;

13) содействие рациональному импортозамещению товаров.

 

Статья 4. Основные направления государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае

 

1. Основными направлениями государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае являются:

1) определение приоритетных научно-технических направлений, обеспечивающих динамичное развитие экономики Краснодарского края;

2) формирование территорий научно-технического и (или) инновационного развития экономики Краснодарского края;

3) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 03.11.2023 N 4990-КЗ;

4) разработка и принятие государственных программ Краснодарского края по развитию инновационной деятельности;

5) поддержка инновационных проектов субъектов инновационной деятельности в целях развития экономики Краснодарского края;

6) формирование эффективной системы государственного регионального регулирования, поддержки и стимулирования инновационной деятельности;

7) развитие инновационной инфраструктуры на территории Краснодарского края и формирование среды, привлекательной для инвестиций в экономику Краснодарского края;

8) информирование населения о направлениях и ходе реализации научно-технической и государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае;

9) развитие международного сотрудничества, в том числе привлечение иностранных компаний для реализации инновационных проектов на территории Краснодарского края;

10) содействие созданию новых и (или) модернизации, расширению имеющихся производств, обеспечивающих производство инновационной продукции с целью обеспечения импортозамещения.

2. В целях обеспечения реализации основных направлений государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае, интеграции науки и образования, сохранения и развития инновационного потенциала Краснодарского края, организации и консолидации действий в области инновационного развития Краснодарского края высший исполнительный орган Краснодарского края образует Совет по внедрению инновационных решений в приоритетных экономических комплексах Краснодарского края (далее - Совет).

Совет является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие органов государственной власти Краснодарского края, субъектов инновационной деятельности, кредитных организаций, учебных заведений, научных организаций, проектно-конструкторских бюро в сфере реализации научно-технической, государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае.

3. Положение о Совете утверждается высшим исполнительным органом Краснодарского края.

 

Статья 5. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ.

 

Статья 6. Полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам инновационной деятельности в Краснодарском крае

 

К полномочиям Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам инновационной деятельности в Краснодарском крае относятся:

1) определение основных направлений государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае;

2) принятие нормативных правовых актов по вопросам инновационной деятельности, осуществление контроля за их исполнением;

3) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 03.11.2023 N 4990-КЗ;

3(1)) присвоение статуса регионального инновационного инкубатора имущественному комплексу, расположенному на территории Краснодарского края, содействующему реализации инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее также - имущественный комплекс), лишение его статуса регионального инновационного инкубатора;

4) иные полномочия в области инновационной деятельности в Краснодарском крае.

 

Статья 7. Полномочия исполнительных органов Краснодарского края по вопросам инновационной деятельности в Краснодарском крае

 

К полномочиям исполнительных органов Краснодарского края по вопросам инновационной деятельности в Краснодарском крае относятся:

1) разработка проектов законов, принятие нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам инновационной деятельности;

2) разработка и реализация государственных программ Краснодарского края, региональных и ведомственных проектов, направленных на развитие инновационной деятельности на территории Краснодарского края;

3) разработка мер государственной поддержки субъектов инновационной деятельности;

4) определение приоритетных направлений инновационной деятельности;

5) осуществление государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае;

6) координация действий научных, научно-технических, образовательных организаций, производителей продукции (работ, услуг, технологий), заинтересованных в развитии инновационной деятельности;

7) формирование и ведение реестра инновационной продукции Краснодарского края в соответствии с установленным нормативным правовым актом уполномоченного органа порядком;

8) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 03.11.2023 N 4990-КЗ;

8(1)) подготовка законодательных инициатив о присвоении статуса регионального инновационного инкубатора имущественному комплексу, расположенному на территории Краснодарского края, содействующему реализации инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, и законодательных инициатив о лишении имущественного комплекса, которому присвоен статус регионального инновационного инкубатора, статуса регионального инновационного инкубатора;

