Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Краснодарского края от 27.11.2017 N 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях"

 

27 ноября 2017 года

N 3690-КЗ

 

ЗАКОН

 

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

О ВВЕДЕНИИ

КУРОРТНОГО СБОРА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

"ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

 

Принят

Законодательным Собранием Краснодарского края

22 ноября 2017 года

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

 

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры" (далее также - Федеральный закон) регулирует отдельные вопросы, связанные с проведением на территории Краснодарского края эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма в Краснодарском крае (далее - эксперимент).

 

Статья 2. Срок взимания курортного сбора на территории Краснодарского края

 

Курортный сбор взимается на территории Краснодарского края с 16 июля 2018 года по 31 декабря 2024 года.

 

Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе

 

Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, установленных Федеральным законом "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры".

 

Статья 4. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления

 

1. Высший исполнительный орган Краснодарского края:

1) определяет орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за проведение эксперимента (далее - уполномоченный орган);

2) утверждает порядок и сроки представления муниципальными образованиями заявок о включении территорий муниципальных образований в территорию эксперимента или об исключении из территории эксперимента, предложений по определению размера курортного сбора и (или) по определению иных категорий лиц, освобождаемых от уплаты курортного сбора;

3) утверждает порядок ведения реестра операторов курортного сбора и перечень сведений, содержащихся в нем;

4) утверждает порядок и сроки представления уполномоченным органом проекта ежегодного отчета о ходе эксперимента на территории Краснодарского края;

5) осуществляет методическое сопровождение и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и местных администраций, связанной с проведением эксперимента;

6) утверждает и представляет в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение эксперимента, ежегодный отчет о ходе эксперимента на территории Краснодарского края;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, связанными с проведением эксперимента.

2. Уполномоченный орган:

1) устанавливает форму, порядок и сроки представления:

а) органами местного самоуправления - сведений, необходимых для осуществления мониторинга хода эксперимента и составления ежегодного отчета о ходе эксперимента на территории соответствующего муниципального образования;

б) операторами курортного сбора - отчета оператора курортного сбора и сведений, необходимых для ведения реестра операторов курортного сбора;

2) ведет реестр операторов курортного сбора;

3) осуществляет мониторинг хода эксперимента;

4) представляет в высший исполнительный орган Краснодарского края проект ежегодного отчета о ходе эксперимента на территории Краснодарского края;

5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, связанными с проведением эксперимента.

3. Органы местного самоуправления осуществляют полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) глава муниципального образования представляет в высший исполнительный орган Краснодарского края согласованные с представительными органами муниципального образования заявку о включении территории муниципального образования в территорию эксперимента или об исключении из территории эксперимента, предложения по определению размера курортного сбора и (или) по определению иных категорий лиц, освобождаемых от уплаты курортного сбора;

2) местные администрации представляют в высший исполнительный орган Краснодарского края предложения по формированию перечня работ, указанного в части 5 статьи 10 настоящего Закона;

3) местные администрации представляют в уполномоченный орган сведения, необходимые для осуществления мониторинга хода эксперимента и составления ежегодных отчетов о ходе эксперимента на территории Краснодарского края.

 

Статья 5. Территория эксперимента

 

Территорией эксперимента в Краснодарском крае в соответствии с Федеральным законом является территория следующих муниципальных образований:

1) муниципальное образование город-курорт Анапа;

2) муниципальное образование город-курорт Геленджик;

3) муниципальное образование городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;

4) муниципальное образование город Горячий Ключ;

5) Новомихайловское городское поселение Туапсинского района;

6) Джубгское городское поселение Туапсинского района;

7) Небугское сельское поселение Туапсинского района;

8) Шепсинское сельское поселение Туапсинского района;

9) Тенгинское сельское поселение Туапсинского района;

10) Ейское городское поселение Ейского района;

11) Должанское сельское поселение Ейского района;

12) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 23.12.2022 N 4817-КЗ;

13) муниципальное образование город Новороссийск;

14) Туапсинское городское поселение Туапсинского района;

15) Мостовское городское поселение Мостовского района;

16) Псебайское городское поселение Мостовского района;

17) Ярославское сельское поселение Мостовского района.

