Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Краснодарского края от 21.12.2018 N 3931-КЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае"

 

21 декабря 2018 года

N 3931-КЗ

 

ЗАКОН

 

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ

ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

 

Принят

Законодательным Собранием Краснодарского края

11 декабря 2018 года

 

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" регулирует в части, не урегулированной федеральным законодательством, отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным, муниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в Краснодарском крае (далее также - регулярные перевозки).

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Цели настоящего Закона и принципы организации регулярных перевозок

 

1. Целями настоящего Закона являются:

1) обеспечение потребностей населения в регулярных перевозках;

2) повышение уровня качества регулярных перевозок;

3) укрепление транспортной дисциплины перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки (далее также - перевозчики);

4) повышение безопасности дорожного движения при осуществлении регулярных перевозок;

5) формирование конкурентной среды на рынке регулярных перевозок;

6) обеспечение добросовестной конкуренции между перевозчиками;

7) повышение эффективности государственного и муниципального управления регулярными перевозками;

8) определение полномочий и обязанностей органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (далее - органы местного самоуправления) по организации регулярных перевозок.

2. Организация регулярных перевозок основывается на следующих принципах:

1) разграничение полномочий между органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в сфере организации регулярных перевозок в соответствии с федеральным законодательством;

2) обеспечение доступности транспортного обслуживания для населения, в том числе инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

3) равенство прав и обязанностей граждан и юридических лиц при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок;

4) прогнозирование, планирование и удовлетворение социальной потребности граждан в регулярных перевозках;

5) обеспечение безопасности в сфере осуществления регулярных перевозок.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 

1. В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края - орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный нормативным правовым актом Краснодарского края на осуществление функций по организации регулярных перевозок;

2) уполномоченный орган местного самоуправления - орган местного самоуправления в Краснодарском крае, уполномоченный муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых на него федеральным законодательством;

3) региональная система мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края - навигационно-информационная система, находящаяся в собственности Краснодарского края, созданная с учетом требований к средствам навигации и эксплуатируемая в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения качества и обеспечения контроля качества транспортных услуг и эффективности управления движением транспортных средств, автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом различного функционального назначения;

4) муниципальная система мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов - навигационно-информационная система, находящаяся в муниципальной собственности, созданная с учетом требований к средствам навигации и эксплуатируемая в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения качества и обеспечения контроля качества транспортных услуг и эффективности управления движением транспортных средств, автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом различного функционального назначения в границах соответствующего муниципального образования в Краснодарском крае;

5) сезонные регулярные перевозки - перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в течение определенного временного отрезка в пределах календарного года.

2. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

 

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

 

Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края

 

Законодательное Собрание Краснодарского края принимает законы Краснодарского края и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с организацией регулярных перевозок и контролем за их осуществлением, не урегулированные федеральным законодательством.

 

Статья 4. Полномочия высшего исполнительного органа Краснодарского края и уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края

 

1. Высший исполнительный орган Краснодарского края:

1) принимает нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с организацией регулярных перевозок и контролем за их осуществлением, не урегулированные федеральным законодательством, в том числе направленные на создание условий для пассажиров из числа инвалидов для беспрепятственного пользования автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом, доступа к объектам транспортной инфраструктуры;

2) утверждает государственные программы Краснодарского края в сфере развития пассажирского транспорта и обеспечения безопасности регулярных перевозок;

3) устанавливает порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

4) утверждает положение о региональной системе мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края;

4(1)) утверждает положение об автоматизированной системе безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа автомобильным, городским наземным электрическим транспортом;

4(2)) утверждает порядок функционирования автоматизированной системы безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа автомобильным, городским наземным электрическим транспортом, а также порядок учета проданных билетов и совершенных поездок;

4(3)) утверждает положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

5) утверждает документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

6) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

2. Уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края:

1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Краснодарского края, регулирующие отношения, связанные с организацией регулярных перевозок и контролем за их осуществлением, не урегулированные федеральным законодательством;

2) подготавливает и вносит на рассмотрение в высший исполнительный орган Краснодарского края предложения по определению размера бюджетных ассигнований на компенсацию расходов перевозчиков в случаях, предусмотренных настоящим Законом;

3) разрабатывает и реализует документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

4) выполняет функции государственного заказчика регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и заключает государственные контракты;

4(1)) заключает концессионные соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве;

5) организует и проводит открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

6) устанавливает шкалу для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

7) осуществляет выдачу и переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута;