9) стимулирование спроса на инновационную продукцию путем осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Краснодарского края в установленном федеральным законодательством порядке;

10) участие в создании инновационной инфраструктуры на территории Краснодарского края в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;

11) учреждение региональных государственных инновационных венчурных фондов;

11(1)) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 03.11.2023 N 4990-КЗ;

11(2)) популяризация инновационной деятельности в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

11(3)) организация семинаров (в том числе обучающих семинаров), конференций, "круглых столов", выставок, конкурсов, иных мероприятий в сфере инновационной деятельности;

11(4)) осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Совета;

11(5)) осуществление поддержки субъектов инновационной деятельности, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников;

11(6)) координация деятельности управляющей компании и резидентов регионального инновационного инкубатора в порядке, установленном законодательством Краснодарского края;

12) участие в инновационной деятельности в иных формах, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

 

Статьи 8 - 9. Утратили силу. - Закон Краснодарского края от 27.09.2012 N 2586-КЗ.

 

Статья 9(1). Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 05.05.2019 N 4023-КЗ.

 

Статьи 9(2) - 9(8). Утратили силу. - Закон Краснодарского края от 03.11.2023 N 4990-КЗ.

 

Статья 9(9). Основные задачи регионального инновационного инкубатора

 

Основными задачами регионального инновационного инкубатора являются:

1) формирование благоприятных условий для реализации инновационных проектов резидентов регионального инновационного инкубатора посредством оказания им комплекса услуг, предоставляемых управляющей компанией и партнерами регионального инновационного инкубатора;

2) популяризация инновационной деятельности в Краснодарском крае;

3) организация и проведение на базе регионального инновационного инкубатора семинаров, конференций, "круглых столов" и иных мероприятий в сфере инновационной деятельности;

4) взаимодействие с федеральными институтами развития инноваций в целях выстраивания партнерских отношений и обеспечения доступа к их сервисам и услугам резидентов регионального инновационного инкубатора.

 

Статья 9(10). Порядок присвоения статуса регионального инновационного инкубатора

 

1. Статус регионального инновационного инкубатора в соответствии с настоящим Законом присваивается имущественному комплексу, расположенному на территории Краснодарского края, содействующему реализации инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. Требования, которым должен соответствовать региональный инновационный инкубатор, устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.

2. Для присвоения имущественному комплексу статуса регионального инновационного инкубатора руководитель организации, которой принадлежат права владения, пользования и (или) распоряжения имущественным комплексом, направляет в уполномоченный орган предложение о присвоении имущественному комплексу статуса регионального инновационного инкубатора.

3. Одновременно с предложением о присвоении статуса регионального инновационного инкубатора в уполномоченный орган представляются следующие сведения и документы:

1) перечень объектов недвижимости, в том числе офисных, технических, производственных, административных, складских и иных помещений, предназначенных для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, реализующим инновационные проекты;

2) сведения и документы, подтверждающие соответствие имущественного комплекса требованиям, предъявляемым к региональному инновационному инкубатору.

4. Порядок рассмотрения сведений и документов, представленных в целях присвоения статуса регионального инновационного инкубатора, их формы устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.

5. Присвоение статуса регионального инновационного инкубатора осуществляется постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края. Уполномоченный орган обеспечивает подготовку и направление в Законодательное Собрание Краснодарского края законодательной инициативы Губернатора Краснодарского края о присвоении статуса регионального инновационного инкубатора имущественному комплексу, расположенному на территории Краснодарского края, содействующему реализации инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, с приложением заключения о соответствии имущественного комплекса статусу регионального инновационного инкубатора.

6. Присвоение статуса регионального инновационного инкубатора является основанием для возникновения права на предоставление государственной поддержки управляющей компании и резидентам регионального инновационного инкубатора.

