Правовые акты Краснодарского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Губернатора Краснодарского края от 05.08.2024 N 488 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 марта 2019 г. N 157 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры"

ГУБЕРНАТОР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05.08.2024                                                       N 488

г. Краснодар

 

 

О внесении изменений в постановление главы

администрации (губернатора) Краснодарского края

от 25 марта 2019 г. N 157 "Об утверждении

Порядка формирования и использования

бюджетных ассигнований Фонда развития

курортной инфраструктуры"

 

В соответствии с федеральными законами от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры", от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 27 ноября 2017 г. N 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" постановляю:

1. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 марта 2019 г. N 157 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Жукова Г.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" admkrai.krasnodar.ru и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации"(www.pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Краснодарского края                                               В.И. Кондратьев

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Губернатора

Краснодарского края

от 05.08.2024 N 488

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление главы

администрации (губернатора) Краснодарского края

от 25 марта 2019 г. N 157 "Об утверждении

Порядка формирования и использования

бюджетных ассигнований Фонда развития

курортной инфраструктуры"

 

 

1. В преамбуле слова "в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае"исключить.

2. Пункт 1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) Порядок формирования и использования не использованных муниципальными образованиями Краснодарского края по окончании срока проведения эксперимента поступивших в бюджет Краснодарского края с их территорий сумм курортного сбора согласно приложению 4 к настоящему постановлению.".

3. В пункте 3 слова "заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края" заменить словами "заместителя Губернатора Краснодарского края".

4. В приложении 1:

1) по тексту слова "краевой бюджет" в соответствующем падеже заменить словами "бюджет Краснодарского края" в соответствующем падеже;

2) пункт 2.2 раздела 2 "Формирование Фонда" дополнить абзацем следующего содержания:

"подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на сумму поступивших доходов бюджета Краснодарского края от возврата субсидий, ранее выделенных местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований Краснодарского края, в которых введен курортный сбор (для финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры), имеющих целевое назначение, и направленных в бюджет Краснодарского края в связи с наличием рекомендаций актов проверок органов государственного (муниципального) финансового контроля.".

5. В приложении 3:              

1) по тексту слова "краевой бюджет" в соответствующем падеже заменить словами "бюджет Краснодарского края" в соответствующем падеже;

2) в разделе 1 "Общие положения":

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований, в которых введен курортный сбор, для финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"и о внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края"(далее соответственно – субсидии, расходные обязательства, муниципальные образования).";

в пункте 1.3 слова "в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" исключить;

3) в разделе 3 "Методика распределения и предоставления бюджетных ассигнований Фонда":

пункты 3.4 – 3.8 изложить в следующей редакции:

"3.4. По результатам рассмотрения комплекта документов министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, определяемого исходя из группы предельного уровня софинансирования, определенной в пункте 3.8 настоящего Порядка, и предельного уровня софинансирования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, а также заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию курортной инфраструктуры, указанной в заявке.

3.5. Результаты рассмотрения комплекта документов и расчета размера субсидии утверждаются приказом министерства.

3.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края и (или) постановлением Губернатора Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

3.7. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях, установленных законом Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и осуществляется в соответствии с пунктом 91 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".

3.8. Предельный уровень софинансирования не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов объема расходного обязательства муниципального образования (третья группа уровня софинансирования).";

в пункте 3.9:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Краснодарского края субсидии;";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"конкурентными способами осуществления закупок с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с извещением об осуществлении закупки более десяти миллионов рублей.";

в пункте 3.10:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.10. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим пункта 3.9 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме не позднее срока представления распоряжения о совершении казначейского платежа на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются данные субсидии. Проверку их исполнения осуществляет министерство.";

абзац двадцатый дополнить словами "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Краснодарского края, направляемых на капитальные вложения";

абзацы двадцать второй, двадцать третий изложить в следующей редакции:

"Министерство заключает Соглашение о предоставлении субсидии на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.