8) принимает решение о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

9) ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, устанавливает, изменяет и отменяет такие межмуниципальные маршруты;

10) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам организации регулярных перевозок (в том числе по вопросам совмещения межмуниципальных и муниципальных маршрутов) и контроля за их осуществлением;

11) обеспечивает функционирование региональной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края;

12) устанавливает порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, между уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края и уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которых отнесено установление данных маршрутов;

13) устанавливает остановочные пункты, расположенные на территории Краснодарского края, вне территорий автовокзалов и автостанций, которые разрешается использовать по межрегиональному или международному маршруту регулярных перевозок;

14) определяет перечень остановочных пунктов, расположенных на территории Краснодарского края, использование которых разрешено в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

14(1)) утверждает порядок подтверждения пассажиром оплаты проезда, перевозки детей, следующих вместе с ним, в случаях, если его проезд или перевозка детей подлежит оплате, в том числе с предоставлением преимуществ по провозной плате, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, перевозки багажа, провоза ручной клади, а также подтверждения пассажиром права на бесплатный или льготный проезд при проезде по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении;

14(2)) утверждает порядок подтверждения пассажиром оплаты проезда, перевозки детей, следующих вместе с ним, в случаях, если его проезд или перевозка детей подлежит оплате, в том числе с предоставлением преимуществ по провозной плате, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, перевозки багажа, провоза ручной клади, а также подтверждения пассажиром права на бесплатный или льготный проезд при проезде по маршрутам регулярных перевозок, установленным в границах Краснодарского края и Республики Адыгея, в соответствии с федеральным законодательством и заключенными соглашениями;

14(3)) утверждает порядок проведения проверки подтверждения оплаты проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади при проезде по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении;

14(4)) утверждает порядок проведения проверки подтверждения оплаты проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади при проезде по маршрутам регулярных перевозок, установленным в границах Краснодарского края и Республики Адыгея, в соответствии с федеральным законодательством и заключенными соглашениями;

14(5)) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

15) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

 

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления и уполномоченных органов местного самоуправления

 

1. Органы местного самоуправления:

1) принимают муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с организацией регулярных перевозок и контролем за их осуществлением, не урегулированные федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;

2) утверждают муниципальные программы в сфере развития пассажирского транспорта и обеспечения безопасности пассажирских перевозок;

3) устанавливают порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

4) утверждают положение о муниципальной системе мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов;

5) утверждают документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

5(1)) утверждают положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

6) осуществляют иные полномочия, отнесенные к их компетенции федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

2. Уполномоченный орган местного самоуправления:

1) разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых актов, регулирующие отношения, связанные с организацией регулярных перевозок и контролем за их осуществлением, не урегулированные федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;

2) разрабатывает и реализует документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

2(1)) осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

3) выполняет функции муниципального заказчика регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и заключает муниципальные контракты;

3(1)) заключает концессионные соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве;

4) организует и проводит открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

5) осуществляет выдачу и переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута;

6) принимает решение о прекращении действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

7) ведет реестр муниципальных маршрутов, устанавливает, изменяет и отменяет муниципальные маршруты регулярных перевозок;

8) разрабатывает и утверждает расписание движения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в соответствии с требованиями и порядком, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

9) устанавливает шкалу для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от местных условий;

10) направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края предложения по включению (исключению) автовокзала (автостанции), расположенного на территории муниципального образования, в реестр (из реестра) автовокзалов (автостанций), оказывающих услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

11) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края по вопросам организации регулярных перевозок и контроля за их осуществлением;

12) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

 

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,

СМЕЖНЫМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

 

Статья 6. Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок

 

1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения, одного городского округа или одного муниципального округа устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского поселения, соответствующих городского округа или муниципального округа.

2. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, в границах которого находятся указанные поселения.

3. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 7. Установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

 

1. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок в границах Краснодарского края устанавливается, изменяется, отменяется уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края.

2. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется по инициативе уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края и (или) по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.

3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края заявление в письменной форме об установлении или изменении межмуниципального маршрута, которое включает в себя сведения, предусмотренные частью 1 или 2 статьи 8 настоящего Закона.

4. К заявлению об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок прилагаются документы, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 8 настоящего Закона.

5. В течение пяти дней со дня представления заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае, если это заявление оформлено с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 8 настоящего Закона, и (или) документы, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 8 настоящего Закона, представлены не в полном объеме, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

6. В срок, не превышающий тридцати дней со дня приема заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края рассматривает указанное заявление и принимает решение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо принимает решение об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в случаях, установленных статьей 9 настоящего Закона.