 

Статья 9(11). Порядок лишения статуса регионального инновационного инкубатора

 

1. Региональный инновационный инкубатор лишается статуса регионального инновационного инкубатора по предложению руководителя организации, которой принадлежат права владения, пользования и (или) распоряжения имущественным комплексом, либо уполномоченного органа.

2. Для лишения статуса регионального инновационного инкубатора руководитель организации, которой принадлежат права владения, пользования и (или) распоряжения имущественным комплексом, направляет в уполномоченный орган предложение о лишении статуса регионального инновационного инкубатора.

3. Одновременно с предложением о лишении статуса регионального инновационного инкубатора в уполномоченный орган представляются сведения об обстоятельствах, препятствующих осуществлению деятельности регионального инновационного инкубатора в статусе регионального инновационного инкубатора, с приложением подтверждающих документов.

4. Порядок рассмотрения документов, представленных в целях лишения статуса регионального инновационного инкубатора, их формы устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.

5. По предложению уполномоченного органа лишение статуса регионального инновационного инкубатора осуществляется в случаях, если:

1) имущественный комплекс регионального инновационного инкубатора не соответствует требованиям, предъявляемым к региональному инновационному инкубатору;

2) управляющей компанией регионального инновационного инкубатора не выполняются условия соглашения, заключенного с уполномоченным органом.

6. Лишение статуса регионального инновационного инкубатора осуществляется постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края. Уполномоченный орган обеспечивает подготовку и направление в Законодательное Собрание Краснодарского края законодательной инициативы Губернатора Краснодарского края о лишении имущественного комплекса, которому присвоен статус регионального инновационного инкубатора, статуса регионального инновационного инкубатора с приложением заключения о лишении статуса регионального инновационного инкубатора.

7. Лишение статуса регионального инновационного инкубатора является основанием для расторжения уполномоченным органом соглашения с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора в порядке, предусмотренном законодательством Краснодарского края.

8. Лишение статуса регионального инновационного инкубатора влечет за собой прекращение предоставления государственной поддержки управляющей компании и резидентам регионального инновационного инкубатора.

 

Статья 9(12). Управление региональным инновационным инкубатором

 

1. Управление региональным инновационным инкубатором возлагается на управляющую компанию регионального инновационного инкубатора.

2. Руководитель организации, которой принадлежат права владения, пользования и (или) распоряжения имущественным комплексом, при направлении в уполномоченный орган предложения о присвоении статуса регионального инновационного инкубатора указывает управляющую компанию регионального инновационного инкубатора. В качестве управляющей компании регионального инновационного инкубатора могут выступать непосредственно организация, направившая предложение о присвоении статуса регионального инновационного инкубатора, или организация, созданная для управления региональным инновационным инкубатором.

3. Требования, предъявляемые к управляющей компании регионального инновационного инкубатора, устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.

4. Смена управляющей компании регионального инновационного инкубатора осуществляется по согласованию с уполномоченным органом.

5. Управляющая компания регионального инновационного инкубатора может осуществлять следующие полномочия:

1) координировать работу по развитию имущественного комплекса регионального инновационного инкубатора и привлечению инвестиций;

2) предоставлять услуги в соответствии с перечнем услуг регионального инновационного инкубатора, определяемым в соглашении с уполномоченным органом;

3) осуществлять поиск субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, реализующих инновационные проекты, в целях оценки их деятельности и отбора для заключения договора о содействии в реализации инновационного проекта и присвоения им статуса резидента регионального инновационного инкубатора;

4) формировать и вести реестр резидентов регионального инновационного инкубатора;

5) заключать соглашения с партнерами регионального инновационного инкубатора в целях предоставления услуг резидентам регионального инновационного инкубатора;

6) осуществлять взаимодействие с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, а также с образовательными организациями высшего образования и научными организациями;

7) создавать экспертную комиссию по оценке деятельности и отбору резидентов и партнеров регионального инновационного инкубатора (далее - экспертная комиссия) и обеспечивать ее деятельность;

8) получать от резидентов регионального инновационного инкубатора отчетную документацию;

9) готовить отчет о результатах функционирования регионального инновационного инкубатора в порядке, установленном нормативным правовым актом уполномоченного органа;

10) обеспечивать техническую эксплуатацию объектов имущественного комплекса регионального инновационного инкубатора;

11) создавать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официальный сайт регионального инновационного инкубатора в целях размещения и актуализации сведений о деятельности и обеспечивать его функционирование;

12) иные полномочия, установленные в соглашении, заключенном уполномоченным органом с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора.