 

Статья 6. Размер курортного сбора

 

Размер курортного сбора на территории эксперимента с одного физического лица, достигшего 18 лет, проживающего в объекте размещения более 24 часов, составляет:

с 16 июля 2018 года по 31 мая 2020 года - 10 рублей в сутки;

с 1 июня 2020 года по 31 декабря 2020 года - 0 рублей в сутки;

с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года - 10 рублей в сутки;

с 1 января 2022 года по 31 декабря 2024 года - 50 рублей в сутки на территории, установленной пунктом 3 статьи 5 настоящего Закона;

с 1 января 2022 года по 31 декабря 2024 года - 30 рублей в сутки на территориях, установленных пунктами 1, 2, 4 - 11 статьи 5 настоящего Закона;

с 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года - 30 рублей в сутки на территориях, установленных пунктами 13 - 17 статьи 5 настоящего Закона.

 

Статья 7. Обязанность по уплате курортного сбора и освобождение от уплаты курортного сбора

 

1. Физические лица, достигшие 18 лет, планирующие проживать в объектах размещения более 24 часов, обязаны уплачивать курортный сбор не позднее дня поселения в объект размещения.

2. Категории лиц, освобожденные от уплаты курортного сбора на территории Краснодарского края, установлены частью 1 статьи 7 Федерального закона.

3. На территории Краснодарского края от уплаты курортного сбора освобождены лица, имеющие место жительства на территории Краснодарского края.

 

Статья 8. Порядок и сроки исчисления и перечисления курортного сбора

 

1. Сумма курортного сбора, подлежащая уплате, исчисляется как произведение количества дней фактического проживания плательщика курортного сбора в объекте размещения, за исключением дня заезда, и размера курортного сбора, установленного в статье 6 настоящего Закона. При этом сумма курортного сбора, подлежащая уплате, не включается в стоимость проживания. Повторное взимание курортного сбора за один и тот же период проживания на территории эксперимента не допускается.

2. При сокращении фактического количества дней проживания в объекте размещения излишне исчисленная и уплаченная сумма курортного сбора подлежит возврату оператором курортного сбора плательщику курортного сбора при выезде из средства размещения.

3. Курортный сбор подлежит зачислению в бюджет Краснодарского края (далее - краевой бюджет).

4. Операторы курортного сбора обязаны перечислять сумму курортного сбора по истечении отчетного периода в следующем порядке:

1) за май 2020 года - с 1 июня, но не позднее первых пяти рабочих дней июня;

2) в 2021 году:

за первый квартал - с 1 апреля, но не позднее первых пяти рабочих дней второго квартала;

за второй квартал - с 1 июля, но не позднее первых пяти рабочих дней третьего квартала;

за третий квартал - с 1 октября, но не позднее первых пяти рабочих дней четвертого квартала;

за четвертый квартал - с 1 января 2022 года, но не позднее первых пяти рабочих дней первого квартала 2022 года;

3) в 2022 году:

за первый квартал - с 1 апреля, но не позднее первых пяти рабочих дней второго квартала;

за второй квартал - с 1 июля, но не позднее первых пяти рабочих дней третьего квартала;

за третий квартал - с 1 октября, но не позднее первых пяти рабочих дней четвертого квартала;

за четвертый квартал - с 1 января 2023 года, но не позднее первых пяти рабочих дней первого квартала 2023 года;

4) в 2023 году:

за первый квартал - с 1 апреля, но не позднее первых пяти рабочих дней второго квартала;

за второй квартал - с 1 июля, но не позднее первых пяти рабочих дней третьего квартала;

за третий квартал - с 1 октября, но не позднее первых пяти рабочих дней четвертого квартала;

за четвертый квартал - с 1 января 2024 года, но не позднее первых пяти рабочих дней первого квартала 2024 года;

5) в 2024 году:

за первый квартал - с 1 апреля, но не позднее первых пяти рабочих дней второго квартала;

за второй квартал - с 1 июля, но не позднее первых пяти рабочих дней третьего квартала;

за третий квартал - с 1 октября, но не позднее первых пяти рабочих дней четвертого квартала;

за четвертый квартал - с 1 января 2025 года, но не позднее первых пяти рабочих дней первого квартала 2025 года.

5. Отчетным периодом по курортному сбору признается:

1) в 2020 году - месяц, на который приходится дата выезда плательщика курортного сбора из объекта размещения;

2) в 2021 - 2024 годах - квартал, на который приходится дата выезда плательщика курортного сбора из объекта размещения.