7. О принятом решении об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в течение пяти дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок. В уведомлении об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.

8. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 19.12.2023 N 5039-КЗ.

9. В случае принятия решения об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в течение десяти дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

10. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным соответственно со дня внесения сведений о данном маршруте в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.

11. Не позднее чем через девяносто дней со дня установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края объявляет открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и по результатам открытого конкурса выдает свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему (соответствующим) маршруту (маршрутам) регулярных перевозок и карты маршрута (маршрутов).

В случае установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров по регулируемому тарифу уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края:

заключает государственный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве концессионные соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, предусматривающие использование автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и эксплуатацию объектов, технологически обеспечивающих их движение, - в случае, если это предусмотрено документом планирования регулярных перевозок или региональным комплексным планом транспортного обслуживания населения.

12. В течение пяти дней со дня изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края переоформляет и выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества свидетельство об осуществлении перевозок и карты маршрута.

13. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 19.12.2023 N 5039-КЗ.

14. Основаниями для отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются:

1) отсутствие возможности обеспечить безопасность движения на данном маршруте;

2) реализация положений документа планирования регулярных перевозок.

15. Уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края, принявший решение об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок, обязан уведомить об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня вступления указанного решения в силу.

16. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

 

Статья 8. Заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и порядок его представления или направления

 

1. Заявление об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:

1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом;

2) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

3) наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

4) протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

5) места нахождения остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых они расположены, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, - наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций, согласованные с их владельцами;

6) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

7) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;

8) экологические характеристики транспортных средств;

9) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

2. Заявление об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:

1) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

2) регистрационный номер межмуниципального маршрута регулярных перевозок в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

3) предлагаемые изменения включенных в состав межмуниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, а также расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе и подробное обоснование предлагаемых изменений.

3. В случае, если заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 и пунктом 1 части 2 настоящей статьи, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

4. Форма заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края.

5. Заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

 

Статья 9. Основания для принятия решения об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок

 

Уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края отказывает в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:

1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

2) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям, указанным в статье 10 настоящего Закона;

3) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения, по которым проходит данный маршрут, и техническое состояние размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимально полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

5) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, который назначен за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, по которому срок оплаты истек и не обжалован в установленном законом порядке;

6) экологические и технические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют установленным требованиям.

 

Статья 10. Требования к расписаниям отправления транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

 

1. Если устанавливаемый или изменяемый муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок включают в себя несколько общих остановочных пунктов с ранее установленными муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным соответственно уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным органом местного самоуправления.

2. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 19.12.2023 N 5039-КЗ.

 

Статья 11. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 19.12.2023 N 5039-КЗ.

 

Статья 12. Установление, изменение, отмена смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок

 

Установление, изменение, отмена смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данного маршрута, а также основания для отказа в установлении либо изменении данного маршрута, основания для отмены данного маршрута) осуществляются в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

 

Статья 13. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута

 

1. Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.

2. Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или муниципальным маршрутам регулярных перевозок сроком на семь лет.

3. Порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или муниципальному маршруту регулярных перевозок утверждается соответственно уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края либо уполномоченным органом местного самоуправления.

4. Карты муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств каждого класса, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута, и резервному количеству транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать при необходимости замены транспортных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.

5. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, - на срок приостановления действия указанного свидетельства.

7. Информация о возможности получения без проведения открытого конкурса свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок размещается уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края или уполномоченным органом местного самоуправления на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участник договора простого товарищества должен иметь на праве собственности или ином законном основании транспортные средства, количественные и качественные характеристики которых соответствуют сведениям, включенным в соответствующий реестр маршрутов.

Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или участнику договора простого товарищества, ранее других обратившемуся в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края или уполномоченный орган местного самоуправления и подтвердившему наличие соответствующих транспортных средств.

 

Статья 14. Организация сезонных регулярных перевозок

 

Порядок организации сезонных регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок - нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края.

 

Статья 15. Порядок осуществления регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом

 

1. Регулярные перевозки городским наземным электрическим транспортом относятся к перевозкам транспортом общего пользования, являются регулярными перевозками пассажиров и багажа с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок и осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажиров по маршруту регулярных перевозок. Регулярные перевозки городским наземным электрическим транспортом организуются без проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

2. Регулярные перевозки городским наземным электрическим транспортом осуществляются в соответствии с расписанием, установленным для каждого остановочного пункта.