Заключение Соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам муниципальных образований, предусмотренных законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением Соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о бюджете Краснодарского края и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Краснодарского края.";

в пункте 3.11:

абзацы пятый – десятый изложить в следующей редакции:

"размер предоставляемой субсидии, цели предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусматриваемых в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, определяемый исходя из группы предельного уровня софинансирования, предусмотренной пунктом 3.8 настоящего Порядка, и предельного уровня софинансирования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края;

порядок перечисления субсидии в местный бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений результатов использования субсидии;

значения результатов использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий обязательств;";

абзацы тринадцатый, четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, определяющего уровень технической готовности объекта капитального строительства (процент принятых работ по всем актам выполненных работ от сметной стоимости строительства объекта в текущем уровне цен), – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований;

дополнительные положения, регулирующие особенности предоставления субсидий бюджету муниципального образования, которые определяет министерство.";

абзац второй пункта 3.12 изложить в следующей редакции:

"Соглашение о предоставлении субсидий заключается в форме электронного документа с использованием электронной подписи в единой государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Краснодарского края.";

пункт 3.13 изложить в следующей редакции:

"3.13. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение о предоставлении субсидий вносятся изменения в соответствии с пунктами 101 и 103 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".";

пункт 3.14 исключить;

абзац второй пункта 3.15 изложить в следующей редакции:

"Перечисление из бюджета Краснодарского края субсидии местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере уровня софинансирования, установленного Соглашением о предоставлении субсидий.";

пункты 3.16, 3.17 изложить в следующей редакции:

"3.16. Результатом использования субсидий является количество реализованных мероприятий по развитию курортной инфраструктуры, в рамках которых осуществлены работы по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту, установленные Соглашением об организации работ по развитию курортной инфраструктуры.

3.17. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нарушение обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий, в соответствии с абзацами девятым, тринадцатым пункта 3.11 настоящего Порядка представляют министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушения.";

4) в разделе 5 слова "показателя результативности (результатов)"заменить словом "результата".

6. Дополнить приложением 4 следующего содержания:

 

"Приложение 4

           

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 25.03.2019  N 157

(в редакции постановления

Губернатора Краснодарского края

от 05.08.2024 N 488)

 

 

ПОРЯДОК

формирования и использования не использованных

муниципальными образованиями Краснодарского края

по окончании срока проведения эксперимента

поступивших в бюджет Краснодарского края

с их территорий сумм курортного сбора

 

1.  Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования и использования не использованных муниципальными образованиями Краснодарского края по окончании срока проведения эксперимента поступивших в бюджет Краснодарского края с их территорий сумм курортного сбора (далее – Фонд неиспользованных сумм курортного сбора).

1.2. В настоящем Порядке понятия "курортная инфраструктура", "территория эксперимента" используются в значениях, установленных Федеральным законом от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры".

 

2.    Формирование Фонда

неиспользованных сумм курортного сбора

 

2.1. Объем бюджетных ассигнований Фонда неиспользованных сумм курортного сбора утверждается законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края в размере объема доходов бюджета Краснодарского края от уплаты курортного сбора, не израсходованных муниципальными образованиями Краснодарского края (далее – муниципальные образования), в том числе с учетом объема доходов бюджета Краснодарского края от уплаты курортного сбора, поступивших в бюджет Краснодарского края в период с 1 января года, следующего за истекшим календарным годом окончания эксперимента по развитию курортной инфраструктуры (далее – эксперимент), но не позднее первых пяти рабочих дней года, следующего за истекшим календарным годом окончания эксперимента.

2.2. Объем бюджетных ассигнований Фонда неиспользованных сумм курортного сбора:

подлежит увеличению в текущем финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся размером доходов бюджета Краснодарского края от уплаты курортного сбора, учитываемых при формировании Фонда неиспользованных сумм курортного сбора в части объема доходов бюджета Краснодарского края от уплаты курортного сбора, поступивших в бюджет Краснодарского края в период с 1 января года, следующего за истекшим календарным годом окончания эксперимента, но не позднее первых пяти рабочих дней года, следующего за истекшим календарным годом окончания эксперимента;

подлежит уменьшению в текущем финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся размером доходов бюджета Краснодарского края от уплаты курортного сбора, учитываемых при формировании Фонда неиспользованных сумм курортного сбора в части объема доходов бюджета Краснодарского края от уплаты курортного сбора, поступивших в бюджет Краснодарского края в период с 1 января года, следующего за истекшим календарным годом окончания эксперимента, но не позднее первых пяти рабочих дней первого квартала года, следующего за истекшим календарным годом окончания эксперимента;

подлежит использованию муниципальными образованиями, на территории которых проводился эксперимент, в течение периода, на который Фонд неиспользованных сумм курортного сбора был утвержден законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края.