6. При снятии оператора курортного сбора с налогового учета оператор курортного сбора обязан перечислить сумму курортного сбора не позднее дня снятия с учета в налоговом органе.

7. Операторы курортного сбора, осуществляющие в 2022 году деятельность на территории муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края, обязаны перечислить собранную в IV квартале 2022 года до момента вступления в силу Федерального закона от 5 декабря 2022 года N 489-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" сумму курортного сбора в краевой бюджет не позднее 31 декабря 2022 года.

 

Статья 9. Обязанности операторов курортного сбора

 

1. Операторы курортного сбора обязаны осуществлять исчисление и взимание курортного сбора.

1(1). Операторы курортного сбора обязаны осуществлять перечисление курортного сбора в краевой бюджет.

2. Оператор курортного сбора при взимании у плательщика курортного сбора суммы курортного сбора, подлежащей уплате, обязан выдать плательщику курортного сбора документ, подтверждающий факт уплаты.

3. При невозможности удержания у плательщика курортного сбора исчисленной суммы курортного сбора оператор курортного сбора обязан не позднее пяти рабочих дней со дня получения отказа от уплаты курортного сбора письменно уведомить о невозможности удержания курортного сбора с плательщика курортного сбора и сумме курортного сбора, подлежащей уплате, уполномоченный орган.

4. Операторы курортного сбора в порядке, установленном уполномоченным органом, обязаны осуществлять учет плательщиков курортного сбора и освобождаемых от уплаты курортного сбора лиц, которым были оказаны услуги, указанные в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона, с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

5. Оператор курортного сбора обязан представить в уполномоченный орган отчет оператора курортного сбора, подготовленный на основе данных учета, а также сведения, необходимые для ведения реестра операторов курортного сбора в соответствии с порядком, утвержденным уполномоченным органом.

 

Статья 10. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры

 

1. Объем бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры (далее - Фонд) утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов краевого бюджета от уплаты курортного сбора.

2. Бюджетные ассигнования Фонда направляются исключительно на финансовое обеспечение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на территории эксперимента.

3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда, в том числе порядок формирования и использования не использованных муниципальными образованиями по окончании срока проведения эксперимента поступивших в краевой бюджет с их территорий сумм курортного сбора, устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа Краснодарского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим Законом.

4. Бюджетные ассигнования Фонда направляются в форме межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, территории которых включены в территорию эксперимента, в целях финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на их территориях.

4(1). Объем бюджетных ассигнований Фонда, направляемых в форме межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона, должен составлять не менее 100 процентов прогнозируемого объема доходов краевого бюджета от уплаты курортного сбора на территории этого муниципального образования.

5. Перечень работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, подлежащих финансовому обеспечению за счет бюджетных ассигнований Фонда, определяется соглашением, заключенным между Краснодарским краем и муниципальным образованием об организации работ по развитию курортной инфраструктуры, с учетом предложений органов местного самоуправления в Краснодарском крае.

 

Статья 11. Порядок представления сведений о ходе эксперимента в Законодательное Собрание Краснодарского края

 

Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание власти Краснодарского края отчет о ходе эксперимента, содержащий следующие сведения:

1) информацию о количестве операторов курортного сбора за отчетный год;

2) информацию о числе плательщиков курортного сбора за отчетный год;

3) информацию об объемах поступлений курортного сбора за отчетный год;

4) информацию о расходах краевого бюджета, связанных с проведением эксперимента;

5) информацию о построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектах курортной инфраструктуры за отчетный год за счет средств Фонда.

 

Статья 12. Порядок размещения сведений о перечне построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектов курортной инфраструктуры

 

Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, размещает сведения о перечне построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектов курортной инфраструктуры на территории Краснодарского края за отчетный год за счет средств Фонда на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

Статья 13. Региональный государственный контроль (надзор) за плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора

 

1. Региональный государственный контроль (надзор) за плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора осуществляется органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным высшим исполнительным органом Краснодарского края.

2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) за плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора является соблюдение требований Федерального закона от 29 июля 2017 года N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры", принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Краснодарского края.

3. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за исполнением плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

4. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за исполнением плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора утверждается высшим исполнительным органом Краснодарского края.

