Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Собрание основных законов, принятых с 1993 по 2021 г.
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Статья 6. Закон Краснодарского края "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края" от 02.03.2012 N 2445-КЗ

Статья 6. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

 

1. Осуществление регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля включает:

1) проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений;

2) организацию и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом;

3) проведение плановых и внеплановых проверок (в форме документарных и (или) выездных проверок), плановых (рейдовых) осмотров, обследований;

4) проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности на основании показателей и методик, утверждаемых Правительством Российской Федерации согласно Федеральному закону, за исключением муниципального контроля, осуществляемого уполномоченными органами местного самоуправления в сельских поселениях;

5) подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля и представление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля и его представление в Правительство Российской Федерации;

6) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями - для органов регионального государственного контроля (надзора).

2. Органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляют свои полномочия в соответствии с административными регламентами осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3. Административным регламентом является нормативный правовой акт главы администрации (губернатора) Краснодарского края, органа (органов) исполнительной власти Краснодарского края, администрации муниципального образования, наделенных в соответствии с федеральным законом, нормативными правовыми актами Краснодарского края полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению муниципального контроля в соответствующей, сфере деятельности (вида муниципального контроля), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля, которые полностью или частично осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона.

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля и их должностными лицами, между органами регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления в Краснодарском крае, учреждениями и организациями в процессе осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

4. Административные регламенты, разработанные структурными подразделениями администрации Краснодарского края, утверждаются постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Административные регламенты, разработанные органами исполнительной власти Краснодарского края, утверждаются приказами этих органов.

Административный регламент, разработанный совместно органом исполнительной власти Краснодарского края и структурным подразделением администрации Краснодарского края, утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Административные регламенты осуществления муниципального контроля разрабатываются органами муниципального контроля и утверждаются правовым актом администрации муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

5. Порядок разработки административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Порядок разработки административных регламентов осуществления муниципального контроля устанавливается правовым актом главы муниципального образования.

Проекты административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - проекты регламентов) подлежат независимой экспертизе.

Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта регламента, а также он указывается исполнительными органами государственной власти Краснодарского края на официальном сайте regulation.krasnodar.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный срок не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.