Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Краснодарского края от 04.03.2015 N 3123-КЗ "О предоставлении юридическим лицам земельных участков, которые находятся в собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения"

 

4 марта 2015 года

N 3123-КЗ

 

ЗАКОН

 

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИЛИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В АРЕНДУ БЕЗ

ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (РЕАЛИЗАЦИИ) МАСШТАБНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО

И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ

 

Принят

Законодательным Собранием Краснодарского края

25 февраля 2015 года

 

Настоящий Закон в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Краснодарского края.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

 

Статья 1. Критерии для масштабных инвестиционных проектов, под которые предоставляются земельные участки, которые находятся в собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов

 

Предоставление земельных участков, которые находятся в собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов допускается при соблюдении одного из следующих условий:

а) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предполагают строительство либо строительство и реконструкцию объектов при условии подтверждения инициатором проекта полного объема финансирования капитальных вложений по инвестиционному проекту и позволят значительно увеличить количество рабочих мест в муниципальном образовании (муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе), на территории которого они размещаются, но не менее чем на:

10 рабочих мест на территории муниципального образования с численностью населения до 40 тысяч человек;

15 рабочих мест на территории муниципального образования с численностью населения от 40 тысяч до 60 тысяч человек;

20 рабочих мест на территории муниципального образования с численностью населения от 60 тысяч до 80 тысяч человек;

25 рабочих мест на территории муниципального образования с численностью населения от 80 тысяч до 100 тысяч человек;

50 рабочих мест на территории муниципального района с численностью населения более 100 тысяч человек, за исключением муниципального образования Туапсинский район;

50 рабочих мест на территории городского округа с численностью населения более 100 тысяч человек, а также на территории муниципального образования Туапсинский район, муниципального образования городской округ Сириус, при этом объем капитальных вложений по инвестиционному проекту должен составлять:

не менее 70 миллионов рублей по видам экономической деятельности, указанным в приложении к настоящему Закону;

не менее 150 миллионов рублей по иным видам экономической деятельности, не указанным в приложении к настоящему Закону;

б) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 22.07.2020 N 4327-КЗ;

в) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают капитальные вложения (инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы, закладку многолетних насаждений и другие затраты) не менее 200 тысяч рублей на один гектар при условии финансирования инициатором проекта не менее 20 процентов от объема капитальных вложений по инвестиционному проекту за счет собственных средств инициатора проекта и направлены на развитие производства сельскохозяйственной продукции, а именно на:

выращивание кормовых культур (кормовые травы, силосные культуры, кормовые корнеплоды, кормовые клубнеплоды, кормовые бахчевые культуры, зернофуражные культуры) в целях обеспечения кормами 50 и более условных голов собственных животных и птицы - из расчета не менее 24 условных голов на 100 гектаров;

выращивание других сельскохозяйственных культур на площади не менее 5 гектаров с обеспечением урожая:

овощей, за исключением зеленных и салатных культур, - не менее 250 центнеров с гектара;

зеленных и салатных культур - не менее 100 центнеров с гектара;

картофеля - не менее 300 центнеров с гектара;

плодов семечковых культур - не менее 200 центнеров с гектара;

плодов косточковых культур - не менее 100 центнеров с гектара;

винограда столовых сортов - не менее 100 центнеров с гектара;

винограда технических сортов - не менее 70 центнеров с гектара;

ягодных культур - не менее 50 центнеров с гектара;

производство товарной рыбы - из расчета не менее 6 центнеров с одного гектара акватории водного объекта;

ореха грецкого - не менее 20 центнеров с гектара;

фундука - не менее 25 центнеров с гектара;

г) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают строительство индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов, передаваемых в собственность или социальный наем гражданам, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций;

д) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают создание питомников на площади не менее 5 гектаров для выращивания и реализации подроста деревьев и кустарников, используемых в сельском хозяйстве, а также иных сельскохозяйственных культур для получения рассады и семян при условии финансирования инициатором проекта не менее 20 процентов от объема капитальных вложений по инвестиционному проекту за счет собственных средств инициатора проекта;

е) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают размещение объектов недвижимости и (или) инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и технопарков;