 

Статья 14. Отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления

 

Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, указанные в пунктах 1 - 17 статьи 5 настоящего Закона (далее - органы местного самоуправления), наделяются отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за исполнением плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора требований Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, связанных с проведением эксперимента (далее - отдельные государственные полномочия).

Абзац утратил силу с 1 января 2022 года. - Закон Краснодарского края от 22.12.2021 N 4622-КЗ.

 

Статья 15. Срок, в течение которого органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями в сфере регионального государственного контроля (надзора) за плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора

 

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на период проведения эксперимента на территориях соответствующих муниципальных образований.

 

Статья 16. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

 

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию отдельных государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением;

2) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из краевого бюджета;

3) на получение консультативной и методической помощи от уполномоченного органа по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

4) на дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

5) вносить высшему исполнительному органу Краснодарского края предложения об изменении размера субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий в случае непредвиденных обстоятельств, а также предложения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченного органа об устранении нарушений федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

7) составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушение положений нормативных правовых актов Краснодарского края, связанных с проведением эксперимента.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края;

2) обеспечивать целевое и эффективное использование материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий;

3) исполнять письменные предписания уполномоченного органа об устранении нарушений федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

4) представлять уполномоченному органу необходимые документы и информацию, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

5) определять должностных лиц местного самоуправления и (или) муниципальных служащих, ответственных за реализацию отдельных государственных полномочий;

6) выполнять иные обязательства, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края при осуществлении отдельных государственных полномочий.

 

Статья 17. Права и обязанности уполномоченного органа, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий

 

1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеет право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) направлять обязательные для исполнения письменные предписания органам местного самоуправления по устранению нарушений федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимые документы и информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

4) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 08.10.2019 N 4133-КЗ.

2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязан:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления территорий муниципальных образований, установленных пунктами 1 - 17 статьи 5 настоящего Закона, материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

 

Статья 18. Методика расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий

 

Финансовые средства, предоставляемые местным бюджетам Краснодарского края из краевого бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, предусматриваются в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в форме субвенций.

Объем субвенций, предоставляемых бюджетам каждого муниципального образования, указанного в пунктах 1 - 17 статьи 5 настоящего Закона, на исполнение расходных обязательств по обеспечению выполнения отдельных государственных полномочий, определяется по формуле:

 

С = (Нот + Нмз) / 12 x Ч1 x Т,

 

где:

С - объем расходов на выполнение отдельных государственных полномочий;

Нот - норматив расходов на оплату труда муниципального служащего, осуществляющего функции по выполнению отдельных государственных полномочий, с начислениями на выплаты по оплате труда (рассчитывается исходя из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года N 1243-КЗ "О Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае", а также Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года N 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае"). Размер указанного норматива устанавливается высшим исполнительным органом Краснодарского края;

Нмз - норматив расходов на приобретение канцелярских товаров, оргтехники, услуг связи, почтовых расходов и других текущих расходов (за исключением расходов на оплату труда с начислением на выплаты по оплате труда) для осуществления функций по выполнению отдельных государственных полномочий. Размер указанного норматива устанавливается высшим исполнительным органом Краснодарского края;

Ч1 - численность муниципальных служащих, осуществляющих функции по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Численность муниципальных служащих, необходимая для осуществления функций по реализации отдельных государственных полномочий на территории муниципальных образований, указанных в статье 5 настоящего Закона, определяется ежегодно уполномоченным органом при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период из расчета: один муниципальный служащий - на количество до 250 единиц коллективных средств размещения; два муниципальных служащих - на количество от 250 до 500 единиц коллективных средств размещения; дополнительно по одному муниципальному служащему - на каждые последующие 250 единиц коллективных средств размещения, расположенных на территории соответствующего муниципального образования. При этом количество коллективных средств размещения определяется исходя из статистических данных (Краснодарстат) формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования" за год, предшествующий текущему финансовому году;

Т - период осуществления отдельных государственных полномочий (количество месяцев).

Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований для осуществления отдельных государственных полномочий, равен сумме объемов субвенций, предоставляемых бюджетам каждого муниципального образования, указанного в статье 5 настоящего Закона, на исполнение расходных обязательств по обеспечению выполнения отдельных государственных полномочий.