3. Регулярные перевозки городским наземным электрическим транспортом являются приоритетными по отношению к иным видам регулярных пассажирских перевозок.

 

Статья 16. Создание условий для беспрепятственного осуществления регулярных перевозок посредством введения ограничений при организации перевозок пассажиров и багажа по заказу

 

В целях создания условий для беспрепятственного осуществления регулярных перевозок уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края нормативным правовым актом устанавливает перечень мест, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается.

 

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ

К ОБЪЕКТАМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И СУБЪЕКТАМ

ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Статья 17. Требования к транспортным средствам, используемым для регулярных перевозок

 

1. Для осуществления регулярных перевозок используются транспортные средства, зарегистрированные в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр.

2. Оборудование, внутреннее и внешнее оформление транспортных средств, предназначенных для регулярных перевозок, должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям, в том числе к средствам навигации и к обеспечению условий доступности пассажиров из числа инвалидов, а также обеспечивать информирование пассажиров об условиях и виде регулярных перевозок.

 

Статья 18. Требования к автовокзалам, автостанциям и к остановочным пунктам по маршруту регулярных перевозок

 

1. Оборудование автовокзалов, автостанций, остановочных пунктов должно отвечать установленным федеральным законодательством требованиям, в том числе по обеспечению условий доступности для пассажиров из числа инвалидов.

2. Решение о включении автовокзала, автостанции в состав маршрута регулярных перевозок принимается уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края либо уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с их компетенцией. Решение об исключении автовокзала, автостанции из состава маршрута регулярных перевозок принимается соответствующим уполномоченным органом при наличии альтернативных автовокзалов, автостанций на территории соответствующих муниципальных районов или городских округов.

3. Владельцы автовокзалов, автостанций обязаны представлять в соответствующий уполномоченный орган по запросам такого органа сведения (информацию) о пассажиропотоке на маршрутах регулярных перевозок.

4. Остановочные пункты на маршрутах регулярных перевозок размещаются с учетом безопасного и удобного подхода пассажиров в соответствии со строительными нормами и правилами их технической эксплуатации.

 

Статья 19. Требования к перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки

 

1. Перевозчик, осуществляющий регулярные перевозки, обязан:

1) обеспечить наличие максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;

2) соблюдать установленный маршрутом регулярных перевозок путь следования транспортного средства и расписание движения на данном маршруте, указанное в приложении к свидетельству, за исключением случаев возникновения заторов либо чрезвычайных ситуаций по маршруту движения, подтвержденных сведениями региональной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края либо муниципальной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов;

3) обеспечивать замену транспортного средства при возникновении его технической неисправности или дорожно-транспортного происшествия на резервное транспортное средство, соответствующее по характеристикам сведениям, указанным в карте, в срок не более четырех часов для продолжения перевозки пассажиров и багажа по маршруту;

4) осуществлять передачу в региональную систему мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края либо в муниципальную систему мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов (при ее наличии) информации о местоположении транспортных средств, используемых для регулярных перевозок. В случае отсутствия в муниципальном образовании, на территории которого осуществляются перевозки по муниципальному маршруту, функционирующей муниципальной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов перевозчик обязан обеспечить передачу информации о местоположении транспортных средств в региональную систему мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края не позднее 90 дней с даты вступления в силу настоящего Закона;

4(1)) обеспечить возможность безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа в транспортных средствах, используемых для осуществления регулярных перевозок;

5) обеспечить исправную работу установленного в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;

6) обеспечивать соблюдение норм предельной вместимости транспортного средства, предусмотренной техническими характеристиками или правилами осуществления конкретных видов перевозок;

7) при перевозках по маршрутам регулярного сообщения:

а) предоставлять всем одинаковые условия обслуживания и оплаты проезда, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами установлено предоставление льгот отдельным категориям пассажиров;

б) не допускать безбилетный проезд пассажиров и (или) провоз неоплаченного багажа;

8) выполнять требования и предписания уполномоченных и контролирующих органов в установленные сроки;

9) обеспечивать прохождение водителями предрейсового и послерейсового медицинского осмотра;

10) обеспечивать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным законодательством;

11) организовать хранение и охрану транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями или посторонними лицами;

12) оснащать транспортные средства оборудованием, приборами, необходимыми для осуществления регулярных перевозок в порядке, установленном федеральным законодательством;

13) обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за безопасность дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;

14) обеспечивать соответствие работников профессиональным, квалификационным и иным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок автомобильным транспортом, установленным федеральным законодательством;