2.3. Бюджетные ассигнования Фонда неиспользованных сумм курортного сбора, не использованные муниципальными образованиями в период, на который был утвержден законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края объем бюджетных ассигнований Фонда неиспользованных сумм курортного сбора, направляются в очередном финансовом году в доход бюджета Краснодарского края на иные цели.

 

3.    Использование Фонда

неиспользованных сумм курортного сбора

 

3.1. Бюджетные ассигнования Фонда неиспользованных сумм курортного сбора направляются в форме субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований, в которых ранее был введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по строительству, реконструкции, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры), в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"и о внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края"(далее – субсидии).

3.2. Перечень работ по строительству, реконструкции, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, подлежащих финансовому обеспечению за счет бюджетных ассигнований Фонда неиспользованных сумм курортного сбора, определяется соглашением, заключенным между Краснодарским краем и муниципальным образованием, об организации работ по развитию курортной инфраструктуры с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований (далее – Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры).

3.3. Перечень работ по строительству, реконструкции, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, подлежащих финансовому обеспечению за счет бюджетных ассигнований Фонда неиспользованных сумм курортного сбора, подлежит согласованию с общественным советом, созданным при министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее – министерство).

3.4. Положения настоящего Порядка не распространяются на объекты курортной инфраструктуры, находящиеся в федеральной, региональной и частной собственности.

3.5. К объектам курортной инфраструктуры не относятся объекты системы коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог.

 

 

 

 

4. Методика распределения

и предоставления бюджетных ассигнований

Фонда неиспользованных сумм курортного сбора

 

4.1. Для предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований из бюджета Краснодарского края органы местного самоуправления муниципальных образований, ранее участвующих в эксперименте,  направляют в министерство комплект документов, состоящий из заявки на получение субсидии (далее – заявка) по форме, установленной министерством, письма главы муниципального образования об объеме доходов бюджета Краснодарского края от уплаты курортного сбора, поступивших с территории муниципального образования и не израсходованных муниципальным образованием, с учетом объема доходов бюджета Краснодарского края от уплаты курортного сбора, поступивших (планируемых) к поступлению в бюджет Краснодарского края в период с 1 января года, следующего за истекшим календарным годом окончания эксперимента, но не позднее первых пяти рабочих дней года, следующего за истекшим календарным годом окончания эксперимента (далее – комплект документов).

4.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований, ранее включенных в территорию эксперимента, направляют в министерство комплект документов в сроки, установленные министерством.

4.3. Рассмотрение комплекта документов осуществляется министерством в срок не более 3 рабочих дней с даты получения последнего комплекта документов.

4.4. По результатам рассмотрения комплекта документов министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, определяемого исходя из группы предельного уровня софинансирования, определенной в пункте 4.8 настоящего Порядка, и предельного уровня софинансирования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, а также заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию курортной инфраструктуры, указанной в заявке.

4.5. Результаты рассмотрения комплекта документов и расчета размера субсидии утверждаются приказом министерства.

4.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края и (или) постановлением Губернатора Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

4.7. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях, установленных законом Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и осуществляется в соответствии с пунктом 91 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".

4.8. Предельный уровень софинансирования не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов объема расходного обязательства муниципального образования (третья группа уровня софинансирования).

4.9. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Краснодарского края субсидии;

заключение соглашения между министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из бюджета Краснодарского края в соответствии с настоящим Порядком (далее – Соглашение о предоставлении субсидий);

централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"конкурентными способами осуществления закупок с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с извещением об осуществлении закупки более десяти миллионов рублей.

4.10. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим пункта 4.9 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме не позднее срока представления распоряжения о совершении казначейского платежа на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются данные субсидии. Проверку их исполнения осуществляет министерство.

До заключения Соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение работ по строительству, реконструкции, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры органы местного самоуправления муниципальных образований также представляют в министерство следующие документы (далее – документы для заключения Соглашения о предоставлении субсидий на проведение работ):

Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;

финансово-экономическое обоснование стоимости работ на объектах курортной инфраструктуры;

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) или письмо органа местного самоуправления об отсутствии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для проведения государственной экспертизы проектной документации;

положительное заключение государственного экспертного учреждения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта для объектов капитального строительства (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) или письмо органа местного самоуправления об отсутствии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для проведения достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта для объектов капитального строительства;

информацию администрации муниципального образования, содержащую сведения о соответствии планируемого вида работ документам территориального планирования и правилам землепользования и застройки;

выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, подтверждающую право муниципального образования на земельный участок, на котором планируется муниципальным образованием проведение работ по строительству, реконструкции, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, полученную не более чем за 30 дней до дня представления в министерство документов, необходимых для заключения Соглашения о предоставлении субсидий на проведение работ по строительству, реконструкции, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры;

документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на земельные участки как самостоятельные объекты, на которых планируется муниципальным образованием проведение работ по строительству, реконструкции, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН);

в случае, если на земельном участке, право собственности на который не разграничено, планируется размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, администрация муниципального образования вместо выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, подтверждающей право муниципального образования на земельный участок, или документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на земельные участки как самостоятельные объекты, представляемых в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН, представляет в министерство:

схему размещения объектов курортной инфраструктуры на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитутов, разработанную и утвержденную соответствующим муниципальным образованием (далее – схема);

пояснительную записку к схеме, содержащую описание местоположения земельного участка, право собственности на который не разграничено, на котором планируется проведение работ по благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, указанных на схеме, подписанную главой муниципального образования.

В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, министерство заключает Соглашение о предоставлении субсидий при наличии положительного заключения об эффективности использования средств бюджета Краснодарского края, направляемых на капитальные вложения, подготавливаемого в случаях и порядке, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Краснодарского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Краснодарского края, направляемых на капитальные вложения".

Министерство заключает Соглашение о предоставлении субсидий в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, на срок, соответствующий сроку их строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства в установленном законодательством порядке.

Министерство заключает Соглашение о предоставлении субсидий на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.

Заключение Соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам муниципальных образований, предусмотренных законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением Соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о бюджете Краснодарского края и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Краснодарского края.

В случае если органом местного самоуправления муниципального образования, включенного в территорию эксперимента, в сроки, установленные для заключения Соглашений о предоставлении субсидий, не представлены или представлены не в полном объеме документы для заключения Соглашения о предоставлении субсидий на проведение работ по строительству, реконструкции, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, Соглашение о предоставлении субсидий с данным муниципальным образованием не заключается.

4.11. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:

перечень объектов курортной инфраструктуры, работы на которых подлежат финансовому обеспечению за счет субсидий;

реквизиты Соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при его наличии);

размер предоставляемой субсидии, цели предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусматриваемых в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, определяемый исходя из группы предельного уровня софинансирования, предусмотренной пунктом 4.8 настоящего Порядка, и предельного уровня софинансирования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края;

порядок перечисления субсидии в местный бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений результатов использования субсидии;

значения результатов использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий обязательств;

об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципальных образований, – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований;

обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, определяющего уровень технической готовности объекта капитального строительства (процент принятых работ по всем актам выполненных работ от сметной стоимости строительства объекта в текущем уровне цен), – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований;

дополнительные положения, регулирующие особенности предоставления субсидий бюджету муниципального образования, которые определяет министерство.

4.12. Соглашения о предоставлении субсидий заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.

Соглашение о предоставлении субсидий заключается в форме электронного документа с использованием электронной подписи в единой государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Краснодарского края.

4.13. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение о предоставлении субсидий вносятся изменения в соответствии с пунктом 101 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".

4.14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.

Перечисление из бюджета Краснодарского края субсидии местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере уровня софинансирования, установленного Соглашением о предоставлении субсидий.

4.15. Результатом использования субсидий является количество реализованных мероприятий по развитию курортной инфраструктуры, в рамках которых осуществлены работы по строительству, реконструкции, благоустройству и ремонту, установленные Соглашением об организации работ по развитию курортной инфраструктуры.

4.16. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нарушение обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий, в соответствии с абзацами девятым, тринадцатым пункта 4.11 настоящего Порядка, представляют министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушения.

 

5. Контроль за использованием бюджетных ассигнований

Фонда неиспользованных сумм курортного сбора

 

5.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают представление министерству отчетности об исполнении условий предоставления субсидий в сроки и по формам, установленным Соглашением о предоставлении субсидий.

 

6. Оценка эффективности использования субсидий

 

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения значений установленного Соглашением о предоставлении субсидий и фактически достигнутого по итогам отчетного года результата использования субсидий.".

 

 

Заместитель министра  

курортов, туризма

и олимпийского наследия

Краснодарского края                                             Е.В. Логунова

Постановление Губернатора Краснодарского края "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 марта 2019 г. N 157 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры" от 05.08.2024 N 488