Показателем (критерием) распределения объема субвенций между муниципальными образованиями является количество единиц коллективных средств размещения, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

 

Статья 19. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий

 

В случае если при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий необходимо использование материальных ресурсов, находящихся в собственности Краснодарского края, перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность указанных ресурсов определяется правовым актом высшего исполнительного органа Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

 

Статья 20. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими отдельных государственных полномочий

 

Органы местного самоуправления территорий муниципальных образований, установленных пунктами 1 - 17 статьи 5 настоящего Закона, в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий обязаны представлять уполномоченному органу отчеты об осуществлении ими отдельных государственных полномочий и об использовании субвенций, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам, в соответствии с формой и сроками, установленными уполномоченным органом.

 

Статья 21. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

 

1. Контроль за использованием органами местного самоуправления предоставленных субвенций осуществляют в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края органы государственного финансового контроля Краснодарского края.

Контроль за использованием финансовых средств, предоставленных для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется в формах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края для финансового контроля.

2. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляется путем проведения уполномоченным органом проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий и в иных формах, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

Проверки органов местного самоуправления осуществляются уполномоченным органом 1 раз в 2 года, внеплановые проверки проводятся с предварительным уведомлением органов местного самоуправления не ранее чем за 7 календарных дней.

 

Статья 22. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

 

1. Осуществление отдельных государственных полномочий прекращается по следующим основаниям:

1) в случае вступления в силу федерального закона, закона Краснодарского края, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной;

2) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) по соглашению органов местного самоуправления и уполномоченного органа.

2. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется законом Краснодарского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

 

Статья 23. О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях"

 

Внести в Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 года N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" (с изменениями от 26 ноября 2003 года N 628-КЗ; 31 декабря 2003 года N 660-КЗ; 22 июля 2004 года N 759-КЗ; 2 декабря 2004 года N 799-КЗ; 2 декабря 2004 года N 804-КЗ; 29 апреля 2005 года N 857-КЗ; 15 июля 2005 года N 895-КЗ; 15 июля 2005 года N 901-КЗ; 1 ноября 2005 года N 941-КЗ; 6 декабря 2005 года N 955-КЗ; 26 декабря 2005 года N 978-КЗ; 13 февраля 2006 года N 992-КЗ; 2 июня 2006 года N 1036-КЗ; 2 июня 2006 года N 1038-КЗ; 13 ноября 2006 года N 1126-КЗ; 14 декабря 2006 года N 1155-КЗ; 6 марта 2007 года N 1195-КЗ; 27 марта 2007 года N 1219-КЗ; 27 апреля 2007 года N 1224-КЗ; 28 июня 2007 года N 1265-КЗ; 28 июня 2007 года N 1275-КЗ; 27 сентября 2007 года N 1332-КЗ; 6 февраля 2008 года N 1380-КЗ; 6 февраля 2008 года N 1385-КЗ; 13 марта 2008 года N 1417-КЗ; 29 апреля 2008 года N 1466-КЗ; 5 июня 2008 года N 1493-КЗ; 1 июля 2008 года N 1513-КЗ; 21 июля 2008 года N 1538-КЗ; 5 мая 2009 года N 1737-КЗ; 7 июля 2009 года N 1777-КЗ; 7 июля 2009 года N 1785-КЗ; 23 июля 2009 года N 1809-КЗ; 23 июля 2009 года N 1816-КЗ; 4 мая 2010 года N 1962-КЗ; 9 июня 2010 года N 1974-КЗ; 16 июля 2010 года N 2014-КЗ; 16 июля 2010 года N 2027-КЗ; 28 июля 2010 года N 2058-КЗ; 29 декабря 2010 года N 2166-КЗ; 1 марта 2011 года N 2197-КЗ; 1 марта 2011 года N 2199-КЗ; 12 июля 2011 года N 2272-КЗ; 19 июля 2011 года N 2288-КЗ; 3 февраля 2012 года N 2425-КЗ; 3 февраля 2012 года N 2430-КЗ; 2 марта 2012 года N 2436-КЗ; 2 марта 2012 года N 2437-КЗ; 2 марта 2012 года N 2442-КЗ; 2 марта 2012 года N 2447-КЗ; 2 марта 2012 года N 2453-КЗ; 26 марта 2012 года N 2478-КЗ; 4 июня 2012 года N 2509-КЗ; 3 июля 2012 года N 2535-КЗ; 19 июля 2012 года N 2547-КЗ; 23 апреля 2013 года N 2713-КЗ; 9 июля 2013 года N 2748-КЗ; 9 июля 2013 года N 2766-КЗ; 16 июля 2013 года N 2777-КЗ; 2 октября 2013 года N 2794-КЗ; 2 октября 2013 года N 2795-КЗ; 4 февраля 2014 года N 2892-КЗ; 6 марта 2014 года N 2925-КЗ; 31 марта 2014 года N 2936-КЗ; 29 мая 2014 года N 2972-КЗ; 29 мая 2014 года N 2975-КЗ; 2 июля 2014 года N 3001-КЗ; 23 июля 2014 года N 3007-КЗ; 3 октября 2014 года N 3018-КЗ; 3 октября 2014 года N 3035-КЗ; 5 ноября 2014 года N 3040-КЗ; 6 февраля 2015 года N 3118-КЗ; 4 марта 2015 года N 3142-КЗ; 6 апреля 2015 года N 3153-КЗ; 8 мая 2015 года N 3164-КЗ; 8 мая 2015 года N 3175-КЗ; 23 июля 2015 года N 3230-КЗ; 25 декабря 2015 года N 3299-КЗ; 11 февраля 2016 года N 3322-КЗ; 11 февраля 2016 года N 3329-КЗ; 11 марта 2016 года N 3343-КЗ; 4 апреля 2016 года N 3369-КЗ; 4 апреля 2016 года N 3370-КЗ; 8 августа 2016 года N 3471-КЗ; 13 октября 2016 года N 3488-КЗ; 19 декабря 2016 года N 3533-КЗ; 3 февраля 2017 года N 3548-КЗ; 10 апреля 2017 года N 3607-КЗ; 18 мая 2017 года N 3613-КЗ; 18 мая 2017 года N 3619-КЗ; 23 июня 2017 года N 3635-КЗ; 23 июня 2017 года N 3642-КЗ; 25 июля 2017 года N 3664-КЗ; 25 июля 2017 года N 3666-КЗ; 7 ноября 2017 года N 3684-КЗ) следующие изменения;