6. Экспертная комиссия является коллегиальным органом, созданным в целях оценки деятельности и отбора резидентов и партнеров регионального инновационного инкубатора. Положение о деятельности экспертной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом управляющей компании регионального инновационного инкубатора по согласованию с уполномоченным органом.

7. Партнеры регионального инновационного инкубатора осуществляют свою деятельность в региональном инновационном инкубаторе на основании соглашения с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора. Перечень услуг партнеров регионального инновационного инкубатора и условия их предоставления резидентам регионального инновационного инкубатора определяются соглашением, заключенным ими с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора.

 

Статья 9(13). Координация деятельности управляющей компании и резидентов регионального инновационного инкубатора

 

1. Координацию деятельности управляющей компании и резидентов регионального инновационного инкубатора осуществляет уполномоченный орган.

2. В течение 30 календарных дней со дня присвоения имущественному комплексу статуса регионального инновационного инкубатора уполномоченный орган заключает с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора соглашение в соответствии с формой, установленной нормативным правовым актом уполномоченного органа.

3. Уполномоченный орган осуществляет:

1) правовое регулирование в сфере координации деятельности регионального инновационного инкубатора;

2) контроль за выполнением управляющей компанией регионального инновационного инкубатора условий соглашения, заключенного с уполномоченным органом;

3) анализ отчетов о результатах деятельности управляющей компании и резидентов регионального инновационного инкубатора и подготовку сводного годового отчета о деятельности регионального инновационного инкубатора;

4) принятие решения о расторжении соглашения с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора в случае лишения имущественного комплекса, которому присвоен статус регионального инновационного инкубатора, статуса регионального инновационного инкубатора.

 

Статья 9(14). Статус резидента регионального инновационного инкубатора

 

1. Субъект малого или среднего предпринимательства Краснодарского края получает статус резидента регионального инновационного инкубатора со дня заключения с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора договора о содействии в реализации инновационного проекта в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом уполномоченного органа, на основании рекомендаций экспертной комиссии.

2. Для получения статуса резидента регионального инновационного инкубатора субъект малого или среднего предпринимательства Краснодарского края, реализующий инновационный проект, направляет в управляющую компанию регионального инновационного инкубатора заявление о присвоении статуса резидента регионального инновационного инкубатора (далее - заявление).

3. Одновременно с заявлением в управляющую компанию регионального инновационного инкубатора представляются следующие сведения и документы:

1) сведения об инновационном проекте, реализуемом заявителем, по форме, установленной уполномоченным органом;

2) документы, удостоверяющие личность руководителя юридического лица (либо уполномоченного им лица) или индивидуального предпринимателя.

4. Порядок присвоения и лишения статуса резидента регионального инновационного инкубатора, ведения реестра резидентов регионального инновационного инкубатора устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа.

5. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему сведений и документов не может превышать 30 календарных дней.

6. Расторжение договора о содействии в реализации инновационного проекта, заключенного резидентом регионального инновационного инкубатора с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора, влечет за собой лишение статуса резидента регионального инновационного инкубатора со дня расторжения договора.

7. Расторжение договора о содействии в реализации инновационного проекта, заключенного резидентом регионального инновационного инкубатора с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора, допускается в одностороннем порядке в следующих случаях:

1) невыполнение резидентом регионального инновационного инкубатора обязательств по договору о содействии в реализации инновационного проекта;

2) непредставление резидентом регионального инновационного инкубатора отчетной документации, форма и порядок представления которой устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа;

3) признание резидента регионального инновационного инкубатора банкротом в порядке, установленном федеральным законодательством.