ж) если инвестиционным проектом в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, устанавливаются обязательства инициатора проекта по обеспечению прав пострадавших участников строительства на квартиры в соответствии с положениями Закона Краснодарского края "О дополнительных мерах по защите прав пострадавших участников строительства многоквартирных домов на территории Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края" при соблюдении всех в совокупности нижеследующих критериев:

число пострадавших участников строительства, права на квартиры которых планируется обеспечить, составляет не менее 50 человек;

количество проблемных объектов, все пострадавшие участники строительства которых будут обеспечены правами на квартиры, составляет не менее одного;

на испрашиваемом земельном участке будет осуществлено строительство объекта капитального строительства;

деятельность инициатора проекта не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

сведения об инициаторе проекта (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

сведения об инициаторе проекта (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) отсутствуют в реестре недобросовестных участников аукциона, ведение которого осуществляется в соответствии со статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации;

отсутствие у инициатора проекта обязательства по обеспечению исполнения обязательств третьих лиц;

отсутствие у руководителя и главного бухгалтера неснятой и (или) непогашенной судимости за преступления в сфере экономической деятельности или преступления против государственной власти, а также административного наказания в виде дисквалификации;

между инициатором проекта (за исключением приобретателя имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщика проблемного объекта в соответствии с нормами Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон N 127-ФЗ) и застройщиком проблемного объекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке заключен договор, предметом которого является переход к инициатору проекта прав и обязанностей застройщика проблемного объекта в отношении проблемного объекта и земельного(ых) участка(ов), на котором(ых) расположен данный проблемный объект;

финансирование мероприятий по реализации инвестиционного проекта осуществляется без участия бюджетных ассигнований бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) средств компенсационного фонда, формируемого за счет отчислений (взносов) застройщиков и имущества, приобретенного за счет инвестирования указанных денежных средств, в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - компенсационный фонд);

расходы (затраты), необходимые на исполнение обязательств по обеспечению прав пострадавших участников строительства на квартиры, а также на переход к инициатору проекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке прав и обязанностей застройщика проблемного объекта в отношении проблемного объекта и земельного(ых) участка(ов), на котором(ых) расположен данный проблемный объект, больше рыночной стоимости жилых и нежилых помещений в проблемном объекте, свободных от прав граждан, заключивших договоры участия в долевом строительстве с застройщиком, определенной на дату государственной регистрации перехода к инициатору проекта прав и обязанностей застройщика проблемного объекта в отношении проблемного объекта и земельного(ых) участка(ов), на котором(ых) расположен данный проблемный объект.

з) если инвестиционным проектом в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, устанавливаются обязательства инициатора проекта по обеспечению прав пострадавших участников строительства на квартиры в соответствии с положениями Закона Краснодарского края "О дополнительных мерах по защите прав пострадавших участников строительства многоквартирных домов на территории Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края" при соблюдении всех в совокупности нижеследующих критериев:

число пострадавших участников строительства, права на квартиры которых планируется обеспечить, составляет не менее 50 человек;

количество проблемных объектов, все пострадавшие участники строительства которых будут обеспечены правами на квартиры, составляет не менее одного;

инициатор проекта является приобретателем имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщика проблемного объекта в соответствии с нормами Федерального закона N 127-ФЗ;

на испрашиваемом земельном участке будет осуществлено строительство объекта капитального строительства;

финансирование мероприятий по реализации инвестиционного проекта осуществляется без участия бюджетных ассигнований бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) средств компенсационного фонда;

расходы (затраты), необходимые на исполнение обязательств по обеспечению прав пострадавших участников строительства на квартиры, а также на приобретение имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщика проблемного объекта в соответствии с нормами Федерального закона N 127-ФЗ, больше рыночной стоимости жилых и нежилых помещений в проблемном объекте, свободных от прав граждан, заключивших договоры участия в долевом строительстве с застройщиком, определенной на дату государственной регистрации перехода к инициатору проекта прав на земельный(е) участок(ки), на котором(ых) расположен данный проблемный объект, с находящимися на нем неотделимыми улучшениями.