1) раздел II дополнить главой 9.1 следующего содержания:

 

"Глава 9.1 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ,

СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕДЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

Статья 9.1.1. Неисполнение плательщиками курортного сбора обязанности по уплате курортного сбора

 

Неисполнение плательщиками курортного сбора обязанности по уплате курортного сбора -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

 

Статья 9.1.2. Нарушение оператором курортного сбора порядка и сроков исчисления и взимания курортного сбора

 

Нарушение оператором курортного сбора порядка и сроков исчисления и взимания курортного сбора -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

 

Статья 9.1.3. Нарушение оператором курортного сбора порядка и сроков перечисления курортного сбора в краевой бюджет

 

Нарушение оператором курортного сбора порядка и сроков перечисления курортного сбора в краевой бюджет -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

 

Статья 9.1.4. Непредставление сведений (информации), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими взимание курортного сбора

 

Непредставление или несвоевременное представление операторами курортного сбора в органы местного самоуправления сведений, необходимых для осуществления учета количества плательщиков курортного сбора, учета полноты, правильности и своевременности исчисления, взимания и перечисления курортного сбора в краевой бюджет, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.";

2) часть 5 статьи 11.3 после цифр "8.3" дополнить цифрами ", 9.1.1 - 9.1.4";

3) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 11.03.2019 N 3995-КЗ;

4) в части 1 статьи 12.2:

а) абзац четырнадцатый после цифр "8.3" дополнить цифрами ", 9.1.1 - 9.1.4":

б) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 11.03.2019 N 3995-КЗ.

 

Статья 24. Обеспечение реализации настоящего Закона

 

В целях реализации настоящего Закона уполномоченному органу до 1 апреля 2018 года разработать предусмотренные настоящим Законом нормативные правовые акты, регулирующие взимание курортного сбора.

 

Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2024 года, за исключением частей 4 и 5 статьи 8, частей 1(1) и 5 статьи 9 настоящего Закона.

2. Части 4 и 5 статьи 8, части 1(1) и 5 статьи 9 настоящего Закона действуют до 31 марта 2025 года.

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

г. Краснодар

27 ноября 2017 года

N 3690-КЗ

Закон Краснодарского края "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" от 27.11.2017 N 3690-КЗ