8. Лишение статуса резидента регионального инновационного инкубатора влечет за собой прекращение предоставления государственной поддержки резиденту регионального инновационного инкубатора.

 

Статья 9(15). Оценка эффективности деятельности регионального инновационного инкубатора

 

1. Уполномоченным органом осуществляется оценка эффективности деятельности регионального инновационного инкубатора в соответствии с критериями, установленными нормативным правовым актом уполномоченного органа. Значения критериев подлежат включению в соглашение с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора.

2. В целях оценки эффективности деятельности регионального инновационного инкубатора управляющая компания регионального инновационного инкубатора ежегодно представляет в уполномоченный орган отчет о результатах деятельности регионального инновационного инкубатора. К отчету прилагаются документы, подтверждающие указанные в нем сведения. Форма отчета о результатах деятельности регионального инновационного инкубатора, сроки его представления, а также перечень документов, подтверждающих указанные в нем сведения, устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.

 

Статья 10. Источники финансирования инновационной деятельности

 

1. Финансирование инновационной деятельности осуществляется за счет:

1) средств федерального бюджета, предусмотренных государственными программами Российской Федерации;

2) средств бюджета Краснодарского края (далее - краевой бюджет), предусмотренных государственными программами Краснодарского края по развитию инновационной деятельности;

3) внебюджетных средств;

4) других не запрещенных законодательством источников.

2. Средства краевого бюджета на оказание государственной поддержки инновационной деятельности выделяются в пределах средств, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

 

Статья 11. Формы государственной поддержки субъектов инновационной деятельности

 

1. Государственная поддержка субъектов инновационной деятельности может осуществляться в следующих формах:

1) установление для субъектов инновационной деятельности пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в краевой бюджет, в соответствии с законодательством Краснодарского края;

2) предоставление для субъектов инновационной деятельности льгот по уплате налога на имущество организаций в соответствии с законодательством Краснодарского края;

3) предоставление для субъектов инновационной деятельности льгот по иным налогам в части средств, зачисляемых в краевой бюджет;

4) предоставление инвестиционного налогового кредита в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;

5) предоставление государственных гарантий Краснодарского края;

6) предоставление иной финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;

6(1)) венчурное и (или) прямое финансирование инновационного проекта, осуществляемое институтом инновационного развития, иными организациями и фондами и физическими лицами, с учетом особенностей финансирования инновационных проектов, предусмотренных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике";

7) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 19.12.2016 N 3534-КЗ;

8) учреждение премий в области инновационной деятельности;

9) оказание информационной поддержки инновационной деятельности в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

10) организация семинаров (в том числе обучающих семинаров), конференций, "круглых столов", выставок, конкурсов, иных мероприятий в сфере инновационной деятельности.

2. Государственная поддержка, предусмотренная частью 1 настоящей статьи, предоставляется субъектам инновационной деятельности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

3. Основания и порядок предоставления налоговых льгот субъектам инновационной деятельности определяется федеральным законодательством о налогах и сборах и законодательством Краснодарского края о налогах и сборах.

4. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ.

5. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 19.12.2016 N 3534-КЗ.

6. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ.

7. Наряду с предусмотренными частью 1 настоящей статьи формами государственной поддержки субъектов инновационной деятельности законодательством Краснодарского края могут устанавливаться также и иные формы государственной поддержки региональных инновационных инкубаторов (управляющих компаний, резидентов региональных инновационных инкубаторов).

 

Статья 12. Порядок вступления в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Краснодар

5 апреля 2010 года

N 1946-КЗ

Закон Краснодарского края "О государственной поддержке инновационной деятельности в Краснодарском крае" от 05.04.2010 N 1946-КЗ