15) обеспечивать наличие для стоянки всех принадлежащих либо используемых им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт этих транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке этих транспортных средств, об их техническом обслуживании и о ремонте;

16) обеспечивать максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных для выполнения в течение данного квартала по расписанию, не более 10 процентов. К невыполненным не относятся рейсы, не состоявшиеся вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами, подтвержденными сведениями региональной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края либо муниципальной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов, на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в региональной системе мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края либо муниципальной системе мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами;

17) представлять в уполномоченный орган по организации регулярных перевозок информацию:

а) о приостановлении или прекращении действия (аннулировании) лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек, о расторжении договора простого товарищества, а также о начале процедуры ликвидации либо банкротства перевозчика в течение трех рабочих дней с момента возникновения указанных обстоятельств;

б) обо всех дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими вне зависимости от тяжести полученных травм, чрезвычайных ситуациях с участием транспортных средств перевозчика - не позднее двух часов с момента происшествия, об иных дорожно-транспортных происшествиях - в течение 24 часов с момента дорожно-транспортных происшествий. Если дорожно-транспортное происшествие, чрезвычайная ситуация имели место в выходные (нерабочие праздничные) дни, перевозчик информирует уполномоченный орган об участии транспортных средств перевозчика в дорожно-транспортных происшествиях до 9 часов 30 минут первого рабочего дня, следующего за выходным (нерабочим праздничным) днем;

18) не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения об установлении (изменении) тарифа на регулярные перевозки информировать уполномоченный орган исполнительной власти, уполномоченный орган местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки.

2. Действие требований, установленных настоящей статьей, может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации".

 

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

 

Статья 20. Оценка соблюдения требований в области организации регулярных перевозок

 

1. Оценка соблюдения обязательных требований в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных пунктами 1, 2, 4, 4(1), 7 и 16 части 1 статьи 19 настоящего Закона, осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве или муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.

2. Контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые в рамках регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве или муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, осуществляются в процессе выполнения регулярных перевозок и не должны приводить к нарушению расписания.

3. Региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в соответствии с положением о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.

4. Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с Положением о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.

 

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 21. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Краснодарского края

 

Признать утратившими силу:

1) Закон Краснодарского края от 7 июля 1999 года N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае";

2) Закон Краснодарского края от 13 марта 2001 года N 345-КЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае";

3) Закон Краснодарского края от 20 октября 2003 года N 614-КЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае";

4) Закон Краснодарского края от 2 декабря 2004 года N 794-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае";

5) статью 14 Закона Краснодарского края от 28 декабря 2004 года N 818-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Краснодарского края";

6) Закон Краснодарского края от 31 мая 2005 года N 877-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае";

7) Закон Краснодарского края от 14 декабря 2006 года N 1147-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае";

8) Закон Краснодарского края от 25 июля 2007 года N 1301-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае";

9) Закон Краснодарского края от 24 декабря 2007 года N 1339-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае";

10) Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1684-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае";

11) Закон Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1819-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае";

12) Закон Краснодарского края от 3 марта 2010 года N 1920-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае";

13) Закон Краснодарского края от 5 апреля 2010 года N 1934-КЗ "О внесении изменения в статью 8 Закона Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае";

14) Закон Краснодарского края от 10 мая 2011 года N 2221-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае";

15) Закон Краснодарского края от 3 февраля 2012 года N 2434-КЗ "О внесении изменения в статью 13 Закона Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае";

16) Закон Краснодарского края от 3 мая 2012 года N 2493-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае";

17) Закон Краснодарского края от 9 июля 2013 года N 2763-КЗ "О внесении изменений в статьи 8 и 15.1 Закона Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае";

18) Закон Краснодарского края от 6 февраля 2015 года N 3105-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае";

19) Закон Краснодарского края от 23 июля 2015 года N 3239-КЗ "О внесении изменений в статьи 4.3 и 4.4 Закона Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае";

20) Закон Краснодарского края от 11 марта 2016 года N 3337-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае";

21) Закон Краснодарского края от 10 июня 2016 года N 3415-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае";

22) Закон Краснодарского края от 8 августа 2016 года N 3451-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае";

23) Закон Краснодарского края от 3 марта 2017 года N 3574-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае";

24) Закон Краснодарского края от 9 ноября 2017 года N 3687-КЗ "О внесении изменения в статью 9 Закона Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае".

 

Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

г. Краснодар

21 декабря 2018 года

N 3931-КЗ

Закон Краснодарского края "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" от 21.12.2018 N 3931-КЗ