и) если инвестиционным проектом в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусмотрено одновременно:

производство сельскохозяйственной продукции с улучшенными экологическими характеристиками и (или) органической продукции, статус которой будет подтвержден сертификатом соответствия или иным документом согласно требованиям нормативных актов в области стандартизации и технического регулирования, полученным в срок не позднее чем через год со дня сбора первого урожая (не включая переходный период, установленный согласно требованиям нормативных актов в области стандартизации и технического регулирования);

осуществление капитальных вложений на сумму не менее чем 200 тысяч рублей на один гектар при финансировании инициатором проекта не менее 20 процентов от объема указанных капитальных вложений по инвестиционному проекту за счет собственных средств;

цель инвестиционного проекта, состоящая в культивировании сельскохозяйственных органических культур и (или) культур с улучшенными экологическими характеристиками на площади не менее 5 гектаров с обеспечением урожайности одной или нескольких нижеперечисленных культур:

овощей - не менее 50 центнеров с гектара;

картофеля - не менее 50 центнеров с гектара;

зерновых культур - не менее 30 центнеров с гектара;

масличных культур - не менее 10 центнеров с гектара;

плодов семечковых культур - выход товарной продукции не менее 80 центнеров с гектара;

плодов косточковых культур - не менее 50 центнеров с гектара;

винограда столовых сортов - не менее 80 центнеров с гектара;

винограда технических сортов - не менее 60 центнеров с гектара;

ягодных культур - не менее 30 центнеров с гектара;

многолетних кормовых трав - не менее 20 центнеров с гектара;

к) если инвестиционным проектом в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусмотрено одновременно:

строительство приюта для животных, предусматривающего содержание от 200 животных;

осуществление капитальных вложений на сумму не менее 70 млн. рублей при финансировании инициатором проекта не менее 20 процентов от объема указанных капитальных вложений по инвестиционному проекту за счет собственных средств;

обеспечение создания не менее 40 рабочих мест;

л) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее - объект заправки), соответствующих следующим требованиям:

суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки - не менее 500 м3/ч;

не менее четырех постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки;

общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки - не менее 2000 литров (в случае, если мощность объекта заправки не менее 1000 м3/ч, общий объем блоков аккумуляторов должен быть не менее 1000 литров);

применение нового (ранее не бывшего в употреблении) оборудования (узлов учета и блоков входных кранов, блоков осушки (очистки), газосборников, компрессоров, систем управления компрессорами, систем охлаждения, панелей приоритетов, газовых баллонов, газораздаточных колонок, криогенных резервуаров, регазификаторов, регулирующей и запорной арматуры);

использование при строительстве объекта заправки оборудования, произведенного на территории Российской Федерации;

строительство не менее двух объектов заправки;

м) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают капитальные вложения (инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы, закладку многолетних насаждений и другие затраты) не менее 1 млн. рублей на один гектар при условии финансирования инициатором проекта не менее 20 процентов от объема капитальных вложений по инвестиционному проекту за счет собственных средств инициатора проекта и направлены на закладку сада семечковых и косточковых культур с плотностью посадки от 800 деревьев на гектар и более;

н) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают создание многофункционального комплекса сервиса, который будет размещен на земельном участке площадью не менее 1,5 гектара и включать не менее пяти видов сервисных услуг для участников дорожного движения.

 

Статья 2. Критерии для объектов социально-культурного назначения, под размещение (реализацию) которых предоставляются земельные участки, которые находятся в собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов

 

Предоставление земельных участков, которые находятся в собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, для размещения объектов социально-культурного назначения допускается в случае соответствия объекта одновременно следующим критериям:

включение данных объектов в государственные программы Краснодарского края и (или) муниципальные программы муниципальных образований Краснодарского края;

отнесение к одной из сфер: образование, культура, искусство, здравоохранение, социальная защита и социальное обслуживание, туризм, физическая культура и спорт.

 

Статья 3. Критерии для объектов коммунально-бытового назначения, под размещение (реализацию) которых предоставляются земельные участки, которые находятся в собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов

 

Предоставление земельных участков, которые находятся в собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, для размещения объектов коммунально-бытового назначения допускается в случае соответствия объекта одновременно следующим критериям:

включение объектов в государственные программы Краснодарского края и (или) муниципальные программы муниципальных образований Краснодарского края;

отнесение к одной из сфер: электроэнергетика, газоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, коммунально-бытовое обслуживание населения, обращение с отходами.

 

Статья 3(1). Порядок принятия решения о соответствии масштабного инвестиционного проекта, объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения критериям, при соблюдении которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов

 

1. Порядок принятия решения о соответствии масштабного инвестиционного проекта, объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения критериям, при соблюдении которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, утверждается нормативным правовым актом Губернатора Краснодарского края.

2. Если инициатором проекта в течение двух лет со дня вступления в силу распоряжения Губернатора Краснодарского края о соответствии объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, критериям, установленным настоящим Законом (далее - распоряжение о соответствии), не заключен (не заключены) договор (договоры) аренды на соответствующий (соответствующие) земельный (земельные) участок (участки), то распоряжение о соответствии подлежит отмене.

 

Статья 3(2). Соглашение о реализации масштабного инвестиционного проекта, размещении объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения

 

1. Соглашение о реализации масштабного инвестиционного проекта, размещении объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее также - Соглашение) заключается между органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным правовыми актами Губернатора Краснодарского края (далее - уполномоченный орган), и инициатором проекта.

Заключение Соглашения не требуется, если заключено соглашение между органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края и инициатором проекта о реализации мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающего размещение объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения.

1(1). В соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, Соглашение может быть изменено в случае соответствия проекта, реализуемого в соответствии с пунктом "в" статьи 1 настоящего Закона, условию (критерию), предусмотренному пунктом "и" статьи 1 настоящего Закона в рамках одного вида сельскохозяйственной продукции.

2. Условия Соглашения, порядок и сроки его заключения, основания и порядок внесения в него изменений и расторжения, а также порядок осуществления уполномоченным органом мониторинга выполнения условий Соглашения устанавливаются нормативными правовыми актами Губернатора Краснодарского края.

3. В случае незаключения инициатором проекта соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта в установленный нормативным правовым актом Губернатора Краснодарского края срок распоряжение о соответствии подлежит отмене.

 

Статья 4

 

Настоящий Закон вступает в силу с 1 марта 2015 года.

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

г. Краснодар

4 марта 2015 года

N 3123-КЗ

 

 

 

 

 

Приложение

к Закону

Краснодарского края "О предоставлении

юридическим лицам земельных участков,

которые находятся в собственности

Краснодарского края или

муниципальной собственности либо

государственная собственность на которые

не разграничена, в аренду без проведения

торгов для размещения (реализации)

масштабных инвестиционных проектов,

объектов социально-культурного и

коммунально-бытового назначения"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБРАБАТЫВАЮЩЕМУ ПРОИЗВОДСТВУ

В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩЕРОССИЙСКИМ КЛАССИФИКАТОРОМ

ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ

СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ СООТВЕТСТВИЯ КРИТЕРИЯМ ДЛЯ МАСШТАБНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПОД КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ

ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В АРЕНДУ

БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

 

1. Производство химических веществ и химических продуктов.

2. Производство резиновых и пластмассовых изделий.

3. Производство стекла и изделий из стекла.

4. Производство текстильных изделий.

5. Производство одежды.

6. Производство кожи и изделий из кожи.

7. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения.

8. Производство компьютеров, электронных и оптических изделий.

9. Производство сухих бетонных смесей.

10. Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования.

11. Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях.

12. Производство бумаги и бумажных изделий.

13. Производство металлургическое.

14. Производство электрического оборудования.

15. Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки.

16. Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов.

17. Производство прочих транспортных средств и оборудования.

18. Производство мебели.

19. Производство прочих готовых изделий.

20. Производство строительных керамических материалов.

21. Производство цемента.

22. Производство изделий из бетона для использования в строительстве.

23. Производство гипсовых изделий для использования в строительстве.

Закон Краснодарского края "О предоставлении юридическим лицам земельных участков, которые находятся в собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения" от 04.03.2015 N 3123-КЗ